12

Dom.ru пробивает дно

Сегодня ночью товарищи заблокировали доступ к серверам китайской компании TCL из-за чего не работает wi-fi управление кондиционером. Думал связаться с дом.ру и уточнить, как и что, но по телефону мне сообщают, что "ВАШ ТАРИФНЫЙ ПЛАН слишком для бомжей, и мы отказываемся отвечать вам по горячей линии". Прям прямым текстом, но чуть мягче.
Я видел такое отношение от АльфаБанк, которые просто делят людей на группы и запрещают консультировать на горячей линии сегмент mass по базовым вопросам.
Но полный отказ в консультировании на уровне бота, вижу впервые.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тяжело, когда гаджет умнее хозяина.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего, ты может еще поумнеешь. Не переживай сильно

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а у вас торжество формы над разумом.

и не надо приписывать окружающим свои недостатки.


к лучшему стремиться надо, а не радоваться, что все такие же дураки, как и ты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку