Раньше образование состояло из 3-4 классов церковноприходской школы,где ребенка учили читать,писать,считать.После чего он шел работать в поле,помогать родителям.
Сейчас мы держим 11 лет,целое стадо великовозрастных балбесов,которые не знают ничего из того что им пытаются вдолбить.Интерес к продвинутому ровню проявляют единицы.
Единственная цель системы-удержать молодежь в рамках школы до совершеннолетия и армии (ВУЗа).Чтобы не болтались по чердакам и подвалам.
Тут однако возникает вопрос, а кто воспитывает этих великовозрастных балбесов, случаем не родители и школа? Тут однако явный проеб по всем скрепам.
Ни в коем разе,учителям и самим в классах балласт не нужен.Они сами хотят учить тех кто хочет учиться
Вот именно - вдолбить. Не научить, а именно вдолбить.
Научить можно только того кто хочет учиться.98% любого класса-это болото в котором тонет любая инициатива. И только кое-где,светится пара любопытных и пытливых глаз.Для них в основном учитель и говорит.
Остальные:играют в точки,плюют в друг друга бумагой,обсуждают увиденное по тв,сплетничают,вообще все что угодно.
Почему бы тем кто не хочет изучать алгебру не пойти грузчиками в Пятерочку ,куда они все равно так и так попадут,но позже?
Вылечить можно только тех, кто хочет лечиться. 98% любой поликлиники/больницы - болото невежества, где тонет любое лечение. И только кое-где виднеется пара умных пациентов. Для них в основном врач и работает.
Остальные: мочу пьют, в глаза плюют, лекарства не принимают, тк "соседка сказала..." , От рака соленый чаёк пьют , вообще все что угодно.
Почему бы тем, кто не хочет выполнять предписания врача не пойти сразу в крематорий, все равно так и так попадут, но позже?
Вообще-то когда речь идет о здоровье,в мозгу поциэнта начинается прояснение.В случае с образованием связь не такая явная поэтому гемора намного больше.
Убедитесь что большая часть из них такая, как я описала. А значит не хочешь лечиться - крематорий.
Убедитесь что большая часть из них
То есть вы доказать не можете,но посылаете меня на поиски ваших доков? Это даже не смешно.
Ок, докажите для начала, что 98%учеников играют в точки,плюют в друг друга бумагой,обсуждают увиденное по тв,сплетничают,вообще все что угодно.
1. В целом у нас был очень неспокойный (мягко говоря) класс. Но на уроках математики (алгебры, геометрии) все сидели тихо и впитывали знания. Нарушения дисциплины были крайне редки.
Преподаватель была не строгая, она умела заинтересовать и донести информацию. Нам было интересно.
2. В школе у меня было 2 разных преподавателя русского языка. С первым все получалось, она отлично объясняла и уроки давались легко. Со вторым преподавателем был полный пиздец. Человек просто не умел объяснять и успеваемость целого класса по итогу съехала в низ.
3. В шараге группа снова беспокойная, доходило до срыва пар. Но на черчении и истории все сидели тихо. И снова никаких репрессий, оров или пиздюлей. Просто преподаватели нашли подход к нам.