"Дом Восходящего Солнца" на необычном инструменте Калимба
Старая добрая песня на совершенно экзотическом инструменте.
Старая добрая песня на совершенно экзотическом инструменте.
Тоже наткнулся на него только пару месяцев назад, и ютуб стал рекомендовать кучу видео с ними) Волшебный инструмент, купить себе что ли тоже? Только я не музыкант - на одних нервах играть только и умею :((
Классно звучит но автор ложанула пару раз. Вот японка наяривает титаник https://www.youtube.com/watch?v=xSqZvstc36o
К меня есть полная коллекция всех каверов на дом солнца на всех языках мира. Поверь я эту композицию слышал сотни раз. И в этом варианте есть пара моментов когда мелодия сбивается. И тут куча людей так же это заметили. Никто не ругает исполнителя, странный инструмент сложное на нём исполнение. Но сбои в мелодии есть. Просто констатация факта. А та паскуда что людям минусов накидала, за это замечание, ей просто слон уши оттоптал. И стадо тупый школотни. Которые гигикают и сами не знают что делают. И твоё хамство дружок тоже не уместо. Если есть лажа в звучании то она есть и некуда ей от этого уже не деться. Научись принимать констатацию факта спокойно
Хамство? Да это вы мне сейчас только что нахамили, человек.
"Научись принимать констатацию факта спокойно" - в твоем коротком комменте были 2 ошибки, которые имели место быть, и на которые я указал. "Принимать факты спокойно" и "не хамить" сам ты что-то не захотел. Других только этому горазд учить.
Было бы интереснее, если бы она одновременно на обеих сторонах играла. Эх, походу я избалован азиатами :)
Один пикабушник в комментах уже подметил, что автор играет на обеих сторонах - сам сначала не обратил внимания, а оказалось и правда!
Классно звучит но автор ложанула пару раз. Вот японка наяривает титаник https://www.youtube.com/watch?v=xSqZvstc36o
Если кому интересно..