Долгосрочное планирование

Долгосрочное планирование Скриншот, Комментарии на Пикабу, Страховка, Финансовое планирование

#comment_244093239

Скриншоты комментов

56.2K поста40K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист и умирать не собирался, но где-то слышал. Что спустя два года после заключения договора самоубийство признается страховым случаем. Типа по какому-то закону и типа решили, что самоубийство - болезнь и все дела...

раскрыть ветку (9)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тока жену надо как-то убедить

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А если она будет убедительнее?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Начни лучше с тещи)

3
Автор поста оценил этот комментарий

П. 3 ст. 963 ГК РФ.

Автор поста оценил этот комментарий
Болезнь...

"слыхал, Петрович того, повесился?..
да, приболел малеха..."
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну логично. Самоубийство это не здоровая херня, привести к нему может что угодно, но выживание не возможно через самоубийство, а значит здоровым такое существо назвать нельзя (исключение, если самоубийство как у леммингов вызвано эволюционной потребностью выживания общего вида, а не отдельных особей).


К тому же кто будет мошенничать с самоубийством?


-Бля, Вован, у меня охуенная идея, давай ты порежешь себе вены, а я получу выплаты.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий