Долбанный Tricolor

Нынче модно писать всякую дичь о еде, посуде, другой домашней утвари. Решила и я отложить кирпичик с целью антирекламы главным образом. На этот раз речь пойдет о цифровом телевидении Tricolor.
Свой первый договор с этой чудо компанией мы подписали лет десять назад, купив антенну и приставку. Цена 150 каналов - 12 тысяч рублей единоразово и 1,5 тысячи в год.Года через три мы переехали из однушки в двушку и купили еще одну приставку Tricolor за восемь тысяч рублей. Итого комплект цифрового ТВ для двух комнат нам вышел в 20 тысяч единоразово и 3 тысячи абонентской платы в год.
Вторая приставка оказалась неудачной, постоянно отключалась, а вновь запустить ее было делом мудреным. В итоге ежедневных сражений с триколоровым высером мы задрались так, что просто перестали оплачивать абонентку. Пару лет телек в спальне юзали только с флешкой, пока муж не озадачился и не воткнул в телевизор провод из роутера. С того момента мы смотрели телевидение через домашний безлимитный высокоскоростной интернет, который, к слову, Билайн мне предоставляет всего за один рубль в месяц в качестве дополнения к моему тарифному плану для мобильного телефона. Глючная приставка Tricolor, купленная, напомню, за 8 тысяч рублей, окончательно переехала в кладовку, не отработав в общей сложности и трех лет.
Первая приставка нас вполне устраивала по функционалу, и мы продолжали смотреть 150 никому не нужных каналов. Но в апреле этого года вещание внезапно прекратилось. Я обновляла ПО, бесконечно перезагружала оборудование, исследовала провода на предмет повреждений, в общем точно исполняла рекомендации работников триколора, с которыми инициировала переписку и созвон. В итоге двухдневного выноса мозга мы пришли к выводу, что повреждена сама приставка, и мне было рекомендовано отправиться в офис фирмы и заменить старую приставку на новую с доплатой в 4 тысячи рублей.
Да вы о#хуели, бросила я в трубку вежливому рекомендатору от Триколора, позвонила в Билайн и спросила что там с положенным мне бесплатным ТВ, предложение все еще в силе?На следующий день ко мне приехал милейший молодой человек с чемоданами и коробками и через 20 минут моя новая бесплатная приставка для цифрового телевидения и транслировала моим детям мультики через экран телевизора.Абонентская плата - 0 рублей. Приставка на пожизненной гарантии, и даже если мы ее выкинем с балкона, сметем совочком в пакетик и отвезем в офис Билайна, взамен нам выдадут абсолютно новую и рабочую - бесплатно.
Так вот о чем я, собсна.Поражаюсь на неадекватность управленцев Триколора. В то время, как подключить цифровое ТВ можно в любой конуре, а операторы бьются за каждого клиента, предлагая все более халявные варианты вплоть до бесплатных (лишь бы мы пользовались их сотовой связью), охреневший триколор продолжает закручивать гайки и вынуждать людей покупать у них их сраные неработающие глючные приставки за нихрена не маленькие деньги, да еще и год от года задирает абонентскую плату.Что у людей в головах? Они не мониторят рынок? Они считают людей идиотами?
Ну и в качестве антирекламы: люди, не вздумайте никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах связываться с Триколор ТВ. Мало того, что они предоставляют зачастую  некачественную услугу (если повезет нарваться на неудачный приемник), так еще и дерут за это три шкуры, а раз в несколько лет вынуждают обменивать свое старое помойное оборудование на новое такое же помойное оборудование, да еще и с доплатой.