Доктор из лагеря для беженцев. Проба пера. Условно первый день
Проба пера, не судите строго.
Я работаю врачом в Германии и с начала приезда беженцев стал принимать участие в их судьбе.
Первые дни "спецоперации" я был на карантине дома из-за ковида. Рука сама нажимала F5 и за несколько дней постоянного перечитывания новостей я сходил с ума, потому что старый мир перестал существовать и произошло то, что я не мог себе представить в страшном сне. Разрушилось то, на чем существовал мой микрокосмос. Как будто константу Планка отменили. Ну вы поняли.
В Германии очень рано начали собирать гуманитарную помощь беженцам. Где-то собирали детскую одежду, все для малышей типа памперсов, средств для мытья младенцев, банок с едой для мелких детей. В других местах искали фонарики, бинокли, хорошие мужские теплые ботинки для трекинга, мужское термобелье, лазерные указки, тактические жгуты, кровоостанавливающие средства, обезболивающие и вакцину от столбняка. Ну понятно. Подливать масла в огонь я не согласен, а помогать пострадавшим я готов.
И выйдя из карантина, начитавшись местных новостей, я подумал, что в лагерях для беженцев наверняка полно людей с хроническими болезнями, которые остались без лекарств. Почему бы не поехать и не купить диабетикам условный метформин, а гипертоникам условный амлодипин?
Лагерь, который я увидел, представляет собой примерно 15 бараков из гофрированного металла с комнатами примерно 5х5 м, в которых из мебели только кровати. Отопление хорошее, розетка всего одна на комнату. Есть отдельный барак с туалетами и душами для мужчин и отдельный - для женщин.
Медпункт есть, но в нем ничего нет, кроме растеряной сотрудницы. Она меня сразу поймала и повела - в первый же вечер я увидел несколько простуд, одно подозрение на перитонит у ребенка, обострение геморроя, ребенка с оперированным врожденным пороком сердца.
Отдельно запомнился пожилой мужчина
-о, а вы врач?
-да
-а можно вас спросить?
-спрашивайте