4

DNS не доставил весь заказ

В общем, заказал в ДНС компик, все кроме видеокарты.
Доставка до ПВЗ Яндекс Маркета.
Пришел, показал штрих, выдали только корпус.
Позвонил в поддержку DNS, сказали забрать заказ, а они там на склад заявку на проверку оформят и перезвонят. Не перезвонили.
В этот же день через форму обратной связи написал, тык тык где товар.
На след день сказали, посылка ушла в полном составе, скинули фотку (А там реально сбоку были скотчем приклеены вещи, выпуклая коробка была). Ждем, пока Яндекс камеры посмотрит. И вот три дня прошло, от DNS тишина. В Яндекс писал, пук среньки простите у нас лапки идите к поставщику. В общем, накатал претензию к DNS, по почте (e-mail) отправил, чтобы деньги вернули.
Будут ломаться, или все ок будет? Нужно ли заказное письмо отправлять? Мб кто сталкивался.