4074

Для полного комплекта

Заказала себе с AliExpress телефон (Lenovo k3 note желтого цвета) и чехлы на него. Чехлы дошли быстро, а телефон пропал буквально в 70 км от моего города. Наглым образом украли на сортировке в Ростове-на-Дону (почта это признала). Скотина, тебе чехольчики передать?


P.S. Ладно мне AliExpress деньги вернул, а Каменоломненское почтовое отделение из-за тебя штрафанули (т.к. они остались крайними)! С Новым годом, вонючка!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост, как добивался правды от почты! С чего начинал?

раскрыть ветку (17)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно ничего особенного:

1. Электронное письмо в Департамент


претензионной работы по международному почтовому обмену quality.gc@gcmpp.ru

2. Звонок в УФПС области

3. Заявление на розыск международного почтового отправления


раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А есть какая-то определенная форма, что бы в департамент писать? Или нужно просто своими словами описать ситуацию и указать трек? А то писал как то в Роскомнадзор по поводу отправления, пришлось искать форму и излагать все строго по ней (и все равно получил от них стандартную отписку)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала своими словами

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий
"Я,блеать,мабилу заказала из Китая! И, еб вашу мать,её, походу, спиздили ваши уебки-работники! Проверьте,а то обидно, сука, до слёз! С уважением,*username*.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня две посылки не дошли (треки отслеживались только до момента отправки). Интересно, можно ли по этим трекам, или ещё каким-то данным претензию оформить?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне для заявления потребовался инвойс от продавца. Иначе, сказали, никто не примет заявление. Даже если отправитель умер или просто не выходит на связь

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ситуация такая: заказал стилус-ручку, 16 дней назад пересекла границу России, приходил 3 дня назад на почту, у них посылки нет. Трек только до границы, т.е. по россии не работает. Что делать, куда писать? Подозреваю, посылка мелкая и незначительная, просто спиздили и все.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Простые почтовые отправления принимаются от отправителя без выдачи квитанции, пересылаются без приписки к сопроводительным документам и выдаются адресатам без расписки в получении, через почтовые ящики. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно-ладно, я все понял...
Только не приходите ко мне в квартиру, пожалуйста, я больше не буду писать плохо о почте(((

P.S. Спасибо за ответ. В общем, в случае неполучения посылки, драконить отправителя?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку