Для начинающих экспортеров

Возможно, кто-то задумывался о том, чтобы начать продавать свой товар за границу, но отсутствие информации мешало развиваться в этом направлении. А может тебе просто хочется почитать что-нибудь интересное.


Я попробую написать шаги, которые необходимо проделать поставщику, перед тем, как поставлять продукцию в другую страну. Я не специалист по ВЭД, поэтому я не буду вдаваться в тонкости оформления документов, расскажу лишь схему, согласно которой будет общее понимание того, куда следует двигаться.


.

Немногие знают о том, какие ресурсы государство вкладывает в развитие экспортной деятельности. Основной источник, которым я рекомендую пользоваться – сайт Российского Экспортного Центра. Кстати, данный сервис не имеет аналогов в мире.



Самый простой способ для получения минимума знаний, необходимого для ведения экспортной деятельности – принять участие в программе экспортной акселерации. Программа содержит тот минимум информации, который необходим для корректной организации экспортной деятельности. Берут не всех, оценивают различные показатели (их куча, анкета большая).

Участие бесплатное, но после обучения Вы должны будете заключить экспортный контракт или возместить стоимость обучения- это указано в договоре. Преподы очень мощные, с опытом ведения экспортной деятельности. Перед началом обучения группу делят на подгруппы, назначают кураторов. Кураторы всегда на связи, стараются помочь в любом вопросе. Я заканчивал обучение в 2020 году, до сих пор поддерживаю отношения со своими наставниками. Всем, кто настроен решительно - советую. Кстати, мы подписали договор о неразглашении, поэтому мне какую-то конкретику нельзя рассказывать (хотя конспекты сохранились), но я расскажу о том, что находится в открытом доступе.