Для меня МТС всё!

Никогда не думал, что уйду из МТС, но видимо время пришло или скорее не время, а бестолковые топ-менеджеры, политика которых превратила нормальную компанию в мошенническую схему отъема денег.

Мелких проблемок было много но последней каплей стало вот что:


С утра перед уходом на работу на тарифном плане «Супер МТС» через личный кабинет подключил опцию «СуперБИТ». Стоит это 3-гиговое удовольствие 250 рублей в месяц. Денежки со счета благополучно были списаны в рамках подключение указанной опции и я убежал на работу. В середине дня сим-карта МТС была неожиданно заблокирована из-за внезапно появившейся задолженности. Оказывается, что интернет мне не был подключен, и я расходовал трафик по грабительскому тарифу 23 Мб за 261 рубль. Дозвониться до оператора оказалось теперь невозможно, я пытался в течении суток, но в ответ слышал только : «Все операторы заняты, время ожидания больше 10 минут». На самом деле они не отвечают и через 40 минут. Через сайт написать претензию можно, но она нигде не регистрируется и отправляется судя по всему сразу в корзину.


Вывод: - потеряны 500 рублей и нервы, которые не восстанавливаются;


- получил полное подтверждение, что компания обрубила все способы простой коммуникации для решения проблем клиентов;


- по настоящему выгодные тарифы без подводных камней тупо закрыты.


PS: перехожу с этим номером в другую компанию, возможно кто-то подскажет, какой-нибудь неплохой тариф для Краснодарского края в любой другой компании.


Прилагаю скрин попытки (одной из десятков) поговорить с операторов.

Для меня МТС всё!