2031

Длиннопост о велосипедах: как подобрать хороший велосипед.

Длиннопост о велосипедах: как подобрать хороший велосипед.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это пост веломаньяка, я в детстве катался на велике "Украина" который мой дед купил себе году в 60м... и ничего не гнулось не ломалось и скоростей не было :))
раскрыть ветку (91)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пост обычного юзера) у маньяков велосипеды от 2000$
раскрыть ветку (85)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть еще и фетишисты, особенно много их у фанатов Спеша, в России не купить, стоит как средняя зп в Москве)))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
что за спеш?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спешелайзед?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый.
Автор поста оценил этот комментарий
почему в России не купить?? продаются, от 19000руб)
скоты кстать тоже ничего
Автор поста оценил этот комментарий
А у обычного юзера наверное вел за 20-30 штук? :)
раскрыть ветку (79)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня такой, ага. Вполне себе рабочая лошадка без изысков и понтов.
раскрыть ветку (74)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я и говорю, веломаньяки :)) Не понимаю нафига платить 30 штук за велик (вернее понимаю - понты ну или просто хобби, ублажение себя любимого, тут ничего плохого нет :) )
За 10 тыс он ездит точно так же. Другое дело если ты например мастер спорта или просто спортсмен и тебе надо показывать результат, тогда наверное каждая железка будет иметь значение.
раскрыть ветку (72)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тебе скажу зачем - для надёжности. У меня был велик за 15к - я врезался в одного нехорошего человека и у меня сломалась вилка. А вот недавно я на своём новом уже велике упал с двухметрового обрыва вертикально вниз на вилку - и она даже не погнулась!
Так что я покупаю вел за вполне адекватные 30к просто для того, чтобы он меня не подвёл в критической ситуации, каковые бывают чаще, чем я себе представлял раньше)
И едет он, кстати, на порядок лучше, чем старый.
Вот и делов то, всего-лишь.
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вешу 115, катаюсь 4ый год, единственное что колеса часто лопаются, но ни рама ни колеса не погнулись. Велику уже лет 6-7 до меня на нем сын рассекал, бросал где придется, в лужах в реке возил... И ничего - катается, один раз только сзади машинку поменял потому что грохнулся и погнул там всё. Я конечно рекорды на нем не ставлю, но в день катаюсь километров по 10-15
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
А я катаюсь по 50-150км (не в день, но за один раз), и стиль езды у меня крайне жесткий - с прыжками на бордюрах, быстрой ездой по пересеченной местности итд. Велик за 15к я ушатал довольно резво.

Кстати лужи - не проблема, главное только чтоб песок не забивался куда не следует (мыть надо)
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и ответ на вопрос - ты маньяк... :) Обычно на велосипеде просто катаются, а тебе надо больше соответственно и техника нужна другая.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А я что, не "просто катаюсь"?) Я ж не марафоны устраиваю. Ты просто со своей колокольни смотришь, с которой только и видно, что все, кроме тебя - маньяки) 10 км - это смотаться в другой конец небольшого города в магаз. А 50-100 - это к знакомым в соседний посёлок. Это вполне обыденное использование велосипеда, никакого фанатизма
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не все, все кто используют вещи в адвансед режиме.
Вот есть машина - она ездит и всё, но если человек гонщик - или триальщик - то требования совершенно другие, специфические.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Это фанатизм. 150 км это очень много за раз. Это не обычная прогулка.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня уже 7 лет нордвей двухподвесник, брал за 7 тыров. Вообщем, по вашему мнению, "ашанбайк", который быстро сломается. Так вот: Хуярил я на нем много, очень много с дикими прыжками, скоростью под 40 на ниибически ушатаной дороге, падал пару раз сильно, бил ободом в бордюр. Велосипеду пофигу. я только 4 раза камеры менял. Так что это действительно какое-то веломаньячество
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как ебанная ложь.
40 км на двуподвесе по херовой дороге? Нуну
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, стабильно два раза в неделю летом. На дачу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И шо? я тоже на ашан-байках гонял. Но с велосипедом за 30к его не сравнить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен с человеком выше. Логика автора не берите в ашане и берите дороже 20 тысяч. Нормально катаюсь и на ашанбайке( только брал в метро за 7).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у тебя от чего там колеса лопаются? япросто 120 вешу и у меня колеса одноободные,восмерька за пару дней вырисовывается)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Колёса лопаются от езды по камушкам в лесу :) Лопаются образно - протыкаются :)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие велики называются ФЭТбайки на таких вряд ли у вас, что то будет лопаться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И нафиг мне оно? :) Мне не трудно заклеить, на самом деле чаще всего просто проколы, лопалось пару раз, и то видимо из за фиговой камеры.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
или из-за фиговой покрышки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, покрышке уже лет 5, протектор только местами заметен :)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кама была безнихуя за тысячи 4. Так во это говно даже с моста вместе со мной падало. Столько колдобин и камней им отпизжено было. Думаешь что-то поломалось? Наверное только рёбра у меня.)
Автор поста оценил этот комментарий
за 10 тыс. он ездит не точно так же, к сожалению (
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь спросить в чем отличия?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Да во всём отличия. Там совершенно другие тормоза, переключалки - весь обвес, кароче. Одни маслянные тормоза чего стоят))
Автор поста оценил этот комментарий
Я, например, брал свой за ~20 тыс. потому, что велы в цене до 10 тыс. часто обеспечивают кучу неприятностей при более энергичной или частой езде.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я и говорю что вы маньяки, энергичная езда с прыжками с двухметровой высоты, это уже не целевое использование велосипеда :)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только подтверждаешь мои слова о том, что ты эгоцентрист страшный)

Никакая энергичная езда и никакие небольшие прыжки никаким маньячеством и близко не пахнут.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
велик за ~20к -- это начальный уровень. какие нафиг маньяки )
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не понимаю зачем брать иномарку, если и на тазе можно ехать? Или это все автоманьяки?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличия таза от иномарки намного существеннее.. чем в велосипеде ценой 10тыс от велосипеда ценой в 30тыс.

Хотя по большому счету покупка дорогой иномарки это как правило понты. Я ездил на ниве 2131 7 лет хотя уже мог и крузера себе купить :)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дурак штоле перекрытый? Покатай фрирайд или ДХ на велике за 10 тысяч. У тебя после первого же дропа вырвет или дропауты или стакан)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
100% владельцев ашанобайков не катают ваши дисциплины, о чем вы вообще пишите? Ашанабайк это чисто прогулочный вариант.
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, если читаете комменты то читайте всё. Я говорю что велосипед предназначен для обычной езды. Если он используется для другого, для прыжков, для триалла, для гонок итд, это уже спец-техника. И если велосипед покупается для обычной езды - то платить за него 30 40 итд тысяч абсолютно бессмысленно.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
> Я говорю что велосипед предназначен для обычной езды. Если он используется для другого, для прыжков, для триалла, для гонок итд, это уже спец-техника.

нет, это все тот же ВЕЛОСИПЕД, просто уже другого уровня.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как для аудиоманьяков, есть обычные провода а есть позолоченные по цене в 10 раз выше. Разницы в звучании никакой - но это блин другой уровень! :))


Выявляется это всё очень просто - берётся две вещи (вел за 10 и вел за 30, обычные провода и позолоченные).. Берётся человек который в этом не разбирается. И ему дают покататься - в 90% случаев челвек не определит что лучше если ему не сказать.
С иномарками ситуация другая - посади человека в запорожец или в преиум иномарку - разница будет ощущаться очень сильно для любого человека.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
если уж ты сравниваешь запорожец и премиум иномарку, тогда сравнивай и вел за 10к с велом за 80к.

> Разницы в звучании никакой - но это блин другой уровень! :))

для тебя, видимо, разницы в звучании не будет даже между мп3 256 кбпс на телефоне и лосслессом на хорошей акустике.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно верно, я даже между 128кбпс не услышу разницу.
Но есть ещё технический момент, позолоченный шнур HDMI в сравнении с дешевым китайским не дает никаких преимуществ. Поскольку это цифра хоть и без коррекции ошибок. Процент передачи ошибочных бит запредельно низок и не может быть детектирован человеком. Но тем не менее некоторые упоротые меломаны продолжают утверждать обратное. У меня есть друг меломан битломан и вообще фанат, говорит проводили эксперименты с "золотыми" проводами, из тех кто больше всех кричал - угадало правильный кабель примерно 50% , что это означает вполне понятно :)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно верно, я даже между 128кбпс не услышу разницу.
Но есть ещё технический момент, позолоченный шнур HDMI в сравнении с дешевым китайским не дает никаких преимуществ. Поскольку это цифра хоть и без коррекции ошибок. Процент передачи ошибочных бит запредельно низок и не может быть детектирован человеком. Но тем не менее некоторые упоротые меломаны продолжают утверждать обратное. У меня есть друг меломан битломан и вообще фанат, говорит проводили эксперименты с "золотыми" проводами, из тех кто больше всех кричал - угадало правильный кабель примерно 50% , что это означает вполне понятно :)
Автор поста оценил этот комментарий
И да - разницы у вела за 10к и за 80к при условии одинакового использования, а именно обычной езды, тоже практически нет.
Хотя может ты говоришь о велике с кондиционером и электроприводом, да ещё и сидушка там полноценная а не пластмассовый поджопник... Но я говорю об обычном велике по своей структуре.
ф
Возьми обычный (10к вел) и Дорогой.. Посмотри какие физические усилия ты прилагаешь. Это педали, подшипники, цепь, положи эти детальки рядом - и ты поймешь что фактическая разница между ними не в 8 раз. И единственное что круче в велике за 80к это цена.
Я поверю что за счет качества деталей - долговечность велика за 80 окажется существенно выше, что прочность конструкции позволит прыгнуть с бОльшей высоты без последствий. Возможно дорогой вел придется реже обслуживать.
Но все эти преимущества не оказывают никакого влияния на обычное передвижение по дороге.
Ты сидишь на такой же сидушке, у тебя так же затекает жопа, ты с таким же усилием крутишь педали, и получаешь на выходе такую же скорость. То есть кроме ощущения что ты крут и едешь на веле за 80к у тебя преимуществ нет, вот и всё :)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему люди покупают себе иномарку в кредит, хотя могут просто взять Ладу? Ездят то они тоже одинакого, вперед, назад, влево и вправо. Автоманьяки какие то.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Где то в ветке отвечал, понятие "комфорт" понятно абсолютно любому человеку, и разница видна невооруженным глазом, в отличие от велосипедов, где разницу может заметить только специалист или хотя бы человек хорошо разбирающийся в этом.

Хотя у нас почти каждый стремится купить машину не по статусу, а именно понтануться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Прокатившись на велосипеде за 10 000р., а потом на велосипеде за 30 000р. (при учете того, что велосипеды одинаковых классов) абсолютно любой человек заметит разницу.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не заметил, катался на веле ценой в районе 50тыс. Единственное что бросилось в глаза это очень лёгкие и плавные тормоза, с непривычки нажимал слишком сильно. Это всё, к этой особенности можно привыкнуть за день. Всё остальное не отличимо. Опять же оговорюсь я не разгонялся до 80км час, я не прыгал с двухметровой высоты - я просто катался
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тормоза, подвеска, вес, накат, посадка - все разное, у каждого велосипеда это свое. Просто прокатиться можно и по бетонке - конечно, там вы не заметите разницы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это то о чем я и говорил, для обычного использования - обычного катания разницы практически нет, если и есть то незначительная, которой можно пренебречь. И эти детали могут быть важны человеку который увлекается велосипедом. Который грезит масляными тормозами, подвеской и прочими деталями. Это я и назвал маньячеством (не в плохом смысле слова).
Кстати в велике за 50 штук жопа у меня затекает точно так же как на моем за 10. Это единственное что меня напрягает в езде на велике, но даже если бы в крутом велике она не затекала - это не было бы поводом покупать именно дорогой :))
Автор поста оценил этот комментарий
за 30 ездит совсем не также за 10,а хуже.
Тупо накат хуже намного.
Автор поста оценил этот комментарий
Так про какие понты вы говорите? Если обычный юзер не отличит вел за 20тыс и за 50тыс или владельцы таких великов всем прохожим говорят посмотрите бля на чем я еду!
Я брал вел 3года назад за 25к любительского уровня, после 3х лет сделал апгрейд всего кроме рамы еще на 30к, так с виду он мало изменился и какие тут понты?
Только вкручивать стало намного приятнее.
Автор поста оценил этот комментарий
сам собирал себе же вел, вышло 15 (комплектуха), собирал сам.
не веломаньяк ни разу, но все подбирал сам, под свои нужды.
в итоге ездит как мне надо.
и кто я теперь?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А я на "Салюте" дедовском отъездил очень много, пока рама не треснула пополам.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда трескалась рама - обычно искали знакомых со сваркой :) У меня был Орлёнок - ломалась рама часто :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да сколько ни вари, по мне так она трескаться будет.У друга на Украине такая же проблема была.Сколько ни варили - чуток проехал и опять по шву трещина, я потому и не брался за то дело.Но велик действительно неубиваемый был.Сколько километров намотал, ремонтировать - одно удовольствие.
З.Ы.Сам на сварщика учусь
Автор поста оценил этот комментарий
раму на салюте любой дядя ваня за бутыль водки варит и катайся дальше))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да заварить то я и сам могу, просто она трескаться будет и дальше от нагрузок.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку