Это пост веломаньяка, я в детстве катался на велике "Украина" который мой дед купил себе году в 60м... и ничего не гнулось не ломалось и скоростей не было :))
раскрыть ветку (91)
раскрыть ветку (85)
А есть еще и фетишисты, особенно много их у фанатов Спеша, в России не купить, стоит как средняя зп в Москве)))
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (79)
раскрыть ветку (74)
Вот я и говорю, веломаньяки :)) Не понимаю нафига платить 30 штук за велик (вернее понимаю - понты ну или просто хобби, ублажение себя любимого, тут ничего плохого нет :) )
За 10 тыс он ездит точно так же. Другое дело если ты например мастер спорта или просто спортсмен и тебе надо показывать результат, тогда наверное каждая железка будет иметь значение.
За 10 тыс он ездит точно так же. Другое дело если ты например мастер спорта или просто спортсмен и тебе надо показывать результат, тогда наверное каждая железка будет иметь значение.
раскрыть ветку (72)
Да я тебе скажу зачем - для надёжности. У меня был велик за 15к - я врезался в одного нехорошего человека и у меня сломалась вилка. А вот недавно я на своём новом уже велике упал с двухметрового обрыва вертикально вниз на вилку - и она даже не погнулась!
Так что я покупаю вел за вполне адекватные 30к просто для того, чтобы он меня не подвёл в критической ситуации, каковые бывают чаще, чем я себе представлял раньше)
И едет он, кстати, на порядок лучше, чем старый.
Вот и делов то, всего-лишь.
Так что я покупаю вел за вполне адекватные 30к просто для того, чтобы он меня не подвёл в критической ситуации, каковые бывают чаще, чем я себе представлял раньше)
И едет он, кстати, на порядок лучше, чем старый.
Вот и делов то, всего-лишь.
раскрыть ветку (34)
Я вешу 115, катаюсь 4ый год, единственное что колеса часто лопаются, но ни рама ни колеса не погнулись. Велику уже лет 6-7 до меня на нем сын рассекал, бросал где придется, в лужах в реке возил... И ничего - катается, один раз только сзади машинку поменял потому что грохнулся и погнул там всё. Я конечно рекорды на нем не ставлю, но в день катаюсь километров по 10-15
раскрыть ветку (32)
А я катаюсь по 50-150км (не в день, но за один раз), и стиль езды у меня крайне жесткий - с прыжками на бордюрах, быстрой ездой по пересеченной местности итд. Велик за 15к я ушатал довольно резво.
Кстати лужи - не проблема, главное только чтоб песок не забивался куда не следует (мыть надо)
Кстати лужи - не проблема, главное только чтоб песок не забивался куда не следует (мыть надо)
раскрыть ветку (25)
Ну вот и ответ на вопрос - ты маньяк... :) Обычно на велосипеде просто катаются, а тебе надо больше соответственно и техника нужна другая.
раскрыть ветку (15)
А я что, не "просто катаюсь"?) Я ж не марафоны устраиваю. Ты просто со своей колокольни смотришь, с которой только и видно, что все, кроме тебя - маньяки) 10 км - это смотаться в другой конец небольшого города в магаз. А 50-100 - это к знакомым в соседний посёлок. Это вполне обыденное использование велосипеда, никакого фанатизма
раскрыть ветку (14)
Нет не все, все кто используют вещи в адвансед режиме.
Вот есть машина - она ездит и всё, но если человек гонщик - или триальщик - то требования совершенно другие, специфические.
Вот есть машина - она ездит и всё, но если человек гонщик - или триальщик - то требования совершенно другие, специфические.
раскрыть ветку (9)
Есть у меня уже 7 лет нордвей двухподвесник, брал за 7 тыров. Вообщем, по вашему мнению, "ашанбайк", который быстро сломается. Так вот: Хуярил я на нем много, очень много с дикими прыжками, скоростью под 40 на ниибически ушатаной дороге, падал пару раз сильно, бил ободом в бордюр. Велосипеду пофигу. я только 4 раза камеры менял. Так что это действительно какое-то веломаньячество
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
Полностью согласен с человеком выше. Логика автора не берите в ашане и берите дороже 20 тысяч. Нормально катаюсь и на ашанбайке( только брал в метро за 7).
раскрыть ветку (2)
Это у тебя от чего там колеса лопаются? япросто 120 вешу и у меня колеса одноободные,восмерька за пару дней вырисовывается)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
И нафиг мне оно? :) Мне не трудно заклеить, на самом деле чаще всего просто проколы, лопалось пару раз, и то видимо из за фиговой камеры.
раскрыть ветку (2)
У меня кама была безнихуя за тысячи 4. Так во это говно даже с моста вместе со мной падало. Столько колдобин и камней им отпизжено было. Думаешь что-то поломалось? Наверное только рёбра у меня.)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
Да во всём отличия. Там совершенно другие тормоза, переключалки - весь обвес, кароче. Одни маслянные тормоза чего стоят))
Я, например, брал свой за ~20 тыс. потому, что велы в цене до 10 тыс. часто обеспечивают кучу неприятностей при более энергичной или частой езде.
раскрыть ветку (9)
Вот я и говорю что вы маньяки, энергичная езда с прыжками с двухметровой высоты, это уже не целевое использование велосипеда :)
раскрыть ветку (8)
Ты только подтверждаешь мои слова о том, что ты эгоцентрист страшный)
Никакая энергичная езда и никакие небольшие прыжки никаким маньячеством и близко не пахнут.
Никакая энергичная езда и никакие небольшие прыжки никаким маньячеством и близко не пахнут.
ещё комментарии
А где граница маньячества? Для меня там где закначивается обычное использование вещей.
Или ты считаешь прыжками - запрыгивания на бордюр? (что то мне подсказывает что повыше прыгаешь :))
Или ты считаешь прыжками - запрыгивания на бордюр? (что то мне подсказывает что повыше прыгаешь :))
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Я тоже не понимаю зачем брать иномарку, если и на тазе можно ехать? Или это все автоманьяки?))
раскрыть ветку (1)
Отличия таза от иномарки намного существеннее.. чем в велосипеде ценой 10тыс от велосипеда ценой в 30тыс.
Хотя по большому счету покупка дорогой иномарки это как правило понты. Я ездил на ниве 2131 7 лет хотя уже мог и крузера себе купить :)
Хотя по большому счету покупка дорогой иномарки это как правило понты. Я ездил на ниве 2131 7 лет хотя уже мог и крузера себе купить :)
Дурак штоле перекрытый? Покатай фрирайд или ДХ на велике за 10 тысяч. У тебя после первого же дропа вырвет или дропауты или стакан)
раскрыть ветку (14)
100% владельцев ашанобайков не катают ваши дисциплины, о чем вы вообще пишите? Ашанабайк это чисто прогулочный вариант.
Уважаемый, если читаете комменты то читайте всё. Я говорю что велосипед предназначен для обычной езды. Если он используется для другого, для прыжков, для триалла, для гонок итд, это уже спец-техника. И если велосипед покупается для обычной езды - то платить за него 30 40 итд тысяч абсолютно бессмысленно.
раскрыть ветку (12)
> Я говорю что велосипед предназначен для обычной езды. Если он используется для другого, для прыжков, для триалла, для гонок итд, это уже спец-техника.
нет, это все тот же ВЕЛОСИПЕД, просто уже другого уровня.
нет, это все тот же ВЕЛОСИПЕД, просто уже другого уровня.
раскрыть ветку (11)
Это как для аудиоманьяков, есть обычные провода а есть позолоченные по цене в 10 раз выше. Разницы в звучании никакой - но это блин другой уровень! :))
Выявляется это всё очень просто - берётся две вещи (вел за 10 и вел за 30, обычные провода и позолоченные).. Берётся человек который в этом не разбирается. И ему дают покататься - в 90% случаев челвек не определит что лучше если ему не сказать.
С иномарками ситуация другая - посади человека в запорожец или в преиум иномарку - разница будет ощущаться очень сильно для любого человека.
Выявляется это всё очень просто - берётся две вещи (вел за 10 и вел за 30, обычные провода и позолоченные).. Берётся человек который в этом не разбирается. И ему дают покататься - в 90% случаев челвек не определит что лучше если ему не сказать.
С иномарками ситуация другая - посади человека в запорожец или в преиум иномарку - разница будет ощущаться очень сильно для любого человека.
раскрыть ветку (10)
если уж ты сравниваешь запорожец и премиум иномарку, тогда сравнивай и вел за 10к с велом за 80к.
> Разницы в звучании никакой - но это блин другой уровень! :))
для тебя, видимо, разницы в звучании не будет даже между мп3 256 кбпс на телефоне и лосслессом на хорошей акустике.
> Разницы в звучании никакой - но это блин другой уровень! :))
для тебя, видимо, разницы в звучании не будет даже между мп3 256 кбпс на телефоне и лосслессом на хорошей акустике.
раскрыть ветку (9)
Абсолютно верно, я даже между 128кбпс не услышу разницу.
Но есть ещё технический момент, позолоченный шнур HDMI в сравнении с дешевым китайским не дает никаких преимуществ. Поскольку это цифра хоть и без коррекции ошибок. Процент передачи ошибочных бит запредельно низок и не может быть детектирован человеком. Но тем не менее некоторые упоротые меломаны продолжают утверждать обратное. У меня есть друг меломан битломан и вообще фанат, говорит проводили эксперименты с "золотыми" проводами, из тех кто больше всех кричал - угадало правильный кабель примерно 50% , что это означает вполне понятно :)
Но есть ещё технический момент, позолоченный шнур HDMI в сравнении с дешевым китайским не дает никаких преимуществ. Поскольку это цифра хоть и без коррекции ошибок. Процент передачи ошибочных бит запредельно низок и не может быть детектирован человеком. Но тем не менее некоторые упоротые меломаны продолжают утверждать обратное. У меня есть друг меломан битломан и вообще фанат, говорит проводили эксперименты с "золотыми" проводами, из тех кто больше всех кричал - угадало правильный кабель примерно 50% , что это означает вполне понятно :)
Абсолютно верно, я даже между 128кбпс не услышу разницу.
Но есть ещё технический момент, позолоченный шнур HDMI в сравнении с дешевым китайским не дает никаких преимуществ. Поскольку это цифра хоть и без коррекции ошибок. Процент передачи ошибочных бит запредельно низок и не может быть детектирован человеком. Но тем не менее некоторые упоротые меломаны продолжают утверждать обратное. У меня есть друг меломан битломан и вообще фанат, говорит проводили эксперименты с "золотыми" проводами, из тех кто больше всех кричал - угадало правильный кабель примерно 50% , что это означает вполне понятно :)
Но есть ещё технический момент, позолоченный шнур HDMI в сравнении с дешевым китайским не дает никаких преимуществ. Поскольку это цифра хоть и без коррекции ошибок. Процент передачи ошибочных бит запредельно низок и не может быть детектирован человеком. Но тем не менее некоторые упоротые меломаны продолжают утверждать обратное. У меня есть друг меломан битломан и вообще фанат, говорит проводили эксперименты с "золотыми" проводами, из тех кто больше всех кричал - угадало правильный кабель примерно 50% , что это означает вполне понятно :)
И да - разницы у вела за 10к и за 80к при условии одинакового использования, а именно обычной езды, тоже практически нет.
Хотя может ты говоришь о велике с кондиционером и электроприводом, да ещё и сидушка там полноценная а не пластмассовый поджопник... Но я говорю об обычном велике по своей структуре.
ф
Возьми обычный (10к вел) и Дорогой.. Посмотри какие физические усилия ты прилагаешь. Это педали, подшипники, цепь, положи эти детальки рядом - и ты поймешь что фактическая разница между ними не в 8 раз. И единственное что круче в велике за 80к это цена.
Я поверю что за счет качества деталей - долговечность велика за 80 окажется существенно выше, что прочность конструкции позволит прыгнуть с бОльшей высоты без последствий. Возможно дорогой вел придется реже обслуживать.
Но все эти преимущества не оказывают никакого влияния на обычное передвижение по дороге.
Ты сидишь на такой же сидушке, у тебя так же затекает жопа, ты с таким же усилием крутишь педали, и получаешь на выходе такую же скорость. То есть кроме ощущения что ты крут и едешь на веле за 80к у тебя преимуществ нет, вот и всё :)
Хотя может ты говоришь о велике с кондиционером и электроприводом, да ещё и сидушка там полноценная а не пластмассовый поджопник... Но я говорю об обычном велике по своей структуре.
ф
Возьми обычный (10к вел) и Дорогой.. Посмотри какие физические усилия ты прилагаешь. Это педали, подшипники, цепь, положи эти детальки рядом - и ты поймешь что фактическая разница между ними не в 8 раз. И единственное что круче в велике за 80к это цена.
Я поверю что за счет качества деталей - долговечность велика за 80 окажется существенно выше, что прочность конструкции позволит прыгнуть с бОльшей высоты без последствий. Возможно дорогой вел придется реже обслуживать.
Но все эти преимущества не оказывают никакого влияния на обычное передвижение по дороге.
Ты сидишь на такой же сидушке, у тебя так же затекает жопа, ты с таким же усилием крутишь педали, и получаешь на выходе такую же скорость. То есть кроме ощущения что ты крут и едешь на веле за 80к у тебя преимуществ нет, вот и всё :)
раскрыть ветку (6)
Почему люди покупают себе иномарку в кредит, хотя могут просто взять Ладу? Ездят то они тоже одинакого, вперед, назад, влево и вправо. Автоманьяки какие то.
раскрыть ветку (5)
Где то в ветке отвечал, понятие "комфорт" понятно абсолютно любому человеку, и разница видна невооруженным глазом, в отличие от велосипедов, где разницу может заметить только специалист или хотя бы человек хорошо разбирающийся в этом.
Хотя у нас почти каждый стремится купить машину не по статусу, а именно понтануться.
Хотя у нас почти каждый стремится купить машину не по статусу, а именно понтануться.
раскрыть ветку (4)
Прокатившись на велосипеде за 10 000р., а потом на велосипеде за 30 000р. (при учете того, что велосипеды одинаковых классов) абсолютно любой человек заметит разницу.
раскрыть ветку (3)
Я не заметил, катался на веле ценой в районе 50тыс. Единственное что бросилось в глаза это очень лёгкие и плавные тормоза, с непривычки нажимал слишком сильно. Это всё, к этой особенности можно привыкнуть за день. Всё остальное не отличимо. Опять же оговорюсь я не разгонялся до 80км час, я не прыгал с двухметровой высоты - я просто катался
раскрыть ветку (2)
Тормоза, подвеска, вес, накат, посадка - все разное, у каждого велосипеда это свое. Просто прокатиться можно и по бетонке - конечно, там вы не заметите разницы.
раскрыть ветку (1)
Это то о чем я и говорил, для обычного использования - обычного катания разницы практически нет, если и есть то незначительная, которой можно пренебречь. И эти детали могут быть важны человеку который увлекается велосипедом. Который грезит масляными тормозами, подвеской и прочими деталями. Это я и назвал маньячеством (не в плохом смысле слова).
Кстати в велике за 50 штук жопа у меня затекает точно так же как на моем за 10. Это единственное что меня напрягает в езде на велике, но даже если бы в крутом велике она не затекала - это не было бы поводом покупать именно дорогой :))
Кстати в велике за 50 штук жопа у меня затекает точно так же как на моем за 10. Это единственное что меня напрягает в езде на велике, но даже если бы в крутом велике она не затекала - это не было бы поводом покупать именно дорогой :))
Так про какие понты вы говорите? Если обычный юзер не отличит вел за 20тыс и за 50тыс или владельцы таких великов всем прохожим говорят посмотрите бля на чем я еду!
Я брал вел 3года назад за 25к любительского уровня, после 3х лет сделал апгрейд всего кроме рамы еще на 30к, так с виду он мало изменился и какие тут понты?
Только вкручивать стало намного приятнее.
Я брал вел 3года назад за 25к любительского уровня, после 3х лет сделал апгрейд всего кроме рамы еще на 30к, так с виду он мало изменился и какие тут понты?
Только вкручивать стало намного приятнее.
сам собирал себе же вел, вышло 15 (комплектуха), собирал сам.
не веломаньяк ни разу, но все подбирал сам, под свои нужды.
в итоге ездит как мне надо.
и кто я теперь?
не веломаньяк ни разу, но все подбирал сам, под свои нужды.
в итоге ездит как мне надо.
и кто я теперь?
ещё комментарии
Маньяк :) Не маньяки идут - тычут пальцами и говорят - мне вон тот чёрненький и катаются на нем 10 лет :))
раскрыть ветку (2)
Вы уж меня простите, но так поступит нормальный человек. А пальцем тыкнет либо тот, кто не собирается на нем много ездить, либо дурак.
раскрыть ветку (1)
Почему дурак? Я захожу в магазин велосипедов и покупаю тот который мне нравится. И он ездит уже лет 7 без проблем.
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
Когда трескалась рама - обычно искали знакомых со сваркой :) У меня был Орлёнок - ломалась рама часто :)
раскрыть ветку (1)
Да сколько ни вари, по мне так она трескаться будет.У друга на Украине такая же проблема была.Сколько ни варили - чуток проехал и опять по шву трещина, я потому и не брался за то дело.Но велик действительно неубиваемый был.Сколько километров намотал, ремонтировать - одно удовольствие.
З.Ы.Сам на сварщика учусь
З.Ы.Сам на сварщика учусь
