Я так все прочитал, но все равно не сильно понял, что брать(
В смысле понял, что мне нужен универсальный кросс-кантри, но какой лучше выбрать и какие критерии
В смысле понял, что мне нужен универсальный кросс-кантри, но какой лучше выбрать и какие критерии
раскрыть ветку (37)
Критерии: передняя вилка должна быть регулируемая по жесткости, переключатели передач не крутилки а лепестки, подшипник на передней звездочке должен быть не обычный а усиленный(у нас мастера его автомобильным называют), рама аллюминий, обода на колесах усиленные.
раскрыть ветку (16)
спасибо большое)
А в посте еще сказано что должны быть двойные обода, это как? По картинкам не понял разницы
А в посте еще сказано что должны быть двойные обода, это как? По картинкам не понял разницы
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
ну и там большой плюс: двойные очень просто выравнивать. Если появилась восьмерка - нужен просто ключ для натяжения спиц
раскрыть ветку (1)
бери что то из GT или мангуса. Сам взял GT avalench 4, каждый день по 20 километров ежу, рама хорошая, скорость держит, был ашан байк раньше Beida, с ним сравнивать даже стыдно
раскрыть ветку (12)
Сам катаюсь на gt avalance 4.0 2012. Из недорогих - идеальный вариант. на модель 13 года они зачем то поставили дисковые механические тормоза. От этого цена поднялась аж до 19 тысяч.
Механика такое говно, что лучше брать с хорошими v-brake
Механика такое говно, что лучше брать с хорошими v-brake
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
У самого GT Агрессор уже лет 6, у 3х друзей GT Аваланчи, тоже по столько же лет. Пользуемся бед не знаем, всем довольны. При хорошей цене. Но слышал что новые модели GT последних годов стали хуже по качеству.
раскрыть ветку (2)
Они не стали хуже. У меня к тебе такой вопрос. Какой агрессор ты взял? Потому что они все разные, это зависит как от модели так и от года выпуска.
Если не знаешь какой у тебя - посмотри на раме. там обязательно будут цифры
Если не знаешь какой у тебя - посмотри на раме. там обязательно будут цифры
раскрыть ветку (1)
какой именно ? 1.0, 2.0, 3.0 ? ;) хотя, имхо, за ту же цену лучше выбрать велик другой фирмы с более лучшим навесом.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Это сложно понять из твоего предыдущего комментария.
И я еще ни разу не видел чего то хорошего на "Stern" , например.
Или "Иж-байк". Так что название фирмы тоже много значит.
И я еще ни разу не видел чего то хорошего на "Stern" , например.
Или "Иж-байк". Так что название фирмы тоже много значит.
раскрыть ветку (1)
ну так на них нормальное оборудование не вешают, поэтому ты и не видел ничего хорошего от этих фирм. )
Я бы посоветовал взять недорогой кроскантрийник (есть более менее бюджетные модели у Forward, Stells, Merida). Покатаешься сезон, поймешь, что конкретно ты хочешь от байка и вообще нужен ли он тебе.
Например вот: http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/...
Ну я так делал, взял сначала дешманский форвард. На след сезон продал его, прикупил себе два вела: хороший КК и простенький стрит, каждый под свою задачу)
Например вот: http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/...
Ну я так делал, взял сначала дешманский форвард. На след сезон продал его, прикупил себе два вела: хороший КК и простенький стрит, каждый под свою задачу)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Эм, а смысл делать пост пор ростовки? лучше норм объяснения запили про вилки и обода. Отличительные признаки. Ибо на тех картинках, что скинул ты - я тоже не могу их отличить. И да, все зависит от производителя, ибо и двойные могут быть из говна + неудачные спицы. Брать ашаноспортмастервелик - бред


