Дистрофик (как всегда интересная история)

Значит здравствуй, уважаемый пикабушник. Собсна тема избита, но все-таки читать интересно.

Думаю многим из моего положения знакома фраза "длинный и худой" особенно парням с высоким ростом, и недостаточным ИМТ. И как только мы не старались сражаться...

От пивных дрожжей до всяких гейнеров. Я кстати 183 и 52кг, это чертовски иногда подрывает уверенность, особенно, когда на тебя начинают смотреть. В такие моменты чувство, что шея ломается почему-то.

Как таково, я ещё не студент а обычный школяр. Проблем в общении не замечаю, скажу так: ваша внешность и статус, например на свиданиях помогут в первые два раза. Хочу заметить что действительно худоба не влияет особо на знакомства например. Так если ты не тупой валенок, а очень даже милашка с чувством юмора и граммом мозгов, то твои шансы уже равны ~76%. А осадок то остаётся...

Особенно когда в шортах, брр. Действительно ноги палочки довольно забавное зрелище, но только не в том случае когда это относится к тебе....

Сам тоже пытался разными способами набрать вес, пивные дрожжи принимал и питался плотно.

*небольшая история про себя.