Директор: я хочу самую банальную и ненужную надпись на мужском геле для душа

Маркетолог: ни слова больше...

Директор: я хочу самую банальную и ненужную надпись на мужском геле для душа Ни слова больше, Маркетинг, Гель для душа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему если взять отдельно все эти гели то состав на 80 процентов идентичен, поэтому думаю эта надпись имеет право на существование по крайней мере в случае для тела лица и волос))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я б сказала, процентов на 95 у всех моющих (и человека, и другие предметы) средств состав идентичен

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку