Дипфейки начали появляться в рекламах без разрешения обладателей лиц

В прошлом месяце в рекламе компании Paperspace Co., были показаны говорящие подобия Тома Круза и Леонардо Ди Каприо, а на прошлой неделе в ролике инвестиционного стартапа в сфере недвижимости reAlpha Tech Corp «снялся» Илон Маск.

Wall Street Journal отмечает, что несанкционированные ролики с дипфейками звёзд создают новую серую зону с очевидными достоинствами и недостатками.

Для маркетологов здесь одни плюсы:

1. Не нужно тратить недели на переговоры.

2. Не нужно тратить деньги на гонорар звезды.

3. Не нужно тратить деньги на съёмки и логистику.

С издержками для звёзд и инфлюенсеров всё гораздо проще:

1. Ты не получаешь денег.

2. Твоим образом манипулируют, нанося ущерб репутации.

Так или иначе, но быстрое распространение инструментов для создания реалистичных дипфейков говорит о том, что строгое правовое регулирование этой сферы — вопрос времени. Сегодня ты можешь отделаться страйком на Ютубе, а завтра окажешься на скамье подсудимых.

Дипфейки начали появляться в рекламах без разрешения обладателей лиц Бизнес, Реклама, Маркетинг, Идея, Креативная реклама, Илон Маск, Deepfake, Интернет

Взято из - MONEYMAKER

Moneymaker

44 поста16 подписчиков