Дикий отдых

Очень много народу просило меня рассказать о моём «диком отдыхе» на косе Беляус. Я не любитель писать посты (ну, кроме обзора Ведьмака) Но, раз просят...

Кстати, первое что нужно сделать человеку, когда он едет на «дикий отдых» - прочитать инструкцию. Инструкцию к холодильнику, биотуалетам, палатке, трициклу и тд. Чтобы не было, что у вас 7 кг говядины в работающем холодильнике протухло нафиг, палатку не складывало пополам, от того, что вы неправильно ее поставили (хотя тут скорее ветер виноват, но все же) ой и да, в биотуалет, оказывается нельзя кидать туалетную бумагу, вот уж сюрприз. Мне кажется, это исключительно черта русского человека - нафиг инструкции, мы сами, мы смогем. А потом ты бегаешь 2 дня и вбиваешь арматуру маленьким топориком, чтобы ваша палатка больше не улетала НИКОГДА ( я до сих пор не знаю, как они выкапывали палатку из под песка, и как снимали с арматур, мелкая молчит, ибо со мной в переписке материться не хочет)