Дикий мед

Дикий мед Соты, Пчелы, Мёд, Фотография
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, но пчёлы так не живут. Нужна расселина, дупло. Где они всё залатают, что бы можно было поддерживать микроклимат(температуру, влажность) и поставить охрану.

Соты с медом на открытом воздухе примерно как человек в якутии зимой в трусах.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я не специалист, но тоже так считаю. Не хотел лезть со своим мнением, мог быть не прав. Сильно удивился открытым сотам. Пчелы насколько я знаю даже проветривают специально улей, сидят возле летка и крылышками воздух в улей загоняют.
Автор поста оценил этот комментарий

а осы почему так живут?

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них соты бумажные, а не восковые и мед они не хранят. Ну и живут они в более скрытных местах.

Лечинки судя по всему более живучие

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

мед не хранят? а чем кормят ?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мясом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

белком личинок кормят. а взрослых ос?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там всё сложно, у каждого вида свои нюансы. Общее вроде, все едят нектар с пыльцой. Шмели и осы его же хранят.  Меда - нектара с ферментами доведенного до нужной консистенции и запечатаного у ос нет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще их очень много видов. Есть осы которые в земле строят гнезда, шмели в земле так же. Шмель-плотник сверлит себе гнездо в старых деревьях. У шершней как у ос гнездо и рацион, но ни разу не видел их на открытй местности. В дуплах, в пустых ульях да.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В африке живут

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий