Диета при гестационный сахарном диабете

Итак, прописали мне стол 9. Сразу скажу - нет, 9 стол не подходит при сахарном диабете. Там много всего того, что поднимет вам сахар и мало того, чем можно себя порадовать. И также сразу - я не врач и не эксперт, делюсь лишь только своим опытом и тем, что работало конкретно у меня.
Начнём с завтрака - главной боли. Раньше я завтракала четырьмя блюдами: овсянкой, бутерами, хлопьями с молоком или редко-редко омлетом. Опытным путём я выяснила, что в завтрак любые углеводы шкалят мне сахар, даже ложка овсянки или один цельнозерновой хлебец. В итоге остался только омлет, я делала его с овощами, сыром, салом, запеченной грудкой, на сковороде, в духовке, на воде, молоке, экспериментировала как могла. Сейчас ненавижу омлет:) ещё могла съесть творог с ягодами (не больше грамм 80!), делала такие бутеры: болгарский перчик/баклажан, сверху помидор и ставим в духовку. Могла съесть варёное яйцо и овощи. Много-много овощей в любой приём пищи.
Перекус состоял из разрешённого фрукта, творога или «вкусняшек» - о них позже.
В обед я сначала экспериментировала с кашами, пробовала гречу (которая проходила хорошо), бурый рис, твёрдые сорта макарон, но это всегда была лотерея. Если переборщить на ложку - сахар сразу был семь и чуть выше, я расстраивалась и бросила это дело. В итоге мой обед стал состоять из мяса/рыбы и большой тарелки салата, либо суп. Только варёное я в какой-то момент стала игнорировать, спокойно жарила мясо и овощи, немного картошки спокойно проходило в супах, борщ тоже хорошо шёл. Ну и чем радовали себя с мужем - шашлыками! Шли и жарили на несколько дней вперёд, ещё грибочки и другие овощи делали на мангале. Это было круто!
Второй перекус был как первый, а ужин схож с обедом.