Действительно

Действительно
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавать надо своим умом, а не с приблудами.
раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Профессор, похоже, лопух - аппаратура не ПРИ НЁМ =)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разве это хорошо? За находчивость можно похвалить, а за предмет - неуд.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если приблуды созданы своим умом?
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не рациональное использование своих способностей. Зачем создавать разные приблуды, если у тебя варят мозги как положено? Стало быть, напрашивается два варианта: либо такой человек не обладает достаточным уровнем знаний для самостоятельной сдачи,либо он просто ленив. Если с низким уровнем знаний можно бороться самостоятельными занятиями,зубрежкой, детальным разбором материала и т.д, то с ленью бороться сложнее и здесь возникает вопрос самого смысла высшего образования для такого студента. Проще говоря, если человек перебивается с двойки на тройку и/или просто ленится,то высшее образование не для него.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Я со шпор не списывал, но делал их всегда перед экзаменами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильное создание шпор помогает выцепить самую суть вопроса и ее запомнить, а вот списывать, на мой взгляд, не стоит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

спорно.лень подчас как раз таки двигатель прогресса, т.к. ленивые, но неглупые люди часто ищут оптимально эффективные пути решения задач. если тип на матфаке игнорит нелепую и сделанную бездарными лентяями программу по какой-нибудь социологии и находит путь короткий,безопасный,эффективный,чтобы закрыть для себя этот вопрос - честь ему и хвала - он так экономит кучу времени на действитедльно нужные вещи,пусть хотя бы сон,отдых и вечеринки.а вот в зубрежке и накоплении многочисленных знаний как раз таки возникает сомнение и вопрос."ок.ты это знаешь.что ты будешь с этим делать?".смысл в высшем образовании для человека,который обладает знаниями,дай-то бог,но не может их применять?вощим,ситуации разные.

я здесь не оправдываю ухарей на платках,которым абы дипломчег.про другое чуть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сомнений в накоплении профильных знаний не возникает, поскольку без них сам смысл высшего образования теряется. Я глубоко убежден, что человек имеющий честно полученные теоретические знания сможет их применить на практике, чего не скажешь о посредственных лентяях. Не может человек ответить на вопрос, что делать со знаниями,если их нет. А у лентяев/слабых студентов их или не хватает, или нет вовсе, и вот почему: лентяй/слабый студент не усвоив материал вовремя в полной мере, не проявив должного усердия, вынужден компенсировать свое положение поиском лазеек, что не является критерием его знаний. Это является критерием его хитрожопости, извините за выражение. Я не спорю, что есть исключения из правил в виде тех, кто имеет более глубокие знания по предмету и может позволить себе решить проблему нестандартно и в некотором роде полениться. Но эта ситуация другая, таких людей мало.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если не рассматривать образование,как самоцель,его окончательная ценность зависит только и исключительно от возможности практического применения полученных навыков,и в данном случае развитая хитрожопость скорее плюс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда учиться,если высшее образование не является самоцелью? В таком случае, высшее образование теряет всякий смысл и практическую пользу, как для для общества в целом, поскольку ничего толкового из этого студента не выйдет, так и для самого студента,который попусту тратит время. Вот именно,что ценность высшего образования заключается в получении теоретических и практических навыков и знаний, с их дальнейшим применением. Это возможно только при наличии мотивации и самоцели. Следовательно, целесообразность получения высшего образования можно рассматривать только при наличии таковой самоцели у студента. Если ее нет,то и образования по сути нет и хитрожопость не поможет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если человек в английском ни бум бум, а учится на матфаке?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То зачем ему высокая оценка по предмету, который ему неинтересен?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Высокая незачем, но лишаться повышенной стипендии из-за тройки или четверки по непрофильному предмету обидно
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А думаете бедолагам-заучкам не обидно, что внезапно набИжавшие наушникёры наполучали хороших оценок? при том, что законопослушные студенты на фоне наушникёров просели?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже писал но. Хотя я не уверен что наушник был бы полезен будь у меня она на пересдаче. Так-да сдал я без наушника.
Иногда бывает так что преподаватель ведет не зная самого предмета и тупо требует пересказать написанное в методичке. Так что тут микронаушник в помощь.
Я вот с такой сталкивался, утверждает что ведет технический английский при этом увидив в сданой работе фразу embedded software developer была в полных непонятках. (Это чтобы было ясно о квалификации преподавателя). При этом меня почему-то она дико невзлюбила и вечно придиралась к почерку (каюсь он не очень, но за четыре года учебы в универе только она вот так нагло придиралась) и находила тысячу и одну причину по которой на этой паре у меня работу принять она не может.
Ну и в день экзамена выдала мне что больше тройки я не знаю в принципе. Благо зачетку в руки я ей не давал, ушел с двойкой и на пересдаче спокойно получил четверку (уверен что только из преподавательской солидарности мне не поставили пять) и заодно похвалу от другого преподавателя "приятно видеть как люди вкладывают в слова еще и мысли".
Хотя предмет то по факту ну совсем не первостепенный. А с учетом его реализации то вообще вредный для будущего инженера.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я видел тот ваш комент, сам периодически сталкиваюсь с такими самодовольными "специалистами по техническому английскому"...
Только так везде, не только с английским, не только в вузах, не только в РФ, я скоро подытожу это всё тут где-ндь в коментах.

Если кратко то:

а) "Кто в стае бабуинов громче горланит - вожак".
б) Мы все живём в мире видимостей.

Это одна из причин, почему Земляшка катится известно куда))

Автор поста оценил этот комментарий
Обидно, но там выше в комменте на который я отвечал тема про рациональное использование своих способностей и т.д., а не про использование либо неиспользование наушников, все равно это дело каждого как сдавать, мне на других, если честно, всегда было наплевать, точнее на их оценки
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею ввиду не дополнительные предметы, а основные,которые закладывают фундамент специальности.
1
Автор поста оценил этот комментарий

то пусть идет на матфак в местный пту

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
действительно...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку