Действенный метод

Приезжал к одному, подхожу к двери и офигел, по всей поверхности двери наварены штыри  20см длинной и с таким же шагом. Как в средневековье.

Спрашиваю, а нафига?

Говорит такая же квартира алкашей этажом выше, путают постоянно и в белой горячке посреди ночи ломятся.

Штыри наварили - больше не бились об дверь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так то надо ещё перед дверью пол прорубить и внизу кольев наставить , что бы наверняка

раскрыть ветку (15)
118
Автор поста оценил этот комментарий
Когда зашёл к соседу и чёт приуныл.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нравилась игра в своё время. И уровней много, и соображать заставляет.
помню даже кодами менялись с одноклассниками.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

мне не нравилась из-за того что она на время!Я ненавижу игры на время!Я понимаю,что этого времени много и можно на таймер не обращать внимания,но эта мысль (время скоро кончится-время скоро кончится-быстрей,ведь время скоро кончится) сводила меня с ума!Единственная игра где на время пофиг - это марио,так как там таймер чисто номинален и бит-эм-мапы,так как там тоже таймер в наследство от аркадных автоматов достался.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ненавижу игры на время.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает что ограничения по времени всё же нужно вводить, если это оправдано сюжетно. Типа "будешь пинать балду, нужный НПС умрёт и игра сильно осложнится." Чтобы не было шуток в стиле "надо было спасать мир, а я пару лет коллекционировал чайные сервизы."

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы считаете, что если бы, например, в Ведьмаке 3 был таймер на поиск Цири, игра бы стала интереснее? Очень сомневаюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, мне иногда перед последним сюжетным как приспичит вообще все остальное собрать. Цири меня бы год ждала.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Единственная игра где на время пофиг - это марио,так как там таймер чисто номинален

Не знаю какое марио было у тебя, но в моем по окончании таймера игрок проигрывал.


А в принце персии таймер в основном был мерой дополнительных жизней - на старте дается час, за смерть снимается по несколько минут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

понятно что марио умирал,но надо быть просто полный тормозом чтобы не пройти уровень за 300 секунд,ну просто идиотом надо быть (я про ту часть,что на многоигровках была)

30
Автор поста оценил этот комментарий

Шаришь! Тогда ещё сверху присобачить котёл с кипящей смолой))

раскрыть ветку (4)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы смола это жестоко, да и кипятить надо, достаточно сверху бетонный блок со штырями

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно просто прорубить пол, алкаши впадут в рекурсию, в какой то момент отрезвеют и уйдут
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ему надо подъемную дверь сделать и прорубить пол, будет как в замке жить:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно🤣
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда лучше ров с водой и подъемный мост.  И черного рыцаря на коне, чтоб это всё охранял.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку