Девушка, прокатиться по галактике не желаете?

Девушка, прокатиться по галактике не желаете?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

В этом весь XCOM - стоишь впритык и можешь сунуть дуло ему в рот, но вероятность попадания 79%, то есть промахнуться реально >.<

раскрыть ветку (56)
93
Автор поста оценил этот комментарий

У меня круче было, 4 человека окружили (в радиусе 2 клеток) мутона 5й страхует, надо брать живьем. У него 4 ед хп надо опустить до 1го и запаковать, подбегает 4 опера: 2 с шокерами  2 с пистолетами обычными. План простой: если 1й промахнется то 2й точно попадает, 3й, 4й закрывают парня если вообще ничего не работает то 5й (полковник-снайпер) заканчивает. И тут начинается цирк уродов: 1й попадает, срабатывает устрашение, 2й ссыкует кидает гранату (предположительно) ему в лицо, промахивается, убивает раненого бойца (5й) который стоял в 6ТИ клетках от него, 3й ссыт с дробовика убивает 2го, 4й ссыт и кидает в мутона гранату попадает и все взрываются(все были красные и ИМЕННО у этого опера была граната пришельцев). Результат: задание выполнено,потерян весь отряд. XCOM-создай свой цирк уродов на выезде.

раскрыть ветку (23)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Что то совсем лютый пздц

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

так я потом переиграл все по норм сделал (распи!"№расил того гавнюка из рпг) и назвал отряд "клоуны"

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
назвал отряд "клоуны"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что ни задание то heist на deathwish (плюсую за картинку)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А разве когда солдаты паникуют могут бросить гранату?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

почти все что угодно могут сделать(играю с модами так что не ручаюсь за достоверность в оригинале): убежать, закрыться, пальнуть в радомного чувака (только из того ствола что у него в руках), использовать предметы что у них в инвентаре (гранаты, гранатомет, дым хер знает куда). короч не ставьте моды иначе рванет и в экране и у вас 5я точка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не моды, в самой игре их реакция непредсказуема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть мод который делает панику вообще не предсказуемой (могут даже шокером долбануть своего же что невозможно в оригинале короч добавляет огоньку) также как и пришельцев

8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой цирк был разве что в даркест данжене, в х-коме же обычно все проблемы связаны с разрушаемостью уровней - уже больше десятка лет прошло, а я до сих пор помню как мою полностью укрытую в здании команду один бросок гранаты поместил на полностью открытое место (от стены и следа не осталось) прямо перед целой командой врагов, а мои бойцы сидят так спокойно в ряд - видимо, надеются, что они ещё в укрытии)


В этой части тоже были такие моменты - то крыша оплавится и кислота упадёт на голову персонажам, то снайпер взорвёт случайно машину за которой остальные бойцы прячутся... Но так как эту часть здорово облегчили отсутствием захватов живьём - то и в ненужном риске вообще нет смысла, все враги выманиваются и убиваются из засад обычно.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я так и не прошел первую часть, даже на самом легком уровне(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой цирк был когда надо было снчала взломать Кодекс, а потом грохнуть Аватара (то что Аватар появится, я естественно был не в курсе). Я блин что Кодекс ненавидел за создание клонов, после ранения, а от рандомной телепортации Аватара у меня вообще разрывало. В итоге на этой миссии у меня одного Аватар захватил, а снайпер был как назло в тот момент сверху на эстакаде. В итоге с 30й наверно перезагрузки Аватар телепортнулся как мне было удобно - и сначала к нему подбежал наконец мой рейнджер и вдарил критом, а потом при движении Аватара два снайпера его добили... Рандом такой рандом...

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хрен с ним, я знаю, п*рдак был готов и не к таким приколам(сделал ветку сохранений в git'е с сохранками и долго и планомерно проходил ), но пощади ЮННЫХ

Автор поста оценил этот комментарий

куда тебя понесло, удали спойлер зараза=)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я теперь отредактировать не могу(


Но блин, я думаю и надеюсь, что мой коммент хотя бы пару задниц спасёт, так как люди будут подготовлены лучше чем был я -___-

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну одно мы знаем точно, этот босс не такой тухлый как в предшественнике.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был босс ? О___о


Ну ХП конечно у этой твари было много, но я бы не назвал это боссом...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а нет ? я хз что дальше на полете домой игра юк и не работает

Автор поста оценил этот комментарий

В первом XCOM был босс? О_о

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в xcom: ufo defense был огромный мегамозг на марсе

в xcom enemy unknown был высший эффериал на крейсере пришельцев

я архонта принял за босса на зачистке лабы =) 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в xcom enemy unknown был высший эффериал на крейсере пришельцев

Я, если честно, не помню деталей, но, по-моему, к последней миссии у одного из псиоников была убер-атака, поэтому было достаточно открыть дверь и применить её.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет там у твоему избранному "юный" дается пси шторм способность которую нельзя изучить и которой владеет высший и это пси аое 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут есть аватары. Но они ваншотятся, и сами по себе не особо как враги. Не знаю, можно ли их боссами считать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Учи разведчику двойной выстрел, ваншотит Аватаров если критом (вставляй мод на крит в оружие). Очень поможет в последней миссии. А вообще они довольно-таки смешной противник, способный портануться прямо к твоему солдату на расстрел)
12
Автор поста оценил этот комментарий

XCOM 2 - это пошаговая симуляция реального боя. Любой, кто занимается страйкболом (тем более опытный военный) подтвердит, что вплотную сложнее всего попасть из длинноствольного оружия, легче всего из пистолета. при этом не обязательно что ты вынимая пистолет не промажешь глядя в лицу зубастому чудищу. В хсом есть условности, и в угоду балансу приходится делать нереалистичные детали (главную на всей земле базу пришельцев штурмую всего 4-6 оперативников, а защищает ее всего пара десятков пришельцев).

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы круто если бы так и было - чтобы по человеку был небольшой шанс не попасть из винтовки, но по трёхметровому монстрилле из минигана - всегда сто процентов в упор. Но, увы, шанс попадания от размера врага не зависит, а в упор сто процентов имеют лишь дробовики и пистолеты...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, условности уже упомянули, почему можно не промахнуться в упор из минигана - потому что это огромная и тяжелая хреновина, с огромной отдачей и просто невероятным разбросом, даже когда такая пушка стоит на устойчивой платформе, попасть по цели крайне сложно, даже если она не двигается и не прячется, при чем даже первая пуля не летит четко туда куда ты целишься,а теперь представь, что ты держишь миниган и к тебе подошли, пока ты будешь раскручивать барабан или целиться хоть как-то в нужный объект уже будет проще ударить по стволу и выбить тебя из равновесия)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно было бы представить, но потом вспоминаешь что гранаты в этой игре бойцы метают со стороцентной точностью, и даже если чтобы достичь нужного места гранате нужно пробить стену (да, местные ребята умеют пробивать гранатами стену - если бы они только могли так же бросать их во вражеские головы...) - её курс всё равно будет абсолютно точным, и упадёт она именно туда, куда ты и приказывал :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может быть, я помню в прошлой части гранатомет летел не всегда туда куда показываешь, если с бойцом что-то не так. Ну тут опять же можно списать гранаты на условности, что у нее разброс больше и можно убежать , а так малый радус и 100% точности для баланса. Короче тут рассуждать можно бесконечно, но помоему все отлично, я уже много миссий прошел и промахиваются только новобранцы на первой миссии( и то это исправляется оружием с оптикой
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Рассуждать можно бесконечно, проще один раз увидеть) Я представляю вам шоу клоунов, в ролях - Боец, которому приказано промахнутся, и Заторможенная Змея.

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нуу, какбы все нормально, если перевести в реальный бой, но у нас бой пошаговый, змея ответила реакцией в свой ход, а вообще это больше на лаг похоже. Хотя , често говоря, может они и притормаживают в остальных случаях с уклонением, я как-то не замечаю, игра все равно классная
Автор поста оценил этот комментарий

он не мог пальнуть в такие сиськи =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну можно долго воображать ситуацию при которой солдат не попадает по трехметровому монстру из шестиствольного минигана, но по факту вероятность промазать вблизи сделана для баланса, а жаловаться на хорошую игру из-за тонкостей геймплея, я считаю не стоит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как будто ты криминальное чтиво не смотрел 

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, в моровинде можно было в упор по огриму, который с пол экрана, стрелять из лука 20 раз и ниразу не попасть))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Готике королеву ползунов приходилось убивать с помощью 200+ стрел, если навык особо не вкачан. Ибо попадали только ~20% стрел, и те наносили небольшой урон.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Там с этим странно. Вероятность попадания дробовика в упор - 100%, минигана - 80 с чем то, и постоянно мажет...даже по самым огромным целям %)

В Hard West (где такая же боёвка) умнее сделали - в упор 100% шанс и максимальный урон, но подойти в упор не так-то просто, так как персонажи не особо спринтеры.

Автор поста оценил этот комментарий

ну по идее, игра для тебя пошаговая, а для солдата - риалтайм

то есть ты минуту выбирал куда прицелиться, а потом нажал на кнопку мыши, а для солдата всего секунда прошла, он почти навскидку стреляет! и вполне может промахнуться в упор, если неопытный

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так считается, что враг не стоит на месте, у него есть уклонение иногда даже, оружие может не годиться для ближнего боя(у пистолета и ножа и в реальном мире большее преимущество, а в том же икс коме у ножа и пистолета 100 процентный шанс попадания в упор, а вот у снайперской винтовки сильно снижается. Таже ситуация с дробовик vs автомат) я вообще не понимаю чего люди удивляются, попробуйте выстрелить прицельно из автомата при том, что враг находиться на расстоянии шага.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшая поправочка - у меня сейчас дробовик впритык - 100%, а вот "выпад" с мачете - 81% впритык.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут поправочка на бойца и врага идет и на их бафы и психическое состояние, у меня боец всегда 100% с мачете , кроме случаев когда он выходит против змея и когда у него психологическая травма
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал что сектоиды - это бабы... меня лично вот это волнует... 

Вайпер- бабы с человеческими генами , берсерки- бабы , криссалиды-бабы , сектоиды-??? , мне кажется или в фираксисе появились феминистки?

Ещё довольно забавно стрелять и бить мечом через дверь , стену  и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично,непонятна логика просчёта процента попаданий -_-
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почттай мануал, а вообще написано вроде в игре- класс оружия+твоё укрытие+моды+расстояние для класса оружия+или- высота+угол атаки-тип укрытия-психическое состояние бойца-перки врага
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку