Девушка ищет FWB с М или парой

Москва.
30 лет, рост 165, вес 75
Славянский тип внешности.
Фигура по пропорциям женственная, немного plus-size.
Ухоженная, приятная внешность.
Легка на подъем, считаю себя веселой, люблю тупые шутки, мемчики, немного черного юмора.

Давно хотела попробовать жмж, опыта нет в этом направлении, но очень интригует)

Хочу найти постоянного партнера FWB, с кем можно и поговорить, и может быть сериальчик посмотреть в дополнение).
Без походов в кафе/театры/выставки итд.
Встречи на нейтральной территории, либо у тебя/вас (если обстановка располагает).

Классический секс без жести, все иное обсуждается словами при общении. Любые фантазии и предпочтения все можно обсудить.
Нет - значит нет.
Без двойных смыслов.

Что я ищу:
Возраст 25-38
Привлекательная внешность и тело (не худощавый и не очень полный), ухоженность, чистоплотность.
Свежая справка на ИППП (я тоже сдам), я не ищу одноразовые встречи, поэтому это важно.

Я давно листаю тут анкеты, читаю комментарии, поэтому поняла, что на анкеты от женщин спрос больше, прошу не обижаться и не злится, если я отвечу в переписке отказом.

Первую встречу или две исключительно в кафе (кофейне, кальянной), чтобы сопоставить ожидание-реальность, понять есть ли общий вайб)
Платить за меня не нужно, если что, мужчины не переживайте)

Я не хочу публиковать свой тг или иные контакты, поэтому полный олд скул - почта, да еще и на рамблер, он оказывается работает) explain_13@rambler.ru

Напишите пожалуйста сразу о себе, своей внешности, предпочтениях, фото. Я в ответ при общении тоже вышлю своё конечно же.

Получился очень длинный пост, хотелось максимально отразить важные моменты, чтобы избежать разногласий.

[NSFW] Лига знакомств NSFW

1.5K постов7.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила: