Детские домогательства (навеяно постом "Ошибочка")

Прочитала под постом Ошибочка удивленный комментарий, что дети тоже умеют домогаться, и вспомнила историю из моего детства. В отличии от указанного поста она совсем не смешная.

Когда я училась классе в 4-м или 5-м, у нас на параллели был озабоченный мальчик Миша Е. До сих пор его фамилия для меня ассоциируется с мерзостью и грязью. Самым любимым его занятием было хватать девочек за попы. Не просто сверху коснуться, а именно залезть пониже. Все называли это отвратительным словом "мацать". Его одноклассницы рассказывали, что на уроках, когда какая-нибудь девочка садилась на свое место после ответа, он подскакивал и клал свою руку на её стул, чтобы она села ему ладонь. Еще у него был приятель Вася, который девочек не лапал, но с удовольствием помогал их ловить и зажимать в углу. Все остальные мальчишки не участвовали, а только смеялись. Над жертвами.

Девочки очень боялись оказаться в числе жертв. Помню, что когда у нас уроки заканчивались одновременно с "вэшками", мы старались или сильно задержаться в школе, или, наоборот, бежать изо всех сил домой, чтобы не пересечься с Е. и его дружком. Жертв гнобили. Показывали пальцем и постоянно припоминали. Пара девочек даже перевелись в другие школы.

И вот однажды мы с моей подругой Инной чуть не попались. А мы с ней часто влипали или почти влипали в истории, так как много времени проводили на улице. Наш дом стоял на краю парка. Парк был очень зеленый, много кустов и деревьев, огромная территория, прохожие довольно редки. В тот день мы в очередной раз играли в "домик", сидя на высоком дубе (одна из самых любимых наших игр). На дерево залезли босиком, оставив босоножки висеть на нижней ветке. Под дубом валялся забытый кем-то мяч. Долгое время никто мимо не проходил, но вдруг, мы услышали гогот и сразу поняли, кто приближается. Мы залезли повыше, вжались в ветки и замерли. Озабоченный и его дружок прошли было мимо, но, оглянувшись, увидели мяч. Вернулись и стали играть в футбол. В ужастиках часто есть сцена, когда кто-то сидит в шкафу, затаив дыхание, надеясь, что маньяк его не заметит. Я во время таких сцен вспоминаю, как мы сидели на том дубе, думая лишь о том, чтобы никто из них не поднял голову и не увидел наши босоножки на ветке. К счастью, мяч был рваный, и быстро им надоел. Они ушли.

Через год или два Е. куда-то переехал, поменяв школу.