Деревянная лестница своими руками.

Второй опыт.
Деревянная лестница своими руками. Второй опыт.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
каков угол лестницы? по фото кажется что верхний марш крутоват...сам профессионально занимаюсь лестницами,могу дать несколько советов
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
угол 36,5
Из советов, интересно сколько может стоить такая лестница, только при использование уже мебельных щитов для ступеней, клеенного бруса для опоры и если брать в магазине тетиву нормальную а не самому из обычной доски делать. Себестоимость вырастет на 10-12т.р точно, но и таких косяков как рассыхание, щелей не будет.
Сейчас у меня с/с порядка 18 выходит. С хорошими материалами будет около 25-28
Сколько такая работа может стоить?
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже когда-то занимался лестницами, как проектировщик.
Не могу удержаться от совета всех времен и народов для геометрии ступени: 2*h+L=600мм, где h - подъём, а L - проступь; частный случай h=150мм и L=300мм - это "королевский шаг" так называемый понятно по какой логике.
Также учти, что при расчете сбега эти параметры берутся не по средней линии, а на расстоянии 2/3 от края ступени (люди инстинктивно немного прижимаются к стене).
Твои размеры не катастрофа, для молодых и крепких даже может быть не заметно, а вот детишкам и старикам осилить шаг длиной в 700 мм как у тебя получилось будет непросто.
П.С. Ну а в общем, конечно, достойную работу проделал, родители должны гордиться - тоже, видимо, старались)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть... Я когда в первый раз делать начинал сперва во все расчеты вникать старался, что где и как все тонкости должны быть соблюдены. А потом пошел по пути наименьшего сопротивления и воспользовался уже готовыми программами. Так что сейчас я лишь примерно понимаю о чем речь)
Если дальше буду заниматься этим то обязательно изучу все тонкости)
Спасибо)