День рождения сестры.

Стори о том, что решать задачки не всегда скучно, а порой интересней дорогого клоуна.

Мне 20 лет и я учусь на программиста. С класса 8 меня зацепила математика. Знаете, там разные книжки с головоломками, которые дарили родители, затем школьные олимпиады. Это мне не раз помогло: например, поступить в физмат класс. Короче полезно бывает поломать мозги, особенно, если сам допер, а не прочитал решение.

У меня две сестры учатся в началке. Мне всегда нравилось с ними играть, когда есть время, учить уму разуму и все такое, но не быть занудой.

Итак, у старшей завтра др. Я внезапно решаю устроить малышне какой-то конкурс. Сразу вспомнил любимые "листочки" с занятий по алгебре в 10 классе. Тебе дают листок с номерами, решаешь, тянешь руку - к тебе подходит препод, а ты ему пытаешься загнать свое решение. Если все верно - получаешь плюсик. Конечно, препод будет пытаться тебя подловить на каком-то косяке в доказательстве. Мотивация была серьезная. Пташек в физмат классах можно посчитать по пальцам одной руки, а выбирают они только тех, кто решает больше всех задач;)

Поехали! Задачи я накидал довольно быстро, но они оказались сложными, поэтому я половину выкинул, но разбавил ребусами, вопросом "найди отличия", "вспомни что было в мультике" и т.д. Условия сделал тематическими, чтобы было интересно, а детишки поднапряглись, выпутывая задачу из мишуры небольшого контекста. Получилось годно! Но все равно, оставалось подозрение, что ребятишкам будет скучно. Альфа тестирование на дедушке прошло успешно, но он все же у меня инженер - это вам не 3 класс. Завтра проверим, а сейчас пора печатать условия и готовить призы.

Я верю в то, что любой труд должен быть вознагражден и что для ребенка нет большего счастья, чем своими силами завоевать приз. У меня призы были готовы: в основном небольшие игрушки. Их можно будет купить за наклейки, которые я буду клеить на руки тем, кто правильно решит задачку.