День 2

Что ж, это было непросто, но у меня получилось выровнить эти грёбаные буквы. В общем, как работает система: я создаю битмап-карту для шрифта на сайте Snowb, после чего экспортирую её в формат XML (fnt). Однако, этот формат не подходит для игры, так как нужна разметка в формате JSON, а не fnt. Поэтому я написал конвертер из fnt в JSON (файл есть на бусти, кому интересно). Но там неправильно высчитывался кернинг. Я перепробовал кучу способов, и все они работали неправильно. Поэтому я взял наиболее близкие значения из fnt-файла, а именно: xoffset, yoffset и xadvance. И это сработало. Да, не идеально, так как между буквами остаётся большое расстояние, но, по крайней мере, это читабельно. Улучшать дальше я эту систему не буду, работает — и ладно. Сейчас я сосредоточусь на переводе текста. Там очень большой объём, поэтому я решил прибегнуть к машинному переводу, чтобы закончить быстрее и вы уже могли поиграть с каким-никаким русификатором. А потом я займусь правками, чтобы всё не выглядело так ужасно.

Можете следить за ходом дела в
Бусти: boosty.to/c0dy
ВК: https://vk.com/amorous_rus

День 2 Программирование, Программа, Windows, Тестирование, Фурри, Русификатор, ВКонтакте (ссылка)