Делаю сервис мониторинга реальных скидок

Всем привет, меня всегда удивляли черные пятницы тем как откровенно даже крупные магазины идут на хитрость, сначала задирая цены за пару дней, а потом делают "скидку", где цена по скидке в черную пятницу часто была даже больше обычной без скидки.


Пару лет назад я подумал что вполне себе можно с этим бороться, просто проверять цены каждый день и смотреть на реальность очередной скидки.


Хорошо, есть идея, дело за малым, осталось ее реализовать...


Я имел некоторый опыт работы с сайтами wordpress, плагин найти поставить, тему подредактировать итп, но это все не могло решить задачу, денег на услуги специалистов не было, пришлось стиснуть зубы и учиться программировать на php, разбираться с настройкой серверов и обработкой больших баз данных.


Из того что я имею на данный момент: 600+ магазинов и 12 000 000+ млн товаров в базе, и на каждый из них каждый день проверяется цена и сравнивается с другими магазинами если вдруг где есть аналогичный товар.


Как я решил определять скидку:


Если цена на товар дешевле всех магазинов и она ниже минимальной цены за всю историю, то скидку мы считаем из разницы минимальной и актуальной цены.


Например:

Цена майки 1200,1000,1500,750 - в данном случае скидка всего 25% , а не 50% как бы написал магазин на акции....


Собственно, на данный момент процесс обновления базы отлажен и я каждый день наблюдаю за тем как в реальности меняются цены и какие реальные скидки....


Вот как я это вижу на сегодня в базе, топ скидок на сегодня:

Делаю сервис мониторинга реальных скидок Скидки, Цены, Онлайн-сервис, Длиннопост

Соответственно наименование, сегодняшняя скидка, старая минимальная цена из истории, текущая цена.


Не стал показывать магазины, что бы не сочли за рекламу...


Несколько наблюдений:

Магазины могут менять цены несколько раз в день...

Большие скидки делают на товары которых осталось несколько штук

На технику реальные скидки совсем небольшие, 10% это уже много

На одежду, аксессуары, косметику итп, за действительно может быть и 70%, но лишь на несколько позиций, если говорить про большинство товаров, то на одежду часто бывает реальных 20-30%


Вот на скрине большинство товаров одного известного магазина, который использует левые скидки:

Делаю сервис мониторинга реальных скидок Скидки, Цены, Онлайн-сервис, Длиннопост

Наименование, настоящая скидка, настоящая старая цена, скидка по мнению магазина, старая цена по мнению магазина, текущая цена


Как видно реальная скидка на эти товары 22%, а магазин не стесняется писать 65%


Хотя как не странно встречаются и такие магазины, в том числе крупные, которые пишут старую цену и скидку меньше чем была на самом деле


Получается что база готова и ей можно поделиться...


Но вот тут и возникаем момент, где я нуждаюсь в вашей помощи.


Подскажите в каком виде это лучше сделать?


Сайт с одним общим списком, но там будет все вперемешку, интересно ли это когда ботинки рядом с чехлами для телефона?


Сделать сортировку с лучшими скидками по магазинам, но в разным магазинах разные категории и переключаться по категориям в каждом магазине вряд ли удобно...


Сделать группировку по категориям магазинов, тут между магазинами и товарами вперемешку выходит...


Такой же вопрос и с подписками, так как вся идея именно со свежими скидками, которые только появились, то вполне логично тем кому интересно, присылать подборку лучших, например в тех же соцсетях, но опять же поднимается вопрос сортировки...


Кому не сложно напишите пожалуйста интересно ли вам это было бы в принципе?

Если интересно, то в каком виде?

Ну и любые другие идеи...


Буду рад ответить на вопросы если вдруг возникнут или посмотреть что нибудь в базе =)


Заранее огромное спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю сделать на одной странице сортировку по скидке. На другой, сортировку по категории ( одежда, техника и т.д. ) , внутри по наименованию ( шорты, майки, шляпы).

На третьей странице сортировка по магазину. Каждый выберет, как ему удобнее, вы соберёте статистику. И форма обратной связи, для предложений. В итоге сообщество пользователей вашего сайта само поймет, как удобнее и вам подскажет.

Моя главная мысль, сделайте гибкую систему, чтобы каждый под себя ее подстроил. Либо много страниц с разной сортировкой, либо сортировка/поиск по признаку.

П.с. вы первый на кого я подписался, думаю будет неплохое подспорье в борьбе с псевдоскидками.

Кстати, можно ещё и обратную связь как отзывы на магазины оставить. Такие уже есть, но если сайт понравится ( при условии, что там реальная инфа то понравится), станет популярным. А там и реклама и монетизация.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за предложение, обязательно учту и что получится постараюсь реализовать...


На самом деле у меня уже готов движек каталога товаров с поиском, фильтрами и магазинными категориями,  а для свежих скидок я хотел делать отдельный упрощенный, заточеный именно на ежедневные скидки, что бы не нагружать лишним функционалом но судя по комментариям,  нужно туда прикрутить фильтрацию по скидкам, тоже

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Хочешь, например прикупить джинсы. Реально сегодня нужны. И будешь искать вне зависимости от скидок. Но со скидкой поинтереснее.

Ссылку на поиск плз.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, значит буду прикручивать кнопочку...

К сожалению сейчас, еще рано давать ссылку, да и админам не понравится наверное

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

abrogastes@mail. Ru.

ПРошу уважить и скинуть. По желанию и возможности. Ну а если нет, то нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, почту записал, уже занимаюсь переносом на домен, вы будите первым кому я скину ссылку =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку