Дарт Вейдер. Увлекательные политтехнологии.

Вот и настала эра ох#ительных политтехнологий, на первый взгляд - граничащих с абсурдом, а на второй, довольно таки эффективных, в рамках поставленных задач.
А задача нынче такая: нейтрализовать избирательные голоса наиболее активных слоев населения (молодежь, студентота и т.п.).
Решение: выдвинуть отвлекающего кандидата, за которого эти самые слои проголосуют чисто по-приколу. Технологию обкатали на В.В.Протывсих (Гуменюк) в 2010 году. Поняли, что был неправильно выбран персонаж (набрал порядка 0,16%) и население на него не повелось. Соответственно, выбрали героя по-эпичнее.
Затраты для олигархов, по сравнению с затратами на PR-кампанию - мизерные (даже при условии, что кандидат не доберет голосов до возврата избирательного залога). Необходимость в раскрутке данного кандидата отпадает - ибо вирус распространяется через вконтактики и тому подобные жэжэшки мгновенно.
Кто пользуется наименьшей поддержкой молодежи и кому выгодно нейтрализовать её на выборах - вопрос, скорее, к политологам и рейтинговым агентствам.
Так что политические PR-кампании продолжают нас радовать своими креативами. Ведь не каждый день видишь Дарта Вейдера в окружении штурмовиков, идущего в президенты Украины.