Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Дальнобойщика на границе с Эстонией лишили шенгенской визы за георгиевскую ленточку

https://informpskov.ru/news/385601.html

Водителя большегруза из России лишили действующей шенгенской визы при прохождении погранично-таможенного контроля на российско-эстонской границе. Об этом Псковскому агентству информации рассказал сам водитель.

Александр является водителем международных перевозок, живёт в Пермском крае, а работает в Москве.

«Должен был грузиться на территории Республики Эстония. В ночное время сегодня, 6-го числа, я пересекал границу в пункте пропуска «Куничина Гора – Койдула». Российскую сторону погранперехода я прошёл по стандартной схеме, с таможенным оформлением, с паспортным оформлением — всё как положено. После чего я пересёк границу и проехал на территорию Эстонской Республики, где по сигналу был приглашён на автомобиле в зону досмотра», — рассказал водитель.

Там, по словам водителя, в автомобиль поднялась сотрудница погранслужбы Эстонии, взяла к осмотру документы, страховки и задала вопрос, куда и с какой целью он передвигается.

«Я сказал, что еду за грузом в Эстонию, на что она, скажем так, недовольным голосом сказал: «Зачем вы сюда едете? Вам всё позапрещали вывозить, а вы всё равно едете и едете». Я говорю: «Я обычный перевозчик, мне дают команду мои работодатели, я еду, соответственно, и перевожу». На что она сказала: «Вы понимаете вообще, что происходит в мире? Вы понимаете, что идёт война, что вы убиваете людей и продолжаете везти дорогостоящие товары к себе?» На что я ответил, что, в общем-то, я людей не убиваю и лишь выполняю свою работу грузоперевозчика-водителя. Она промолчала, на этом наш диалог закончился», — рассказал россиянин.