Да я их маму ...

Камрады, я пьяный и злой, злой на безолаберность.

Я профессиональный рабочий  на ремонтах, то есть: я знаю всю работу "от и до" ВСЮ подготовительную работу. Мой номер "2"...  Я сам не иду мастером по тому что не хочу ответственности. Мене на хуй не нужно по деньгам выясняловки - я свою ставку сказал и её требую.

Край заводской кафеля - пожалуйста по отметкам, коробку маяки - пожалуйста сам выставлю и заполню, электрику - да ради бога... черновой пол, альчипановые работы.. ламбир... перечислять не буду.

Но сегодня я столкнулся с пиздицом. ..

Двух этажное помещение  - нет ни эскизного проэкта, нет сука блядь мозгов у заказчичы которая приезжает и переигрывает всё на ходу.... и время крадет по три часа можно обсуждать наскольлько надо сдвинуть кабинку для, сука масссажа...

Я там только из за моего товарища и за маленьких денег... 

Я описать не могу.. все технические подробности. Они ни хера не понимают.

У меня не тот характер, что быы молчать, я слишком ценю сябя.

Блядь, сядьте в чайхане, возьмите размеры помещения и и обговорите сантехнические точки,  розетки..  как и что делать и что стоит...что твашу мать сложного!? Сделайте эскиз проэкт с размерами.... сука..

мне не удалось передать, к сожалению, что там за каша творится... это бардак видеть надо.

Но я второй номер.\

Лига поговорить

188 постов504 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя звать модератора на оскорбления.


2. В целях избежания бесконтрольного посыла по известному адресу всего, что движется, не рекомендуется сравнивать пользователя DobruyTapochek с не безызвестным нам всем ZoviteEsliChto. Если вы это делаете, будьте готовы встать и пойти.


3. Категорически запрещается скидывать фотки трамваев пользователю nicht.name. За нарушение nicht.name оставляет за собой право придумать нарушителю обидное прозвище и пользоваться им для призыва внутри лиги бессрочно.


Все кто тут будут, все принимают эти правила.