Да поможет мне Пикабу.

Добрый день, Пикабу.
Мне в кои-то веки нужна твоя серьёзная помощь.

Тут не будет ничего смешного, что я обычно стараюсь выкладывать, но и никаких просьб о переводе денег и срочной сдачи крови тоже)

Вопрос и правда очень для меня серьёзный, и ты, пикабу, даже не представляешь насколько важный.
Я достаточно давно с тобой, сначала в роли читателя, потом и постера, чтобы обратить внимание на то, сколько действительно интересных и разнообразных людей живёт с тобой, пусть даже щедро разбавленных массой школьников, тоже иногда отличающихся, кстати, интересными способностями.

Ну да ближе к теме.

Передо мной очень остро встал вопрос переезда в другую страну. Сейчас я живу в России, работаю программистом в довольно специфичной сфере, поэтому, честно говоря не особо оцениваю свои знания, как гипер-программистические, скорее просто профильные. Хотя благодаря раннему знакомству с ит-индустрией, наверное у меня достаточно широкие, правда, познания в этой области, но узким качественным специалистом я себя назвать не могу, положа руку на сердце.

Работать на своей работе удалённо я не смогу в полном объёме - слишком большое количество работ проводится по защищённым каналам, с электронными ключами, и прочими штуками, о которых распространяться, наверное не стоит. Фриланс - совсем не моё, во-первых я не считаю себя качественным именно веб-программистом, я скорее выполнял работу менеджера в подобных проектах. При этом языка я не знаю вообще. Я более-менее могу общаться на английском, но там с этим, как я убедился уже, космически херово.

Собственно в чём заключается просьба.
Обращается она в первую очередь к тем, кто сделал нечто подобное. Как Вы это сделали? Мне двадцать с почти половиной, своего какого-то дела я так и не придумал, денег с собой может на небольшую квартиру смогу увезти, если повезёт. А что делать дальше?