1318

Да как они это делают?

Подключили Интерактивное ТВ от Ростелекома. При подключении были всякие пробные пакеты за "бесплатно" на 2 месяца. После 2 месяцев было написано, что сами отключатся. И я проверял, всё отключилось. Начался новый месяц, захожу в личный кабинет через приложение на Андроиде и вижу, что подключен пакет за 199 рублей...тут же захожу в кабинет через сайт - мистика - пакет не подключен. Отключил в приложении, но деньги все равно содрали. Ну думаю ладно, баг и всё такое.

Захожу сегодня, а у меня тариф поменялся! Был самый дешевый..

Да как они это делают? Ростелеком, Телевидение, Магия, Нучозадела

Логин и пароль от кабинета только у меня, захожу частенько, не реже раза в неделю, никаких заявок на смену тарифа не было, посмотреть историю заявок тоже не дают, якобы ошибка, обратитесь в техподдержку.
Негодую.

Дубликаты не найдены

+69

Было такое дело.У них якобы акция,тариф оптимальный на неделю в качестве теста давали.Тех кто не отключил через неделю,он подключался автоматом.Так многие попали.Тех.поддержка разводит рука,и сваливает все на абонента.Типа сам виноват,что не отказался. Ростелеком,и этим все сказано.

раскрыть ветку 24
+40

@MDMRus , Претензию в письменном виде заверенную сотрудником. Копию у себя. Изложить все материалы и указать требование о возврате списанных средств за навязанную услугу. Так же необходимо изучить договор об оказании услуг подписанный при подключении, и если там прописан пункт что компания имеет право изменять тариф в одностороннем порядке без согласия пользователя то заявление в ОЗПП. Если не реагируют в течении назначенного им срока - заявление суд с прикреплением всех материалов.

У меня была ситуация со списанием средств при изменении тарифного плана в одностороннем порядке. после указания им на их же ошибку в претензии и ткнув пальцем договор мне вернули все списанные средства.

раскрыть ветку 21
+2

"если там прописан пункт что компания имеет право изменять тариф в одностороннем порядке без согласия пользователя" - то ОЗПП тебе не поможет.

сейчас (уже лет 5...) все договора на мобильную связь такие и всё законно

+2

У меня похоже было с МТС, подключилась платная услуга типа отслеживания местоположения телефона по карте, я позвонила в саппорт, мне клялись, что она никак не могла подключиться сама, для ее подключения необходимо, что бы владелец телефона отправил смску со своего устройства.

Услугу отключила, но до сих пор в недоумении, ибо никаких смсок 100% не отсылала, вероятность, что кто-то это сделал с моей трубки - 0%, кароч хз

раскрыть ветку 1
+1

Работаю в Ростелеком оператором первой линии, к самой компании не имею отношения там московский тд тип всем пофиг. Звоните говорите мол "не подключал мне все равно делайте перерасчет" перерасчет будет сделан автоматом, у нас есть на это инструкции, сама процедура 30 секунд. Будут за весь период от 20.07.16 перерасчет делать. все остальные суды - детский лепет.

Проверяйте наличие услуги управление просмотром "ТВ умеет ждать" с 15 он активен в полную стоимость. как отключить читаем выше

бесплатный с сотового 8 800 1000 800

домашний 065, усердно жмем 0 для перевода на первую линию к оператору


Еще вопросы, пишем ниже - отвечу

раскрыть ветку 2
0
На то и расчет что мало кто будет этим заморачиваться ради 100 рублей. А суд если и оштрафует ответчика то на смешную для него сумму. На этом подобное мошейничество и процветает.
Если бы мошейники знали что не 100 рублей прийдется вернуть, а еще штраф 500к + моральной компенсации 50к то такой херни бы не было. А в суд был бы резон обращатся.
0

у меня тоже так было, после написания претензии сделали перерасчет и все вернули в течении трех дней

у бабушки кроме инета еще и интерактивное ТВ от ростелекома, так они сами подключали ей всякие услуги дополнительно, только она очень долго с ними разбиралась, потому что они типо отключили, а на след месяц услуга снова была подключена..

раскрыть ветку 1
-3
Не надо письменную, звоните в саппорт, говорите что вы не соглашались с подключением, уведомления не видели, просите составить ПРЕТЕНЗИЮ НА ПЕРЕРАСЧЁТ И ВОЗВРАТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПАКЕТ КАНАЛА. Тогда всё будет красиво, пакет включается и бабки возвращаются.
раскрыть ветку 11
+1

ага, мы тебе подключаем пробно, если не хочешь оставлять на постоянку ты должен отказаться: лично явится в центральный офис по адресу: остров сахалин....каждого 5 числа каждого второго месяца с 5 до 6 утра.

пидарасы короче.

0
Дааа, я тоже на это попала! Только у меня дороже было, кажется. Но, я позвонила в тех.поддержку и мне сделали перерасчет - то, что я заплатила лишнего в одном месяце, перешло в оплату следующего.
+22

То же самое было, подключал стартовый пакет. Через пару месяцев с момента подключения заметил увеличенное число каналов, проверил личный кабинет. Перевели на Твой оптимальный, звоню в тех поддержку

Я: шозанах?

Тех.поддержка: перевели с пульта управления.

Я: Я не переводил

Тех.пддержка: Дети есть?

Я: Есть

Тех.поддержка (радостно): Они перевели!

Я: Дочке 7 месяцев.

Тех.поддержка: Ну значит жена!

Я: Она пин код не знает.

Тех.поддержка:Пишите письменное заявление.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Такая же фигня и даже задорнее. Наш договор был на бабулю оформлен, достался ей в наследство от деда. Несколько лет назад подключили все опции пакетом (телефон+телевизор+интернет). Дальше началась чехарда с пакетами каналов. Все подключения проводились якобы по заявке через телефон или через меню приставки. Утверждают, что подключала женщина, представившаяся хозяйкой квартиры. (может так оно и было, но доказать они конечно же ничего не могут, потому что по телефону паспорт не предъявить) Отключить же по звонку или в личном кабинете нельзя было, тогда еще сайт не работал, только непосредственно в офисе, причем с бабулей, на которую оформлен договор, но которая уже несколько лет практически в вегетативном состоянии. Или с доверкой, но доверку нам ясен хер никто не даст, из-за неадекватного состояния бабули, а замут с врачами очень геморный. Решили рискнуть и притараканили туда гендовереность на оформление собственности, прокатило(!)

Но это не все приключения: отключали сначала одну часть услуг, которые отключить — отключили, а плату списывали. Потом вообще все отключили, потому что отца достало сидеть в очереди в офисе ростелекома. И вишенка на торте: хотя девушка закрывавшая договор уверяла, что мы им ничего не должны, через пару месяцев позвонила другая девушка, представившаяся сотрудником ростелекома и сказала, что у нас задолженность, так как на период расторжения договора был не расчетный период и нас не полностью рассчитали. А в личном кабинете сумма не отражается из-за того, что мы уже не являемся клиентами. Почему так, она не знала, вела себя в принципе довольно мерзко и сказала, что сделает отметку о том, что платить мы отказываемся. Тут уж я разбесилась и сказала, ок, отмечайте, а зря. Счета всегда оплачивала я и у них указан в базе мой мобильник, в итоге теперь по очереди звонят коллекторы и менеджеры ростелекома (эти хотят заново нас подключить). Причем менеджеры не в состоянии ответить по задолженности, только рассказывают, какие они замечательные.
Ну и плюс говеный роутер, который надо перезагружать каждый день или менять за свой счет.
Ты вроде платишь им 1200 рублей каждый месяц, а они при этом максимально усложняют тебе жизнь. Можно конечно сказать, что в большинстве этих проблем виноваты были мы сами, но чорт подери, если бы не клиентодизориентированность ростелекома, этих проблем вообще не должно было возникнуть, ну или их решение не должно было превратиться в ад с очередями и хамством.

Сейчас пользуюсь дом.ру. Не в восторге, цены лошадиные, но пока они звонят и спрашивают разрешения, можно ли пробные каналы подключать. Просто отказываюсь, потому что не нужны мне танцы с конями, чтобы потом все это отключать.

+6

Следи за ростелекомом. Они для меня в тестовом порядке увеличили скорость на интернет, с доплатой в 200 рублей, без моего согласия. При этом заметил только через месяц, когда стал платить, так как скорости не прибавилось. После моего возмущенного вопроса в поддержку сказали "Ой!", отключили "тест" и вернули деньги.

+23

Ну не знаю, неужели в 2016 году сложно понять, что если дают что-то бесплатно, то просто так ты потом из этого не вылезешь? Какбы компании не комильфо всем подключать нахаляву интернет и чтобы потом ничего за это не получить, глупо

+8
В начале недели решил больше с ростелекомом не связываться, как раз из-за тв. Подключил матери это тв. Акция была, типа приставка в аренду за рубль если подключите акционный тариф. Тариф стал в два раза дороже (потом еще немного подрос). А потом пришло письмо-претензия о том что мы за приставку не платим. Когда начал выяснять, оказалось что матери подсунули эту приставку как оборудования в рассрочку, и платить эту рассрочку по совсем другому счету нужно. И то что доп пакеты по ТВ подключаются очень просто с пульта без всяких подтверждений, достаточно кнопку ткнуть. Да и у меня самого несколько раз тариф Игровой включался, который так же в два раза дороже того, которого мне хватает. И пароли от кабинета менял и учетные данные pppoe сбрасывал. Ничего не помогло, просто надо каждый день проверять ничего ли там не подключилось. Что интересно, по идее если не заплатить за интернет, то в течении пары дней с начала месяца он отключается. А когда этот игровой подключился, я узнал только через пару месяцев, когда зашел в лк и увидел долг странный. И интернет не смотря на долг не отключался, хотя платил как по старому тарифу.
раскрыть ветку 14
+6

с этой кутерьмой про аренду и рассрочку всё и началось. В договоре слово "аренда" зачеркнута и сверху ручкой подписано "рассрочка". Стоимость приставки по телефону сказали 3500, а в личном кабинете 6000 висело. Соответственно мне ТВ выходило дороже интернета (830 рублей за интернет). Писали претензию, и вот после этой претензии и начала твориться неведомая хрень)

раскрыть ветку 2
+2

А зачем подключать это ТВ , если оно дороже интернета? За 830 рублей интернет канала с запасом хватит на просмотр FullHD каналов с компьютера на телевизоре через интернет. (Смысла в ТВ сейчас очень мало, когда новости можно прочитать онлайн, записи всех передач есть в интернете ,а  смотреть их можно в любое удобное время без рекламы)

раскрыть ветку 1
+3
Скорее всего это проделки местных агентов рт, которые улучшают себе статистику продаж, начиная от инсталятора который может просто дописать акт передачи оборудованая в собственность, при этом подтвердить заявку с указанием того, что оборудование он продал в рассрочку. Требуйте закрытие заявки при вас. Не давайте переписывать логин и пароль в настройках stb мультирум (зная их можно менять тарифы и пакеты с любого планшета).

Повторюсь это могут быть проделки агентов, сотрудник ростелекома такое себе не позволит ( выебут или просто уволят), контроль строгий. Также может простой человеческий фактор (каждый договор заносится вручную после сдачи документов инсталятором).
Чем больше абонентов, тем больше таких косяков. У меня к примеру все впорядке, и я ничего для этого не делал, хоть и являюсь сотрудником этой коварной компании.....
раскрыть ветку 2
0

Объясни один момент. Когда подключают какую-то услугу, звонят уточнить все ли в порядке. После подключения тв мне тоже звонили узнавали заработало ли телевидение, я подтвердил. Когда разговаривал с горячей линией рт, сказали что я подтвердил получение оборудования, хотя мне про оборудование не говорили. Где правда?

раскрыть ветку 1
0

Живу с бабушкой, тв тариф стоит, но я не пользуюсь, как проверить есть ли допы, а то я не удивлюсь.

раскрыть ветку 1
0
Звонить в службу клиентскую.
0

у дом.ру похоже получилось. товарищ рассказывал, что когда переезжал, то перестал платить просто, в нормальных операторах просто сеть обрубают и никаких проблем, а ему штраф закинули.

раскрыть ветку 5
+4
Как так просто перестать платить? Договор разрывать надо. Хотя по идее при 0 балансе просто приостанавливают услуги. Начислений, по идее, не должно быть.
раскрыть ветку 4
+3

Уже давно встречала на просторах интернета. Автор увы не известен...

Вчера утром у меня перестал работать интернет. Я позвонил в компанию "Ростелеком" с риторическим вопросом "Why?". Девушка с русским именем Марина очень долго мне сочувствовала и делала волшебные манипуляции, колдовала, ворожила и комлала, подсоединяла мой ноут при помощи меня к роутеру желтеньким проводом и отсоединяла его, меняла настройки и говорила умные слова. Через сорок минут, когда мое ухо окончательно перестало реагировать на вибрации ее голоса, а мобила начала садиться, я понял, что мы попали в безвыходное положение и тут что-то не то. Тогда я сказал Марине, что я какбэ немного сомневаюсь в ее профессионализме и не могла бы она, Марина, позвать старших. Она ответила, что не могла и очень обиделась.

Тогда я решил перезвонить и попасть на другого специалиста, набранного по объявлениям, но попал опять на Марину. Сказав ей нехорошее слово и попрощавшись, я позвонил еще раз. И попал на мальчика Евгения. Евгений очень бодро начал говорить специальные компьютерные термины, и я даже ему по началу поверил, но еще через сорок минут я понял, что Евгений попал в непроходимый лабиринт и его вот-вот сожрет минотавр. Он, как мне показалось, даже всплакнул.



В конце концов Евгений сказал мне сакраментальное:


-Мне кажется, что вам придется везти роутер в наш офис для настройки.


Я начал обзываться и грозить Евгению медленной и мучительной смертью, отчего Евгений еще больше зарыдал. Я понял, что надо ехать в офис.


Приехав в офис, техник посмотрел на мой роутер и сказал, что его надо поменять в любом окошке с первого по четвертое.


В первом по четвертом окошке стояло хуйлиард триста пятьдесят тысяч девятьсот восемьдесят три пенсионера и инвалида, они ненавидели друг друга и готовы были линчевать любого, кто покусился бы на их очередь. Я понял, что обречен и влился в толпу, также наливаясь яростью и гневом.


Через три с половиной (!!!!!) часа, наступил мой час. Я подошел к окошку и начал обмен оборудования. Оказывается это очень длительная манипуляция. Я простоял возле окошка номер один тридцать пять минут, подписал три килотонны бумажек и вызвал к себе такую неновездь ожидающих в очереди, что я физически чувствовал ожоги на спине от взглядов презирающих меня людей.


Наконец я вышел из офиса "Ростелеком" с вполне осознанной мыслью о желании поступить в школу шахидов для того, чтобы в последствии сделать самый страшный теракт в мире, покрошив всех служащих в этой компании, включая уборщиц.


Приехав домой и подключив роутер, я обнаружил, что интернет у меня появился, но зато теперь отсутствует телевидение, которое тоже работает от роутера и предоставляется этой сраной компанией "Ростелеком".


Я опять набрал знакомый до боли номер и задал все тот же вопрос: "Why?".


И на этот раз мальчик Максим не был оригинален, чтал производить знакомое до икоты колдовство и после сорока минут нашего оживленного общения, сделал так, что у меня пропал и интернет. Я пообещал мальчику Максиму, что я его найду и вырву кадык, я еще долго звонил, попадал на всяких девочек и мальчиков, имена которых сплелись одно большое "Пидорасы". В конце концов наступила ночь и я лег спать.


Утром я опять поехал в офис "Ростелекома", где техник настроил, как он мне сказал, роутер. Я без особой надежды поверил и приехав домой, подключил его.


Как вы понимаете, ни интернета, ни телевидения у меня не оказалось.


Ударившись несколько раз лбом об стену, я опять позвонил в "Ростелеком" и рыдая и размазывая сопли по щекам рассказал свою грустную историю девочке Оксане. Она, отплакав, предложила мне вызвать на дом техника. Я обрадовался и сказал, что конечно же, я хочу на дом техника прямо сейчас.


Но Оксана с грустью поведала о том, что прямо сейчас техника она не может, но может в течении недели. Наверное. Если все будет хорошо. Если не будет форс-мажоров. Может быть.


И тогда я понял, что я никогда не найду выхода из этого замкнутого круга. Я позвонил в другую компанию и мне почему-то очень быстро, прямо сегодня подключили к цивилизации. Мне кажется, что тут какой-то подвох. Жду развязки. Нельзя вот так просто приехать и подключить интернет. Ну, нельзя. Им явно нужна моя почка.

+3

С поддержкой Ростелекома ссорились не единожды. И такая же ситуация как у автора тоже была. А также всевозможные технические работы, перерасчёты и т.д. Короче это жесть, никому не советую! Но больше всего выбешивает, это то ЧТО ОНИ МНЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СОВЕТУЮТ ПРОДОЛЖИТЬ ПРОСМОТР ПОЗЖЕ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО СИГНАЛА! Советники нашлись, блеать! Я вам дам хороший совет - НАСТРОЙТЕ СИГНАЛ!

раскрыть ветку 2
0

да это пиздец а не контора.хотел тоже тв поключить.зашел на их сайт ...а там...пиздец.миллиард сносок,нихуя не понятно,сначала пишетс приставка аренда за 1 рубль но в итоге всеравно выходит сколько то там  рублей в месяц.ну нах короче.лучше я к местному провайдеру подключусь

0
Иллюстрация к комментарию
+2

Зачем вообще подключать ТВ в наше время? В интернете уже давно есть больше каналов, чем в их пакетах.Протянуть от компа провод до телевизора и не тратить лишние деньги.Так и фильмы смотреть можно.

+2
Ростелеком сплошной развод!
+2

Это еще что. У меня был тариф интернета один. Я подключил пакет Торрент (скорость увеличивается). Потом подключил еще ТВ от них, ну и тариф соответственно поменял на тариф два. А на этом втором тарифе скорость выше, и опция Торрент не доступна. Ну, заибись, подумал я. Нафиг эта опция, если скорость и так большая. Перешел на новый тариф, а денежки за опцию продолжили снимать. А в личном кабинете опция не светилась (она же не доступна на новом тарифе). В результате - звонки в техподдержку, походы в офисы, заявление на перерасчет. Ну, все устаканилось, но для себя я сделал вывод - если есть альтернативы - нужно подключаться к ним. Если нет (как у меня) - один раз настроить и не трогать =) Благо техника работает хорошо.

раскрыть ветку 8
+4

вот в том и дело, что:

1. нет альтернатив,

2. сижу не трогаю.

раскрыть ветку 5
0
Купи приставку DVB-T2
раскрыть ветку 3
0

Ну, у меня время от "настроить" до "не трогать" прошло около года =) Все что нибудь не так было

+1

Подключила как то на мобильный тариф самый простой и условия пользования интернетом были такие- за каждые, например, 3 мб (детально не помню) снималось 5 рублей. И так за 3 дня у меня ушло 100 рублей, учитывая, что телефоном я не пользовалась вообще, а дома интернет был только по вайфаю. При изучении личного кабинета оказалось, что каждый час в моменты когда я была вне дома, с меня снимали по 5 рублей за то что какая-нибудь фоновая служа геолокации отправляла 1-2 килобайтный запрос. Т.е получается, что каждый час оператор аннулировал данные мне мегабайты и снова снимал деньги за опцию.

0
Я подключил пакет Торрент

От создателей пакета "Торрент" - пакет "Роскомнадзор".

Пакет "Роскомнадзор" - теперь лоли ещё моложе!

+1
У них есть платные фильмы. Если смотрел менее 5 мин,то не платишь,но они,падлы такие,списали. Я смотрел 2 минуты.
+1
У меня было нечто подобное.
В итоге перерасчет сделал только после повторного заявления. Козлы одним словом.
http://pikabu.ru/story/rostelekom__tarifov_pkhanie_nashe_pri...
+1

Тоже переводили, педики! Типа с пульта. Охеревшие. С приставки отключить и переключить на СТАРТОВЫЙ не смог. ТП не помогла. Написал в Твиттер Ростелекому. Быстро все исправили, на месяц подключили Управление просмотром бесплатно.

+1
У нас в Казахстане фигня такая была, "Жаса" называется. Типа подключаешься бесплатно и тебе дают баллы за пользование услугами связи за всё: за смс, минуты разговора и тп. Типа, чем больше расходуешь, тем больше получаешь баллов. Баллы можно обменять на интернет пакет, на бесплатные минуты разговоров или на пакет смс. Я делала это 3 раза. Каждый раз когда ты расходуешь полученные бонусы, у тебя менялся тариф на самый говяный какой только может быть, а переход на другой тарифный план в то время стоил ровно столько, на сколько тебе дали этих бонусов (то ли 200, то ли 250 тенге) Итог такой, что услугами связи ты попользовался и всё равно за это заплатил. Н@еbалово, короче.
Сначала пыталась дозвониться оператору и спросить, какого такого мне поменяли тариф без моего ведома и согласия, оператор сказал, что это видимо я олень и сама переключила, после чего дозвониться оператору стало невозможно. Вот так вот. С билайном я завязала.
+1

Появился недавно в доме нормальный провайдер кабельного ТВ. Сразу же бегом отнёс в РТ все их приставки и конверторы из оптики в медь. За 4 года достал второй пульт, обрывы, постоянное обновление ПО и запаздывание по сравнению с обычным аналогом на минуты 3. Особенно когда смотришь спорт. Слышишь как дом на ушах стоит а гола нет у тебя в ТВ и только потом..... А и теперь вместо Этих 370Р я плачу 100Р в квитанцию о кварплате. А количество каналов примерно такое же.

раскрыть ветку 1
+1
Это ты точно заметил, stb начинает тормозить спустя некое время.... Еще зависит от криворукости инсталятора. Конектор обжимают херова, следовательно затухание привышет все нормы. На ОРК в подъезде сигнал как правило -19,5, в квартире должно быть затухание не больше 1,0 (-20,5), зачастую обжимают так что ONT принимает от-28 до-30 (-32 уже все los), от этого через полгода выгорает и начинается все эти проблемы (скорость, шакалы и тд), а приставки ростелекомовские с завода дерьмо...
+1

Ростелеком еще те наебщики, зачем вообще иметь с ними дело?

раскрыть ветку 3
+4

А если единственные в городе?

+1

Ну вообще-то все провайдеры наебщики.

Но вот у меня с РТ проблем не было никогда, при моем звонке реагируют быстро. У меня как-то настройки на роутере сбились, так они мне в 5 утра его удаленно настроили.

раскрыть ветку 1
0

Сплюнь и постучи по дереву, а то сглазишь.

0
Акция "смотри больше", в тестовом режиме на 1 месяц подключается пакет на уровень выше текущего , далее если не отключите - будет списываться абон.плата .
Никакие письменные претензии не нужны , только время потеряете.
Вернуть деньги очень просто , звонок в тех.поддержку , говоришь что хочешь составить претензию по данной акции , что пакет не заказывал и пользоваться им не желаешь и требуешь вернуть деньги, без проблем составят претензию и в течении недели тп изменят на прежний и сделают перерасчет.
0

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь! Для проверки, решения и консультации по Вашему вопросу просим Вас направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета Вашего подключения. Мы выясним причину подключения пакета и обязательно предоставим Вам ответ.

С Уважением, служба поддержки компании Ростелеком (МРФ "Центр).

0

Сталкиваюсь с таким постоянно. Залез один раз в ЛК Росстелекома, там всякие левые услуги, типа "Ночное ускорение" и т.д. таких услуг насчитал на рублей 200. Отключал их много раз, через пару суток они снова автоматом появляются в списке услуг. Нормально отключить только удается, если звонить оператору, но и дозвониться иногда бывает трудно, так как все они заняты...


Отключил в итоге, но через некоторое время появилась новая версия ЛК, захожу туда, и снова эти услуги в списке, захожу в старую версию,а их  там нет.  Но в счете за месяц они учитываются.

Не пользуйтесь росстелекомом вообще, разводы постоянные. Ужасная поддержка по телефону. Мы используем этот провайдер, так как нет других вариантов проводного интернета в нашей местности.

0

Я наХуй этот гребаный ростелеком еще лет пять назад послал, благо конкурентов пруд-пруди.

Поглотили они местного крупного инет провайдера - качество связи сразу упало, тех поддержка удаленно вообще ничем не помогала (девочки и тетеньки кроме бла-бла-бла, ничего не умели). Пол года промучившись с каждодневными обрывами, падениями скорости и другими косяками послал их в пешее эротическое.

В общем-то и вам советую.

0
Автор еще не знаком с турбо-кнопкой от РТ...
0

столько вопросов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

и так мало ответов

Иллюстрация к комментарию
0
@MDMrus напиши мне на почту puhliy84 at mail ру разберусь и попинаю кого надо.
раскрыть ветку 1
0

спасибо, уже не нужно, отключили мы ТВ...

0
Тебя истории про Ростелеком с Пикабу ничему не научили, и ты всё таки к ним подключился.
0

1 раз связался с ростелекомом, больше желания нет. Тарифы меняют отключая старые акции без уведомления, бесплатные услуги плавно становятся платными и чтоб сдать барахло надо еще неустойку оплатить. Забыл про них и счастлив! И Вам советую не знать что такое ростелеком Onlime

0

Ребятули)К нам из этого Ростелекома пачками идут))это еще что)Они с 11-го числа поднимают АбонПлату за все тарифы у всех клиентов)И внимание-без предупреждения.)А все эти пакеты по акции это оч легко)Просто смотрят у кого есть остаток на счету(неплохой),звонят ему,вот мол,так и так,у нас пакеты со скидкой,аж два,да потом сами отключаться.На самом деле пакет по акции ОДИН, и менеджер просто ставит один платный а другой бесплатный))Вот и усе...Ребята с Нижегородской области!Пишите мне!Переподключу на нормального провайдера по скидочкам,и без всяких подводных камней.Прошу не считать за рекламу)

0

ростелеком - самые пидорастические пидорасы! Подключил интерактивное тв по акции + роутер в пользование дают за рубль в месяц, что-то такое, ну и все пакеты каналов отключил, кроме базовых. В итоге забил на интерактивное ТВ и приставка эта просто стояла выключенной пол года, а потом мне пришел счет на 5200 за пакеты каналов: "детский", "спорт", "путешественник" и в месяц это дело стоило примерно 850р. Ахуенная история, ссаные ростелеком. Теперь пользуюсь ттк

0
А я недавно переехал в новую квартиру, в ней интернет не был проведён. Ну смотрю провайдеров по адресу: онлайм (он же ростел) и Билайн. Заказал обратный звонок обоим провайдерам и жду. На моё удивление первыми отзвонились Билайн и установили интернет. Потом рассказал другу об этом, говорит что мне очень повезло, ибо ростел это пооолный ипдзец. К слову я тогда вообще не знал о ростелекоме.
0

Мне тут счет на 5к от Ростелекома пришел, я то дурак думал съехал ты с квартиры и не платишь, договор автоматом закрывают. Нет деньги дальше продолжали капать, ладно новые жильцы позвонили. Не спорю от части сам виноват, но у нормальных провайдеров так на ровном месте не попадешь.

0

У них поддержка криворукая, 3 недели ремонтировали мне ошибку 2011 в лк.

0

вас во всю ломают, чтобы танчик в известной дрочильне получить, так что меняй пароли на роутере везде

0
Аналогично было у меня также
0

Мы 4 месяца оплачивали городской телефон от РосТелекома, которого у нас нет.

Обратились в центр расчетов, оказалось багануло что-то. Перерасчет сделали.

0
Да тоже как то подключили какой то Hd пакет, написал в тп, сделали перерасчет и все ок
0

Когда ты подключал Ростелеговно, надо было думать.

0

нормальная для них практика. ссорился по поводу подключения пакета без моего ведома. после просто отключился от них и никому не советую. дорого, плохо, ужасно!

0

Живу в частном доме, интернет ADSL. Скорость по тарифу 8 мБит, на деле не больше 5(ровно). Платил раньше 670 рублей в месяц. В этом месяце первого числа захожу в личный кабинет, а там сумма к оплате 800 рублей. никаких уведомлений и подобного мне не приходило. Пытался сменить тариф, сначала выбрал более-менее подходящий, нажимаю "Сменить", выдает ошибку,  и так раз 5. Потом просто выдало сообщение, что мне нельзя сменит тариф вообще, хотя вот только что было можно. Что за бред я не знаю.

раскрыть ветку 1
0

Как же я тебя понимаю.  Стояли те же 5 мб, вдруг в начале лета скорость резко упала до 1 мбит,  по не ясной причине стоял другой тариф, чуть дороже ( рублей 20, скорость меньше). Оператор ничего вразумительного не сказал, удалось поменять обратно только с начала следующего месяца.

Обидно что альтернатив Ростелекому в условиях сельской местности нету.

0

Хотел к ним подключиться, заполнил заявку на сайте, перезвонила очень вежливая девочка и быстренько согласовала тариф и дату/время подключения.

Я весь такой довольный, во думаю как фирма работает, молодцы!  Решил заодно и телевидение  подключить, по цене разница небольшая но непонятно нужен ли другой роутер и вообще  - подумал что надо позвонить дивчине, сообщить радостную новость о том, что я еще и тиви у них покупаю....  

Вот таким макаром я и нарвался на их техподдержку, примерно через 2 часа переговоров/ожиданий, 10-ков каких-то операторов/консультантов и прочая прочая...  так вот, через два часа этого маразма я принял решение и потратил еще один час своей жизни чтобы отменить заявку на подключение.

0

Ух сколько гнева в адрес РТ) меня тоже обманули, позвонили сказали что в рамках борьбы с конкуренцией теперь в мой тариф входит еще и тв, ну я говорю ок давайте раз на халяву, сказали что перезвонят для подключения ииии..... прошло уже месяца три)

Иллюстрация к комментарию
0

С Киевстаром было типа такого,только наоборот. За 85 грн был самый лучший пакет(100мб),но потом как-то заметил,что интернет уже не торт,зашел в личный кабинет, а они оказывается без моего ведома поменяли на 10мб,при том что цена осталась такой же

0

Господи... Глядя на мой ник не сочтите конечно за рекламу,но! Блин когдаж вы уже поймете что Ростелеком огромнейшая компания которой на вас просто НАСРАТЬ! СРАТЬ СРАТЬ СРАТЬ на вас на всех, на всех на вас! Они творят вообще что хотят! чем больше компания тем больше в ней творится лютейшего беспредела! Множество раз встречал людей у которых Ростик не работает по 2 недели и нихрена им чинить не собираются, НО(!!!) мы не перейдем в другую компанию! Ни за что!!! Мы будем сидеть! Мы будем ждать! Мы обязательно будем продолжать платить Ростику(раза в 1,5-2 причем больше чем в другие компании(не рекламлюсь))! Несмотря на то что даже не пользуемся!

К чему я все-люди! Не будьте ленивыми! Переключиться на другую компанию(любую!) займет 30-40 минут вашего времени прибывания дома! Не понравилась новая? Потратьте еще 40 минут вашего времени и перейдите на следующую! Есть очень много достойных компаний, которые заботятся о своих абонентах(не рекламлюсь). Запомните-чем компания меньше-тем больше она проявит о вас заботы! Лучше всего даже поищите небольшого провайдера вашего региона! Региональники тем более оперативнее устраняют все неполадки и тем более всегда легко до них дозвонитесь! У меня всё!

P.S. Если есть какие то вопросы-проблемы по этой теме-можете написать в комменты, отвечу и по возможности помогу разобраться и вылезти из ямы.

P.P.S. Реально крик души! Прошу прощения за ошибки! Ни в коем случае не рекламы ради! Ник придумывал сидя на работе и просто написал название вай-фай сети офиса))

P.P.P.S. Не ленитесь! Потратьте пол часа и сэкономьте кучу денег и нервов перейдя в другую компанию.

раскрыть ветку 4
0
в моем доме есть только ростелеком, билайн уже 4 год обещает подключить дом к своей сети, а воз ныне там, но меня и интернет и тв от рт устраивают, на начальном этапе были некоторые терки по поводу качества связи, но их быстро устранили, 8 год уже, полет нормальный
раскрыть ветку 3
-1
Соглашусь, бывает, раз на раз как говорится не приходится. Но в вашем случае действительно странно что все работает, поскольку тем более в тех местах где Ростик является монополистом обычно все очень плохо и канал загружен и проблемы устраняются абы как ибо :"не денутся же всеравно никуда, ведь не к кому", но вам повезло видимо.
раскрыть ветку 2
0
В жопу ростелеком.только вчера решил отказаться от них.Постоянно ,на ровном месте теряется сигнал,вечные баги.ждать по неделе техподдерку,а в это время смотреть на черный экран задолбало.почитал вчера отзывы на других операторов,оформил заявку,сегодня уже подключили и все работает норм и без тормозов.А ростелеком не мог разобраться в проблеме несколько лет.
0
А я вот подлец, провайдера на бесплатное тв развел, но с точки зрения законов все честно.
Был У меня интернет, решил провести тв,а у моего провайдера кабели тв тянется отдельно, не как принято у других провайдеров все по одной витухе. так Вот, сделал я заявку на тв, мне приравнивают, уточняют дату когда пройдет мастер,к примеру вторник. во Вторник мастер не приходит,а в среду мне уже вставляют счет за тв. звоню, возвращаюсь извиняются, списывают долг.мастер приходит через неделю, протягивает кабель и говорит что договор забыл, занесет когда снова будет на нашем районе, уже год он его несет. А в офисе по меня видимо и забыли,т.к. договора нет, а счет в свое время отменили, так и живем.
раскрыть ветку 1
0
а у моего провайдера кабели тв тянется отдельно, не как принято у других провайдеров все по одной витухе.
Это у всех провайдеров так тянется)) это у твоего не как у всех))
0

Такая же беда. Заепал этот ростелеком http://pikabu.ru/story/yuzeram_rostelekoma_4330814

0

У ростелекома только одна хорошая услуга есть - получить логин\пароль для доступа к ЛК на госуслугах. Ладно хоть бесплатная )

раскрыть ветку 1
+1

Пока что бесплатная. Но за всё придётся платить, за всё!

Иллюстрация к комментарию
0

А потом пойди к ним в офис и попробуй расторгнуть договор. Потерял 1,5 часа времени, разговаривать с тобой никто не хочет, начинаешь задавть конкретные вопросы начинают агрить и предлагать задать все свои вопросы через претензию. Но все меняется когда вызываешь руководителя) Пытались еще 2 месяца в платежку телефонную подсовывать какие то долги, заявления быстро охладили их пыл

0

звони и претензию на абонентский отдел

-1

Как раз недавно "бодался" с Ростелекомом.

Переехал в другой город, съемная квартира, подключил ТВ+интернет (по акции), аренда ТВ приставки 1 рубль в месяц, ну и ТВ с интернетом около 600 выходило. Как ни странно - был абсолютно доволен: и нормальный интерфейс у ТВ (потом еще управление просмотром подключил, т.е. можно включать в пределах 3 суток повтор прошедших передач), нормальная скорость и стабильный инет, все ок.


А потом переехал на другую квартиру, но с момента заключения договора не прошел 1 год. Пикантность в том, что по договору я мог отключиться от услуг или изменить тарифные планы только оплатив разницу между акционным тарифом и стандартным. Т.к. на тот момент прошло около 10 месяцев, мне надо было заплатить "неустойки" около 1.5-2 к рублей (точно не помню уже). А "перенести" оборудование и договор на новый адрес нельзя - только расторжение старого и заключение нового договора.



В общем, мне оказалось дешевле на 2 месяца подключить интернет и тв от МТС, потом просто оплатить оставшиеся 2 месяца (услуги ростелекома), после чего расторгнуть старый договор с ростелекомом и новый договор с мтс, снова подключив ростелеком. Но уже обычный тариф на интернет, который рублей на 100 дороже акционного оказался, без телевидения. И обычный тариф можно отключить в любой момент без доплат.



А вот от качества услуг ТВ и интернета мтс у меня бомбануло сильно. Дурацкий интерфейс управления телеканалами и "управления просмотром" - вообще нечитабельно было, при том, что телевизор достаточно хороший Самсунг, интернет, который подключен как 50 м\бит, выдавал не более 18 м\бит на прием\отдачу, техподдержка часто или не брала трубку, или раза по 3-4 перекидывали на других сотрудников, и в итоге 40!!! минут ожидания просто звонок прерывался.



В общем лично мой вывод отсюда - МТС нахер, они себя вообще как полные уроды показали. Ростелеком - если не уверен, что проживешь по адресу заключения договора год - проще сразу взять стандартный тариф и не парить мозги себе. У них сертификат "переезд", который компенсирует 2 месяца стоимости использования услуг - мне это вышло 1 в 1 с тем, как если бы я брал акционный тариф. И очень внимательно всегда читать договор.


Если брать оборудование по акции - на сайте тоже внимательно ставить "галочки", так как там не очевидные меню, где выбираешь "в рассрочку" или "в аренду" оборудование. Сам чуть не попался. Ну и у ребят уточнил, когда они договор принесли и подключали все. Ростелеком тоже контора еще та, но все же лучше чем МТС в моем случае. Проблема была в том, что других операторов там не было, и пришлось выбирать из двух зол.

-1

ушел от Ростелекома 3 года назад.... радости полные джинсы!

-1

Ща расскажу:

РТ подключает акцию по тихому, в которой говорится что на месяц данный пакет предоставляется по цене старого, и если вы эту акцию не отключите - вам этот пакет подключится. Вот такие пироги.

Конечно не по тихому подключают, уведомление в сообщениях на ТВ приставке есть, но кто их читает, правда?)

раскрыть ветку 10
-2
но кто их читает, правда
Вот, кстати, что правда, то правда. Все говнятся на НЕОЖИДАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, а на деле сами не читая тыкают "принять/согласиться/ок/продать душу".
раскрыть ветку 9
+1
Мне больше нравится, когда звонят мне (я в саппорте РТ работаю) и говорят: "Тут чёт большая сумма мне насчиталась, чё за беспредел, я платить не буду"

Смотрим - у абонента куплено несколько фильмов и указан MAC приставки с коротой была совершена покупка и когда, вплоть до секунды. Сообщаю, мне в ответ: "ДА Я НЕ МОГ! ДОМА БАБУШКА ТОЛЬКО!" и тд.


Вот мне интересно, тогда кто? Ведь там сначала надо зайти выбрать фильм, потом нажать н него, выбрать аренда на 2 дня или покупка на всё время, потом согласиться с покупкой, где указана стоимость, потом ввести пин код, потом снова подтвердить действие и только потом фильм купится. Вот кто? Гномики? РТ? Наверное ХЗ

раскрыть ветку 7
0
А когда в лк не сходятся пополнения, расходы и баланс - это тоже Неожиданные подключения, ради которых тыкнул абонент пару кнопок?
-1
А я в начале лета перешёл от одного интернет оператора на Ростелеком и до кучи ТВ приставку заказал. Почти полгода. Всё в порядке. Замечаний нет.
раскрыть ветку 3
0
та же хуйня бро, уже 4 год на ростелекоме сижу, а до этого еще 4 на их "дочке" твоетв и тоже никаких проблем, видимо мы везучие
-1
А ты проверь
раскрыть ветку 1
0
Проверял. Всё в порядке.
-9

следите за новостями. там всё чётко описано. лс прочтите про лк.

раскрыть ветку 7
+8

ничего нет, ни в новостях, ни в лс, нигде. Техподдержка несет невнятную муть про автоматический переход на другой тариф...

раскрыть ветку 6
+2
У ТП в билинге отображается, как конкретно был подключен пакет. Пользователем или системой. Если системой, то да, тут претензию и заяву на перерасчет. А операторы колл-центра несут муть, так как они и вправду не всегда в курсе, что творят манагеры сраные по продажам, маркетингу и продвижениям продукта. Невижу, тля, этих продвиженцев. Накуевертят чебухни с подключениями всякими, а операторы потом разгребают это овно (( Простите за мой резкий французский, подкипело чуток.
ПС. Бывший оператор КЦ РТК.
0

а в каком регионе у вас РТ подключен?

раскрыть ветку 1
0

Работаю в телеком писал выше тд тп.

На операторов - без претензии. Если будем отвечать не по шаблону (та ересь что тебе несли) нас премии лишат, а с зп в 13 к премии лишать это то еще удовольствие.

Говорим отключайте нафиг иначе отключимся = перерасчет за весь период.


Ростелеком творит херню дикую, вы еще не представляете что и как есть там вообще корвалол. Всем на вас пливать, однако абонента терять не охота по этому вам даже телефон бесплатно могут подключить если добьетесь перевода на кризис менеджера. (Кризис - сверхчеловек)

раскрыть ветку 1
0
Шли их на йух! вот честно шли и переходи в другую компанию! потрать полчаса времени и избавься от кучи гемора! Начнут что-то про штраф за расторжение раньше срока? Шли на йух! ниче не должен!
-11
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+5

Виноват отператор - потому что навязывает услуги в обход договора. "Йаалень" - потому что лично мне влом сидеть и мониторить личный кабинет каждый день на предмет что же мне ещё такого интересного нового подключили пока я не знаю. И я не думаю что кому либо удобно. Сказать что это скотство со стороны провайдера ничего не сказать. есть договор, подписанный сторонами и было бы весьма неплохо если бы РТК этого договора придерживался.

+1

Проблема не в "оленях". Так или иначе люди оказываются в роли рогатого. Однако очень неприятно когда вместо спокойной жизни приходится постоянно отбиваться от желающих повесить рога. На мой взгляд услуги должны оказываться в соответствии с первоначально оговоренными. В некоторых компаниях это не так. Не очень то забавно слушать от специалистов абонентского пункта что-то вроде "Да эти менеджеры им лишь бы продать, что угодно вам наговорят".
И если разбирать только мой коммент:
1. Мать подписала акт приема передачи не вчитываясь (хотя в нем и не отмечено вообще аренда/собственность), когда я сам внимательно рассмотрел этот акт мне все равно было тяжело ей объяснить что она подписала. У меня пока история не оконченная, в абонентском пункте написана претензия т.к. ввели в заблуждение при подключении (о необходимости платить дополнительно за приставку на отдельный л/с небыло ни слова. Сказали что все входит в стоимость тарифа интернет и ничего больше платить не надо. Акт подписывал не я (основной договор по интернету на мне) и выходит что договор вообще не имеет силы.
2. Тариф сам по себе меняется совсем по другому адреса на другое физ.лицо в доме которого я проживаю. Никаких просьб об изменении тарифа этот человек не делал, т.к. ему глубоко пофиг на тариф Игровой, который нужен только игрокам в WoT, в который никто не играет. Тариф менялся и после смены всех учетных данных, в том числе паролей на: роутер, pppoe, личный кабинет ростелеком. Фаервол был переведен в режим параноика. В личном кабинете информации о запросах на смену тарифа не было (хотя старые запросы которым пару лет в логах хранятся). Все что мне сказала техподдержка - тариф изменен по запросу пользователя такого-то числа. Какого рода запрос и почему его нигде не видно пояснить не смогли. Ну и самое главное, что после смены тарифа интернет не отключался по появлению задолженности, если бы он как обычно отключался изменение тарифа было бы заметно в первый же месяц и приняты меры, а так задолженность копилась, пока я от скуки не залез в личный кабинет.

0
Первые 2 меясца интернета все тарифы стоят 200 рублей. Подавал заявку на самый быстрый, в договоре был написан тот который я подключал, в итоге подключили самый медленный. Вот и где я виноват?
ещё комментарии
Похожие посты