Cyberpunk 2077...

...Или не обзор сквозь не обзор.

[Думаю, самое время увеличить количество моих подписчиков до отрицательного значения - ведь эту игру делали разработчики Ведьмака, а значит, мое мнение будет уничтожено минусами, моя позиция будет растоптана сапогами, мое видение будет ослеплено оскорблениями - эти вечные бои с фанами CDRP, как там было, Джонни - "Какой бы ты ни был крутой, если ты один, тебе п*зда".

Wake the f*ck up, IC, we have a subscribers to burn].

Cloudpunk — невероятно красивый пиксельпанковский крутой симулятор… такси.

Поездки из точки А в точку Б, выслушивание сюжетных и несюжетных реплик, драма, неоновые огни и стучащий по лобовому стеклу дождь.

Красивый и пустой город из невероятно гармоничных пикселей.

Все.

Можно заканчивать на этом.

Что? Я опечатался? Не Cloudpunk, а Cyberpunk?


Нет нет нет, все верно.

Просто пришло время поговорить о том, что меня реально волнует, как истеричную, субъективную современную нейросеть последнего поколения среди одаренных нейросетей-аутистов.

О том, как мы пришли к этому, Cyberpunk 2077.

Почему мы — кино.

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост

Мы шедевральное кино, без шуток.

Мы поднимаем актеров — NPC — на новый уровень развития. Мы создаем уровень проработки их личностей до такой степени высокий, что дальше уже не получится отмазаться «Watch Dog-овскими» болванчиками — пристыдят. Мы делаем такую атмосферу, после которой глаза некоторое время пытаются привыкнуть к реальной обстановке — больно она нереалистичная.

Вставая со стула после Cyberpunk 2077, мы некоторое время просто ходим и замечаем свои руки, свое тело, свои ноги — Cyberpunk просто впихивает нас внутрь игры — благодаря тому, что мы вертим головой во все стороны сами, мы смотрим на NPC на одном уровне, мы передвигаемся с их скоростью — это очень простая шутка, реализацию которой по некоей причине остальные разработчики не считают серьезной.

Мы — буквально в Cyberpunk-е.

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост
«Как ты вообще смог запустить эту игру на своем ведре, придурок? Ты что, из Boston Dynamics? В СИЗО его, за нанесение тяжких физических повреждений своему компьютеру».

Мы в городе Свободы. Мы вольны идти куда угодно. Мы можем сидеть за собственной машиной и угонять чужие, мы можем бить прохожих и сражаться с полицией.

Но мы не можем ударить вот этого вот парня — Cyberpubk 2077 запрещает. Он неприкосновенен, он не участник шоу, не не в кадре, он неподвластен удару катаны.

В Gothic мы могли убить квестового NPC, в Skyrim мы могли ударить квестового NPC, в Cyberpunk 2077 мы можем послушать от квестового NPC пару фраз по поводу размахивания катаны перед лицом.

Ах да. Жанр не тот. Стираем предыдущий абзац.

Но погодите, в Vampire: The Masquerade 2004-го года мы могли убить почти любого… *Удар по лицу, заткнись, заткнись, заткнись, здесь нельзя вспоминать это, оставь свое нытье своим внукам, игровой старпер*.

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост
Как же хороша графика Cyberpunk 2077 на ультранастройках.

Сидим в машине. Капли дождя невероятно красочно бьют по лобовому стеклу. Что? Входящий звонок? Окей, нам нужно куда-то ехать по сюжету, но можно я отвечу по-другому…

…Ладно, ладно, я понял, я слишком много требую от этой игры — но все-таки как хорош Cloudpunk атмосферно. Город пустоват, но полностью открыт, делать нечего, но водить приятно, да и все эти пиксельные неоновые огни…

…Так ли мне нужна свобода выбора?


«Нажмите F, чтобы выбрать один из двух вариантов выбора, который приведет вас к абсолютно нелинейной неумолимости».


А можно я… Но почему, Cyberpunk? Ааа, сюжет нарушится… Ну ладно, веди меня за руку, что поделать, 2020-ый.

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост

Будь это Oblivion, он уже вел бы меня к Серому Лису.
Как так вышло, что сидя в 2004-ом и глядя на Vampires, мы даже боялись представить, какими станут игры в 2020-ом?

А уж сколько шороху наделала GTA — 20 лет назад каждый из нас был абсолютно уверен в том, что через 20 лет большие игры будут не просто свободны — они будут…

…Состоять из катсцен, минимума выбора и максимума графики.


Что все будут обсуждать в трендах высокобюджетное… кино.


Несомненно, двигающее игропром вперед качественными [застревающими в текстурах] шагами.

Маркетингово давящее всех конкурентов, но до сих пор не разобравшееся с с зеркалами.

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост
Не понимаю, почему игроки на PS 4 так жалуются, типичная консольная графика.

RDR 2 мрачно смотрит на это все, закуривая от револьвера.


Но, пожалуй, это дело подхода — никто не обещал нам открытый мир и всю эту ср*нь, что ты пытаешься сюда впихнуть, автор. Это разные жанры, и CDPR уже устало объяснять идиотам вроде тебя, что они и не планировали делать очередную ср*ную песочницу, это полностью сюжетный проект, полностью построенный на ИСТОРИИ, полностью заточенный на атмосфере — показать человечеству, каким может быть Cyberpunk в действительности — и в этом им нельзя отказать.


Cyberpunk 2077 — наиболее близкий и реалистичный вариант будущего, которое наступит совсем скоро — это тебе не по городу бомжей в сопротивление из стогов вербовать, Ubisoft.


Это игра-перемычка от старых игр к новым — революция свершена, «Игромания» и прочие эксперты, просто вы не заметили ее попытках угодить издателю.


Ибо планка Cyberpunk 2077 поставлена на уровень, ниже которого вам теперь лепить категорически нельзя.

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост
Автор обзора пытается понять, пойдет ли у него Cyberpunk 2077 вот на этом.

О черт, Deus Ex, снова ты.

Как ты сюда пробрался… [смотрит на приоткрытую вентиляцию и глубоко выдыхает].

Ладно, чего тебе?

Почему Cyberpunk 2077 так похож на тебя?

Дайте-ка угадаю: Cyberpunk тоже про… киберпанк.

Ааа, ты про уровни…

Так все в порядке, бро, все те же несколько путей подхода к бою, взломы на месте, stealth на месте, планировать свои действия и выполнять их — все на месте.


И все это внутри твоих любимых комнат коридоров.


Залезь ну-ка на-ка обратно, пожалуйста, и вентиляцию за собой прикрой, i never asked for this.

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост
Ответ CDRP автору обзора.

Сворачиваем на бреющем полете вон в тот переулок — это поворот к нашему дому, время стыковаться. Жаль, здесь нет метро, хоть оно и ездит вон там, вдалеке.

Заходим в дом, что тут у нас — можно побродить по квартире, понакупать интерьер, еды там заказать… Жаль, все это картинка, Cloudpunk, мы не этого хотели от собственной квартиры, вот в Cyberpunk 2077…

…Все то же самое?

Как это вышло…

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост

Ох уж эти эпизодические переговоры между NPC, Cyberpunk… А, черт, не тот screenshot… Хотя суть та же.
Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться… В Skyrim.

На нашу улицу в три дома [потому что Тодд ленивая задница], где все просто и знакомо, на денек.


Где без спроса город атакуют вампиры, где нет ограничений, кроме пары бессмертных NPC, милый дом.


Где сюжетку не справляют, а навеки утопают в модификациях.


Почему, Cyberpunk? Почему тебя НУЖНО пройти один раз, но не захочется вернуться?


Неужели один и тот же сюжет каждый раз столь плох?


Нет.


Он просто один и тот же каждый раз, с минимальными отклонениями.


[Звуки врывающейся в комнату обзорщика Gothic II. «Проклятая тварь!!!», удары по наушникам, NPC подходит к телу обзорщика и нагибается обшарить карманы].

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост
Урааа, снова в Paradise City!!!

Эту игру НУЖНО пройти.

Все то субъективное д*рьмо выше — продукт размышлений для новых размышлений.

Хотите честного мнения?

Я скачаю это на торрентах, когда приобрету нужный по параметрам компьютер.

Я куплю это, только если это будет по скидке и лишь в знак уважения к разработчикам, которые взяли и продвинули игропром далеко вперед.


Вот только вопрос: буду ли я это делать, если уже просмотрел все концовки?


Ради побочных квестов? Я не из восторженных ценителей «увлекательных миссий», я здесь за другим.

За игрой.


Я не хочу смотреть один и тот же фильм вновь — и вернусь ли я сюда через 5 лет, большущий вопрос.

Cyberpunk 2077... Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост

IC.

Лига Игровых Обзоров

324 поста2.1K подписчиков