CityPay, или как воруют деньги.

Добрый день, уважаемые пикабушники.
Этот пост не будет нести какой-то "технический", или красиво поданной информации, поскольку написан на эмоциях, и представляет, по сути своей, пересказ. Заранее приношу свои извинения за возможное наличие каких-либо ошибок в тексте.
Сегодня мне хотелось бы поведать вам такую "интересную" историю, как сплошное мошенничество компании терминалов мгновенной оплаты CityPay в Крыму.

Заранее предупрежу - на данный момент обладаю лишь нокией 3110, в которой камеры нет, потому фото-пруфы предоставить не могу, и особо подозрительным... Ну что ж, просто прошу поверить на слово.
Так вот, сегодня приспичило пополнить такой сервис, как Стим, на это дело было выделено из своего кошелька тысяча рублей наличными. Сразу оговорюсь что по близлежащей территории нет ни одного терминала оплаты, имеющего возможность пополнять стим, и не пренадлежащих CityPay (город Ялта).
При вводе своего логина мне показало комиссию - 7,5%, что уже дико. Однако, за неимениемнезнанием альтернатив, пришлось смириться. После пополнения мне дало чек (и это еще слава богуаллахукришне (нужное подчеркнуть), что чек вообще выдало!), в котором была информация что на счет занесено 925 рублей. 75 рублей потери (на эти деньги 6 раз можно обьехать город на маршрутке), ну да ладно. Однако!
Не всё так гладко. Дело в том, что при проверке состояния счета я с ужасом выясняю что было зачислено 616 рублей!
Какого, мать его, хрена?! Окей, успокоившись пытемся дозвониться до техподдержки. Почти час дозвона, постоянное "нет свободных операторов", или вообще - сбрасывают. Слава те (нужное подчеркнуть #2), дозвонились, и тут милая девушка говорит, мол "я не я, хата не моя, звоните в финанс.отдел", и мало того что там только один номер, и если ты не являешься абонентом б-гомерского оператора Lifе - то плати, так и опять же черти сколько пришлось ждать пока мне не поведали о такой схеме, от которой мы, честно говоря, были просто в шоке!
А схема вот какая: сначала деньги были отправлены CityPay, где была снята комиссия, после они те рубли, которые мной были занесены на счет, были сконвертированы в гривни (НАХЕРА, если кошелек Стим всё равно в рублях?!!) по курсу, где уже после этой конвертации были сконвертированы назад (ШТОБЛЯДЬ?!) в рубли, по коэфициэнту 1 к 2. Одна, мать её за чуб, гривня, равна 2 рублям! И это при реальном курсе в ~3,5!
В итоге разница в карман. Примерно 350 рублей вот так взяли, и с моего платежа себе отстегнули.
НО! О этом даже нигде не предупреждают. На терминаленаписано было что коэфициент 1 к 3. К ТРЁМ, у меня со хрением всё прекрасно, и я прекрасно отдаю себе отчет о том, что я вижу. Однако по телефону заверили что 1 к 2. И что еще весело, что при нажатии на терминале на кнопку "условия договора" что мне даёт? Три страницы ПУСТОГО экрана с надписью сверху "Условия аферты", который является просто текстом без ссылок.

К чему этот пост? Просто крик души. И тем жителям Крыма, кто предпочитает пополнять что либо через терминалы, дополнительный повод подумать - иметь ли дело с такой компанией CityPay.
Cпасибо за внимание.