ЧВК «Предел» (I)

ЧВК «Предел» (I) Фантастика, Боевики, Фантастический боевик, Рассказ, Длиннопост

Мир полетел по наклонной в середине сентября, когда у правителей космических держав зазвонили «красные» телефоны. В солнечную систему вторгся искусственный объект и игнорируя гравитацию Юпитера направился к Земле, сверкая на «радарах», как раскаленный прут. Ученые окрестили чужака «Спицей», за характерную вытянутую форму и пропорции.


Галактион проснулся в квартире на окраине Москвы от воплей во дворе. Застонав, сполз с дивана и почёсывая шею пошёл к окну, распихивая ногами пустые бутылки и пакеты из-под полуфабрикатов и чипсов. Осторожно сдвинул штору, выглянул наружу. На детской площадке сумасшедшая бабка собрала митинг.


Старуха стоит на лавке и копируя жесты Гитлера, вещает о Божьем Гневе. Хмелея от внимания, распаляется, напоминая австрийского усача, предрекает адовы муки атеистам и язычникам. Особенно Маньке из второго подъезда, что караванами водит мужиков к себе!


— Перст Господень усех покарает!


Народ одобрительно гудит, грозит кулаками непонятно кому, возможно той самой Маньке. Наверняка именно она беду накликала распутством. Галактион зевнул, вслепую сграбастал с подоконника пачку сигарет и пошёл в ванную. Ковёр липнет к стопам, хрустит непонятно чем. В коридоре запнулся о брошенный бронежилет и комплект боевой экипировки, выменянный в ближайшей части на пачку долларов.


Из зеркала в ванной на него взглянуло нечто заросшее с красными глазами и угольными мешками под ними. Гал прикурил и ответил отражению прямым взглядом.


— Чего пялишься?


Отражение выдохнуло струйку дыма и спряталось, Гал включил воду и сел на унитаз, закинув ногу на ногу. Смахнул пепел в раковину и заметил внутри короткорылый револьвер. Задумчиво провёл языком по десне, отмечая характерную ссадину — в пьяном угаре саданул дулом.


— Да чтоб тебя...


Встав, бросил окурок в унитаз и вышел, скребанув плечом по косяку. Пинком откинул бронежилет в угол, к берцам с кованными носами. Плюхнулся на диван, ладонь привычно ухватила пульт, палец вдавил красную кнопку.


По новостным каналам крутят новость о теракте в центре Москвы, показывают обвалившееся в себя здание, снующих по развалинам спасателей и стягивающуюся технику. На пустую проезжую часть опускается вертолёт, камера берёт крупным планом выскакивающего чиновника, жадного до рейтинга.


Гал выключил телевизор и откинулся на диване, закинув руки на спинку. Пятый теракт за месяц, молодым бабахам не терпится попасть в Джану к десяти тысячам вечно девственных гурий. Хотя, Гал более чем уверен, смертников больше интересуют десять тысяч юных отроков, что «как жемчуг рассыпной».


В завалах на «журнальном» столике перед диваном нашлась коробка с пиццей. Гал ухватил холодный слайс, целиком затолкал в рот и протолкнул жадным глотком теплого пива. Утолив первый голод взял коробку с бутылкой и пошел на балкон. Там сел в старое кресло у открытого окна, закурил потягивая бурду по ошибке именуемую крафтовым пивом.


В голове роятся чугунные мысли, стукаются о стенки черепа порождая тупую боль. Вспомнилось, как по заказу Новой Зеландии с отрядом штурмовал базу боевиков Нового Халифата Фатимидов. Дельце показательное, с поддержкой ВВС и доброй части флота. Кровищи было море, зато у Киви кончились проблемы с бабахами.


Бородачам, почему-то, не нравится, что после устранения тела «героев» заворачивают в свиные шкуры. Да и пули киви смазывают салом.


У Гала сохранилась пара пачек таких патронов, но в личном шкафчике на базе ЧВК.


От раздумий отвлек гул мобильника по стеклянной столешнице. Гал чертыхаясь вернулась в комнату, прижал смартфон к уху и рявкнул:


— Да!


— Гал! Это Живко!


— О... я думал тебя албаны на ремни пустили.


— Это им не светит. Хотя старались, ой как старались! — Ответил серб со смешком. — Ты там не занят?


— В какой-то мере, практикуюсь в алкоголизме перед концом света.


— Ну, тоды я тебя обрадую, конец света отменяется! Начальство собирает актив на базе, у тебя полтора часа чтоб добраться до аэропорта, а то вычеркнут из списка и оставят без премии.


Галактион чертыхнулся, щелчком отбросил окурок. Тот прочертил искрящуюся дугу и упал в горлышко пивной бутылки.


— Где я тебе самолёт найду до Филиппин? Да даже если найду, из Манилы на байдарке добираться прикажешь?


Живко хохотнул и сказал хитро:


— Босс тебе выделил частную полетайку. Она тебя третий час в аэропорту дожидается. Поспеши, а то у пилота оплата почасовая.


— С чего такая срочность?


Серб понизил голос до заговорщицкого шёпота:


— «Спица».


— Что она? Развернулась? Впилилась в Марс?


— Лучше! Она начала торможение для посадки! Угадай, куда она собралась сесть?


— Тихий Океан? — Выдохнул Гал и рухнул на диван.


— Даже лучше, на территории нашего любимого князька! Ты думаешь откуда у нас инфа? Бедняге сутки названивают властители мира, наперебой предлагают дружбу и делают всякие грязные намёки.


— Считай уже вылетел.


Гал отключился и посидев минуту бросился к шкафу с одеждой.


***


Запрыгнув в такси, проглотил две таблетки стимулятора, у аэропорта расплатился с водителем долларами. Стоило выйти из машины, ощутил себя в перекрестье прицелов. У входа охранники в военной форме обыскали с головы до ног, разве что в трусы не полезли — для этого есть сканер.


После проверки документов Гала под белы рученьки повели к самолёту, настолько изящному, что почти игрушечному. Стоило занять место, как пилот начал готовиться к взлёту.


Гал ущипнул себя за шею. Может окончательно спился и вляпался алкогольный морок?


Ничего не изменилось.


Мужчина вздохнул и раскрыл ноутбук. Проверяя почту задумался: «Какое снаряжение может понадобиться для бойни с инопланетянами? А с государственной армией?»