Чувствуете конфликт в переписке — позвоните

Слушайте, давайте всем об этом говорить, пока все не узнают.


Если рабочая переписка обострилась, вы уже готовы порвать глупого собеседника на тряпочки, а дело делать всё равно надо — срочно заканчивайте переписываться и звоните.

Скорее всего, с первыми звуками голоса вы растеряете бОльшую часть своей агрессии. Вообще-то нормальному человеку довольно сложно взять и злобно наорать в трубку на коллегу, подрядчика и тем более заказчика.


Но что важнее, донести свою мысль в разговоре намного легче, потому что теперь собеседник слышит именно вас, живого, спокойного, человечного, и вашу интонацию. А не тот раздраженный внутренний голос, которым читает ваши письма в своей голове.


Ну то есть вы понимаете, да? Если мне прислали вежливое сообщение, а я в ярости, то мой внутренний голос прочтёт это сообщение с яростью. Вот и у собеседника с вашими письмами  так же.


P.S. Картинка, чтобы оттенить мысль:

Чувствуете конфликт в переписке — позвоните Вежливость, Переписка, Управление гневом, Управление проектами