3

Чувство юмора у Автоваз

Стоимость бизнес-седана Lada Aura превысит ₽3 млн.

Вроде не первое апреля сегодня....

Или они действительно думают, что найдутся идиоты, готовые покупать этот кусок... раскормленной Весты, с древними, как говно мамонта интерьером и экстерьером, а так же сомнительными техническими решениями, за ТАКИЕ деньги?

Хотя... Название Аура не иллюзорно отсылает к aurum, что по латински значит золото. Может быть она действительно изготовлена из благородного металла?

Замена камри...Ну Петросяны ведь, честное слово.

PS Дополнение - ответ по комментариям.

Почему меня должно волновать, сколько сейчас стоит новая иномарка?

Автоваз - контора со 100% государственным участием. Государство топит за импортозамещение. Получается государство, убрав с рынка конкурентов заградительными пошлинами (и не только), предлагает нам отечественный (на самом деле не совсем) автомобиль за неадекватные деньги.

Может быть в данном авто есть какие-то прорывные технологии, потребовавшие гиганстких исследований, научных разработок, инноваций? Нет, это та же Веста, растянутая на 20 см. Тот же тухлый 1,8 двигатель, тот же китайский вариатор. Даже сраный дизайн, и он тот же. Все тоже самое. Так за что мы должны платить?

И нет, я не обсираю Российского производителя. Производить в 2024 году автомобиль, который по факту застрял где то в 90 годах 20 века, ну пусть в начале 2000, тоже можно. Это выбор производителя небогатой страны с достаточно бедным населением. Но стоить такая поделка должна соразмерно, вот в чем основной тезис.

Сравнивая ЭТО с камри, сравните сначала ТТХ и технологии, а потом смело сравнивайте цены.