56

Чудо-заказчица. Никогда не работайте на знакомых.

Некая дама хочет привести квартиру в порядок. Сантехнику подлатать, обои на кухне поклеить...
Хочет, само собой, дешево - но чтобы вот прям очень красиво.
По счастливой случайности, сын соседки и его товарищ вполне в состоянии всё это сделать.
Даме сообщают, что по-хорошему бы, весь хлам из кухни надо вынести, стены выровнять и только потом ляпать её драгоценные обои (вот на них она не поскупилась).
В общем, поверхность подготовить надо. И не просто надо, а НАДО!!!
Тут и так без этого никуда, а в данном конкретном случае вообще жопа, а не стены.
Она, в свою очередь, подозревает, что её хотят на...греть на какую-то сумму.
Путем скандалов и нытья, уговаривает ребят клеить как есть да еще и выцыганивает нифиговую такую скидку. В общем, не будь она подругой матери одного из героев - положили бы на неё воооооот такенный болт. Ибо нахуй работать почти забесплатно.

Дальше начался цирк. Обои пришлось обрезать как только не - чтобы обогнуть и то, и вот это - нельзя же, блять, просто было вынести всё лишнее. Народ матерится - но делает, обои с помощью какой-то матери - но прилипают. Хотя с такой поверхностью и вечным сквозняком - шансов у них было немного.
Сначала вокруг работающих ходит хозяин квартиры - смотрит, проверяет, одобряет, дает "дельные" советы. На следующий день - хозяйка. И так до победного.

Работа закончена, люди расходятся по домам...

Конец? А вот хрен.

Звонит заказчица. Теперь - она недовольна. И - просит всё переделать.
Итого, что мы имеем? Заказчик несмотря на все аргументы решил действовать вопреки технологическому процессу, видел, что с самого начала из этого выходит, а потом свалил всё на исполнителя. Логика? Не, не слышали.