Чудеса логистики от яндекс.маркета
Заказала я тут давеча мешочек наполнителя для кошечек, чтобы, значит, кошечки были наполненные и довольные. Ну, точнее, ненаполненные и от этого довольные.
Говорит мне яндекс.маркет, привезём мы тебе твой мешочек в понедельник, 26 числа, сиди весь день дома, жди, выбора времени мы тебе не дадим, потому что курьеры у нас внезапные, программа у нас дюже умная, сама решает, куда внезапному курьеру ехать, короче, не выпендривайся и жди с 10 до 23.
Потом не успели они это сделать, или забыли, кто знает, но перенесли автоматически доставку на вторник, 27 число.
И даже смс прислали, мол, жди.
Ну я что, я жду, и в приложение поглядываю, когда-когда там мой курьерушка заказ заберёт со склада и ко мне помчится.
10 утра - не забрал ещё, 11 - не забрал, так до 14.30 не забирал, а потом кааааак забрал!
И пишет мне приложение, ожидайте, перед вами одна доставка, а потом сразу вы!
Ну тут я прям обрадовалась, даже домой с работы приехала, думаю, пообедаю и заодно наполненность кошек повышу, два, понимаешь, зайца за одну поездку!
Приехала, обед съела, чаю попила, ещё попила, посмотрела в приложение, там особо ничего не изменилось, окромя того, что курьер в двух кварталах от меня уже был, и заказ по-прежнему передо мной был. Один.
Ну раз такие дела, думаю, поеду-ка я опять на работу и буду, думаю, следить прямо с работы, и как ко мне направится - приеду.
А курьер-то кааааак давай вокруг ездить, вот прямо как отвадило его от моего дома, то тудась поедет, то сюдась,
а что самое удивительное, количество заказов между нами все растет. И растет. И растет!
Чтобы вам картины большие не показывать, покажу скриншоты количества препятствий между мной и курьерушкой. Точнее, между ненаполненностью и наполненностью (и наоборот, соответственно)
В 16.50 между нами уже 2 заказа
В 18.50 уже 5
А в 19.50 - и вовсе 6!
Ну, что поддержка мне писала, показывать не буду, вы все видели уже их бесконечные скрипты.
Машина, говорят, составляет маршрут, а мы тут так, сидим Ctrl-C Ctrl-V жмём, ожидайте, заказ будет вовремя, не извольте сумлеваться.
И что бы вы думали, и в 21, и в 22, и даже в 22.30 заказов между нами с наполнителем было по-прежнему шесть. Хотя курьерушка трудился в поте лица, то там постоит, то тут проедет, причем в одно место он даже дважды ездил, и стоял там по часу-полтора.
Заколдованным оказался адрес мой, и даже написание в техподдержку новых жалостливых письмен не помогло, правда, скрипты под конец сменились на "простите, если расстроили вас" (серьезно? "если"??) и "обязательно сделаем вывод из этой ситуации"
Дорогой (нет) @Yandex.Market, это у вас все программисты кинулись в теплые края и теперь оно вот так у вас работает?
Завтра новая серия будет?