Что-то про танцы

Итак, всем здравствуйте.
Меня зовут Николай, я электрик-сантехник на заводе, а с 2020 года я втянулся в танцы.
И этот пост для тех, кто так же, как и я, к ним неравноДушен. 🙃🙃

В минувшие выходные прошел, как по мне, самый улетный фест из всех, где мне довелось соревноваться (именно соревноваться, а не только танцевать на классах и вечеринках). В городе Самара.
Этот вайб ни с чем не сравнить: классные люди на танцполе, мощные преподы в судействе, отличная музыка…

Но начнем с начала.

Мое знакомство с танцами началось, как и у многих, с самого популярного – с бачаты. Затем занесла меня нелегкая на кизомбу, ну а с начала 2023 года я теперь еще и сальсерос))

Танцевальный чемпионаты – значимый этап на моем пути. Многие помнят, что, когда я только пришел в мир бачаты, девушки после соревнований назвали меня “Бархатным” партнером. Это было особенно круто и приятно для начинающего танцора, который тогда и не знал толком, как прекрасен и разнообразен мир бачаты. И особенно – бачаты сеншуал. Но словить контакт в паре, видимо, удавалось уже тогда.

А затем начался непростой для меня 2022 год.
В мае мне поставили диабет, а 20 июня 2022 мне сделали операцию, и я оставил прекрасный мир танца почти на полгода (первые 2,5 месяца после операции вообще не мог встать с постели, затем ходил с трудом).
Честно говоря, я и сейчас не могу нормально ходить. Да и танцую по большей части не совсем правильно – чисто физически попросту не могу протоптать тот же поворот, например. И все же я танцую. Ведь главное тут – получать кайф, а тут мне никто не помешает))))

Эта операция 2022 года показала мне, насколько танцоры – дружный коллектив.

Танцоры – это друзья, с которыми смело можно в огонь и воду. С такими друзьями – враги, бойтесь!))))) Всех люблю и обожаю!

И всё это время мы путешествовали по городам, посещая танцевальные фестивали. 🕺💃🕺💃