Что-то новенькое

Привет. Слова рождаются сами собой, из ничего становясь чем-то весомым под пальцами. Как ты там? Что нового? Хорошие вопросы, уходящие в никуда. Ответа не будет до тех пор, пока ты оффлайн. Что поделать, сами выбрали, сами подписались.

Было бы намного проще понимать друг друга, находясь здесь, хотя бы в одном городе. Шансы встретить тебя в толпе увеличились бы до 99 процентов, как и желание просыпаться по утрам, ведь где-то можно встретить тебя. Случайные прохожие с похожим голосом, цветом волос или улыбкой. Каждый день, много дней подряд. Когда это закончится?

Одна моя подруга сказала, что проще умереть, чем терпеть очередной день в слезах, потому что всё ещё есть чувствительные люди, которым не всё равно. Они переживают каждый момент дважды, не важно - радость это или печаль. Откуда им знать, как это - наслаждаться всем наполовину, когда за каждой улыбкой последуют слёзы, за каждым новым ощущением - разочарование.

Сложно. Именно это слово перед глазами 24/7. Сложно открывать глаза, потому что боишься снова оказаться неправильным, сложно заставлять себя идти на занятия, потому что по пути все те, кто кому-то нужен и более того - они с теми нужными постоянно рядом. Они могут в любой момент услышать их голос, увидеть желанные глаза без посредников вроде веб-камеры или экрана телефона. Они повсюду: на скамейке в парке, мимо которой проходишь ежедневно, в очереди в магазине, когда ты не хочешь видеть никого вовсе, их совместные фото в соц.сетях, из посты, их чувства.. Всё, что есть у них, кажется куда более настоящим, чем то, что есть у тебя. А есть ли оно вовсе?

Часовые пояса и тысячи километров никогда не сдерживали героев книг, хотя все знают, что большинство этих сюжетов - сплошные иллюзии автора, чтобы сбежать от тошнотворной реальности в мир, куда более испещрённый реальностью, чем тот, что на самом деле окружает его. Можно создать двух абсолютно счастливых личностей, сделать их похожими, смелыми, готовыми к любым безбашенным поступкам во имя любви.

Какой любви? Книжной, разумеется. С письмами, фильмами, музыкой и чашкой чая в руках. С камином, собакой, книжным шкафом и тёплыми свитерами. С бесконечной возможностью касаться друг друга, несмотря на усталость или неприятности на пусть даже самой желанной работе. Со здоровыми детьми, с всегда готовым тёплым ужином и сном под одним одеялом. С завтраком в постель, нежными поцелуями, первыми солнечными лучами, последними раскатами грома. С обручальными кольцами, с совместными поездками и наслаждением друг другом. Это всё такое за уши притянутое навязанное обществом жаждущих счастья, но такое заманчивое, что хочется верить, будто такое возможно и после закрытия книги, после закрытия ноутбука.

Что будет завтра? Конечно, странный вопрос. Либо всё как всегда, либо никто точно не уверен. А если нас не будет? Если всё, что у нас осталось - считанные мгновения до полуночи, потому что Второе Пришествие случится именно в 00:00 по местному времени? Если всё, что есть сейчас - это последнее, что мы увидим? Пара стен, смех детей, доносящийся через приоткрытое окно, тёплый апрельский воздух, несколько светящихся окон в соседних домах. Привычная картина обыденности в любой миг может стать последней. Но что происходит на расстоянии?

Кто-то уже спит, гордецы не разговаривают друг с другом, близкие боятся показать свои чувства. А кто-то может не открыть глаза больше. Страшно, правда? Сразу вспомнишь все те слова, которые откладывались до лучшего случая, ждали подходящей возможности или обстановки. И даже сейчас захочешь это всё сказать, сделать, приехать, но как только настанет утро и все твои люди окажутся в порядке, это желание тебя отпустит. Потому что всё теряет смысл при свете дня.

Никакой агитации, милый друг. Ты навсегда выгравирован на моих болезненного вида запястьях.