Что-то не работает...

Работаю в сфере частного ремонта и обслуживания компьютеров (без фирм и компаний. Только для себя и на себя). Недавно позвонил клиент с жалобой на ноутбук. Состоялся диалог:
- Здравствуйте.
- Добрый день. У меня не работает ноутбук. Не могли бы вы приехать и посмотреть?
- Конечно могу. Опишите "симптомы".
- Нажимаю кнопку питания, но система не запускается.
- Хорошо, вечером приеду и посмотрю. Цена *** рублей.

Приезжаю к клиенту. Беру ноутбук. Нажимаю кнопку питания. Выдается ошибка об отсутствии жесткого диска. Сначала подумал что просто диск пустой. Проще говоря слетела система. Запускаю с диска запасную систему. Там тоже показывает что диска нет. Решаю проверить оборудование. Раскрываю крышку. Слышу за спиной комментарий: а зачем мол его разбирать? Проблема же в системе. Открыв крышку, увидел, что диск просто отсоединен от шлейфа. И тут у клиента лицо принимает удивленный вид. Хотя по глазам вижу что он явно лазил к диску и что-то с ним делал. Задаю вопрос "вы не отсоединяли диск?" На что получаю ответ:
- А он разве должен быть подключен???

Итог: вернул диск в исходное состояние. С клиента даже не стал брать деньги.

Мораль: не понимаешь - не лезь.