Что значит быть "любмичиком" у начальника

Работаю в автосервисе, заезд в бокс под наклоном, примерно 30м дороги под углом градусов 6 - 7. Снег с нее никто не убирает, собственно, наезжена колея, морозы, снег плотный, машины без проблем закатываются и выкатываются. Наступает очередной день, прихожу на работу, здороваюсь с начальником, начинается диалог (я - я, начальник - н):
Н - ща прикачу свою машину, надо будет (показывая пальцем на здоровый transit) эту машину на тросу вытащить.
Я - зачем? Она сама может выехать.
Н - Она не выедет, у нее задний привод, она забуксует.

Машина стоит задом к выезду.

Я - (ну вот опять начинается...) Мы вчера здесь машины катали туда-сюда, а эта не выедет?
Н - Она слишком лёгкая (маленький грузовик легче легковушки, ну да) был бы у нее передний привод, или багажник бы забит чем-нибудь тяжелым, то да, выехала бы.
Я - Так снег плотный, морозы, тут и так накатано хорошо, тем более что вы говорите про передний привод. Она задом стоит, тянуть разве не легче, чем толкать? Давайте хотябы попробуем.
Н - Тебе щас что сказали? Надо тянуть. Опять спорить начинаешь. Ему говорят, а он упирается постоянно. Короче, жди, сейчас подъеду.
Я - (с нежеланием учавствовать в этом всем) Хорошо, только я за руль не сяду, в ней не видно, что происходит сзади и я не уверен, что справлюсь. Пусть Серега (С) сядет за руль.
Н - более громко - Серег, сядь за руль, машину надо вытянуть.
С - подходя из дальнего угла - нахрена? Мне кажется, она сама выедет, дорога же нормальная.
Н - Думаешь?
С - ну да, вчера все машины туда-сюда катались и нормально.
Н - Ну в принципе... Ладно, давай попробуем.
Я -...

Машина спокойно выезжает, все довольны, начальник доволен, все расходятся, продолжают заниматься своими делами, ну а ты... А что ты? Лишь тяжело вздохнув и очередной раз потеряв пару - тройку нервных клеток, думаешь: "ну вот, еще один в нашем прекрасном сервисе", идешь и тоже приступаешь к своим обязанностям.