Что угодно но не МТС Банк

Что угодно но не МТС Банк Работа мечты, Работа, Длиннопост

Мой совет: если вы планируете устраиваться на работу, будьте готовы что процесс может затянуться на долгие месяцы.

Начну с начала. В марте созвонились с эйчар, говорит менеджера по развитию эквайринга ищем, и дала номер Эдуарда. Созвонились с Эдуардом, несколько звонков, уточнения, и дает номер Егора, созвонились с ним. Все обговорили, далее тишина и наступил карантин. Звоню Эдуарду, отвечает что других кандидатов не осталось,ждём выхода и должно быть все ок. Ок жду. В мае звонит Эдуард, говорит все гуд на днях решится вопрос, быть на связи, ну ок. Наступает конец мая, звонит Эдуард чтобы я срочно ехал на собеседование с директором Лидией и надо до 4х часов успеть, бросаю дела и еду. Приезжаю ко времени как договаривались, но менеджер который сходил к Лидии ответил что она на совещании (как же на совещании если к этому времени сама же договаривалась со мной встретиться, с таймингом проблемы явные). Подождал, пока жду смотрю как дела в отделе идут, все малость напряжены, чувствуется что какие-то сложности явно есть в работе. Ну да ладно, у меня другая должность я отвечаю за свой результат и свои цифры. Побеседовали с Лидией, я говорит первый месяц тут работаю, мысленно пожелал ей удачи и думаю ок будем два новичка друг друга поддерживать, осталась положительного мнения, говорит жди ответа Эдуарда, он все решает и последнее слово за ним, ну ок. Ждём. Звоню через неделю Эдуарду, просит подождать еще до конца недели что сам не понимает почему тянут, что какая-то начальница в Москве что-то решает (что оказалось не правдой), зачем врать? Ну да ладно. Ждём. Наступила пятница следующей недели, уже конец июня, звоню Эдуарду, говорю надо определяться с датой, квартал это 66 рабочих дней, и он говорит что в понедельник не смог до меня дозвониться(пропущенных ни в ватсапе ни на телефоне не было,зачем лукавить?), и чтобы я сейчас до 3 дня ехал в офис на Бутлерова, там будет ждать начальница управления Светлана, она приехала из столицы и сегодня последний день, что это последний этап, она согласует если то выход на работу. Алилуя :) приезжаю. На удивление очень честная начальница, впервые такое встречаю. Говорит я тебя не планировала побеседовать, мы уже взяли в понедельник другого кандидата но он службу безопасности не прошел🤦‍♂️, я был запасной вариант 🤦‍♂️но в отличаи от Эдуарда не стала ничего сочинять и сказала правду как честный и уверенный в себе человек. Думаю ладно, бывает. Я говорю а где Лидия, которая директор филиала и месяц назад устроилась и сидит на вашем кресле, Светлана отвечает: мы ее уволили 🤦‍♂️и начальника тоже уволили 🤦‍♂️ мда... у меня начали появляться сомнения. Пообщались,говорит ок. Далее перезванивает говорит что я финальный кандидат и нужно слать доки кадровичке. И тут я вижу что этим же днем эту же вакансию снова размещают на хх.ру и ищут другого кандидата на всякий случай. Далее просят прислать трудовую. Она в Москве,и если бы в мае попросили ее прислать и сказали что я финальный кандидат, или в начале июня, я бы за ней слетал. Но после того как увидел как нового сотрудника который месяц отработал уволили, начальника уволили, мой непосредственный руководитель Эдуард лукавит, и еще и настал июль и чтобы закрыть квартал надо работать 6/1 по 12 часов чтобы закрыть квартал, и ради этого я еще должен лететь в Москву за трудовой? Может вы могли пойти на встречу? Но сотрудник отдела кадров решила требовать трудовую, к ней я еще вернусь. С марта вопрос решаем, больше я не согласился чего то решать, прособеседовался в другом банке и через два дня получил предложение о работе без каких-либо проблем и 13 числа я устроюсь в другой банк без каких-либо проблем) А теперь о кадровичке или как там сейчас называю Эйчар менеджер)) Абсолютно никакой эмпатии. Сказала чтобы я шел на почту и писал письмо с уведомлением о требовании трудовой и ждал ее. Толко этот процесс займёт недели, квартал потом она будет закрывать за меня? Цифры 4.5 об. кто будет делать пока я жду трудовую? Но женщина строгая, считает что есть правила трудоустройства и они обязательны к исполнению (какие правила, где это четко регламентировано?) Ну раз уж поставила вопрос ребром 1:0. Теперь моя очередь. Вакансия опубликованная 30 июня звучит так: " в связи с ростом объёма бизнеса и совершенствования бизнес процессов, в отдел партнёрских продаж, мы главного специалиста направления развития эквайринга для работы по привлечению клиентов в Банк." Что мы? 🤔

Даже в резюме составлено не профессионально, скрин конечно же сделал как и видео с экрана телефона. Почему слово Эквайринг где то с большой буквы а где то с маленькой?

Сотрудник hr по моему мнению как сотрудник банка поступила не в интересах банка,не попыталась решить вопрос, тем более что я с первого дня готов делать цифры и сделать все чтобы квартал был закрыт, опыт аналогичный имеется и успешный, к тому же резюме составила ну точно не так как это должен делать банк. Конечно же скрины я сохраню и делая работу по методу spin, буду показывать данный скрин первым лицам компании чтобы показать как устроены бизнес процессы у некоторых компаний, и с какими трудностями они могут столкнуться, тем более что пример настоящий и свежий к тому же в крупной организации. Эйчар представляет банк на хх.ру который читают тысячи человек, к тому же организации которые составляют всякие рейтинги зарплат по регионам и при виде такого резюме банк несёт репутационные риски.

Тот факт что лютая текучка, неорганизованность, проблемы с таймингом, вероятно что то в бизнес процессах банка идет не так. Сотрудник Егор единственный кто мне показался профессионалом своего дела,все четко и по делу, считаю что если бы он был главным директором то планы выполнялись бы кратно лучше и вопросы решались четко и вовремя.

Касаемо нового сотрудника который устроится в этот банк, мне его жаль, т.к. квартал он завалит с вероятностью 99.99% т.к. мотивация идет на квартал а уже вечер 6 июля и устроят его к середине месяца, активностей в этом направлении не было вообще никаких, он просто падает на гранату,и немного моего пророчества: в октябре эта вакансия снова появится на hh.ru а нового сотрудника настигнет учесть директора филиала и начальника, жаль их, надеюсь все у них сложится.

Прошу не вспоминать плохим словом, просто тот факт что с марта немало времени упустил заставил меня написать всю правду. А правда в этом банке жёсткая.

Такие уж мы менеджеры, имеем свое мнение 😉

Банковское сообщество

2.6K постов5.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется