Сначала понравилось, даже захотел отправить это другу - ярому противнику глутамата, но... По ходу текста все чаще стали проскакивать перлы типа "на сколько", "глутомат", "придаться съесть" - и я себе представил, как он поржет с меня: "ты веришь в эту безграмотную чушь?".
И встав на его место, я понял, что меня тоже не переубедила бы чья-то безграмотная писанина - что особенного может знать, уметь, и мне передать тот, кто даже писать еще толком не научился?
Хорошая попытка, но никому ж не покажешь, а то засмеют...
И встав на его место, я понял, что меня тоже не переубедила бы чья-то безграмотная писанина - что особенного может знать, уметь, и мне передать тот, кто даже писать еще толком не научился?
Хорошая попытка, но никому ж не покажешь, а то засмеют...
ещё комментарии
Обожаю граммарнаци. Приятно было бы с тобой поговорить, но прежде чем общаться с кем-то я предпочитаю посмотреть на результаты его общего тестирования. Поэтому не мог бы ты по быстренькому решить пару интегралов и назвать столицу Бразилии.
Серьезно. Судить о информации не по доводам, а о том кто и как её преподносит верх безумства. Если ребенок, который только научился говорить, приведет мне веские доводы, то я с ним соглашусь, пусть половину слов и можно понять только со второго раза.
P.s. текст это попытка выразить на бумаге свои мысли, облаченные в рамки языка. А потому большее внимание я уделяю мыслям, а не соответствию правилам ущербного их переноса на бумагу.
P.s.s Не спорю, что грамотность важна для передачи мысли, но вот проблема, я не цензор, не филолог, да и вообще правила русского языка плохо учил еще в школе. А коли ты видишь ошибки, то просто исправь их. Я тебе за это спасибо скажу.
Серьезно. Судить о информации не по доводам, а о том кто и как её преподносит верх безумства. Если ребенок, который только научился говорить, приведет мне веские доводы, то я с ним соглашусь, пусть половину слов и можно понять только со второго раза.
P.s. текст это попытка выразить на бумаге свои мысли, облаченные в рамки языка. А потому большее внимание я уделяю мыслям, а не соответствию правилам ущербного их переноса на бумагу.
P.s.s Не спорю, что грамотность важна для передачи мысли, но вот проблема, я не цензор, не филолог, да и вообще правила русского языка плохо учил еще в школе. А коли ты видишь ошибки, то просто исправь их. Я тебе за это спасибо скажу.
раскрыть ветку (9)
мне вот кажется, дело тут в том, что человек, с сомнением относящийся к информации, написанной с ошибками, как бы минимизирует риск нарваться не недостоверную информацию. Скажем так, шанс на то, что грамотный человек напишет правильно и верно интерпретирует данные выше, чем человек, который даже написать правильно не может. Надо ведь как-то ориентироваться в данных в наш век, когда и школота и просто ассоциалы какие-нить имеют столько же прав в критике информации, сколь и люди действительно обладающие знаниями
P.S. Абсолютно допускаю, что очень много умных людей пишут не совсем грамотно, повторюсь - речь о минимизации рисков
P.S. Абсолютно допускаю, что очень много умных людей пишут не совсем грамотно, повторюсь - речь о минимизации рисков
ещё комментарии
Ну насчет школоты можно не согласиться. Дело в том, что школота не сможет не только написать все это грамотно, но и четко обосновать свою позицию. Если же это напишет школьник, приводящий достойные аргументы, то он и должен иметь равные права. Минимизация рисков конечно полезна, но не во всем. В частности она бесполезна, если ты способен понять то, о чем говориться в тексте. В этом случае она будет только мешать. Информацию не нужно принимать на веру. Её нужно осознавать, а если вы её осознаете, то источник перестает иметь всякое значение.
раскрыть ветку (3)
очень верно, НО если человек, воспринимающий информацию далек от конкретной темы, ему многое приходится принимать на веру, ну не хватает у него специальных знаний для анализа данных и делаемых выводов, а долго разбираться, проверять "факты", на которые ссылается автор - это очень много времени порой занимает. Ну вот некогда мне проверять, к примеру, действительно ли наши рецепторы воспринимают только левосторонний изомер, или нет, да и вообще понимать что такое оптические изомеры (хотя как раз это я проходил на 3-м курсе института - имеется ввиду оптические изомеры). А данный пост ссылается на много фактов. Ну нет у меня на это времени - мне проще принять за правило, что безграмотные посты и комментарии (я имею ввиду слишком безграмотные, слегка с ошибками - это нормально, особенно для технаря - я как химик говорю) проще вообще не читать и не усиливать и так большой информационный хаос! :)
ещё комментарии
Резонно. Но от этого и возникает ситуация, когда кто-то авторитетный говорит глупость, а все принимаю это просто на веру. Именно так родилось множество подобных мифов и заблуждений.
раскрыть ветку (1)
опять согласен, но вот даже в таком вопросе два здравомыслящих человека (себе польщу, вам сделаю приятно :) ) и то имеют разные точки зрения!!! :)))) а что говорить про различные исследования, проплаченные заинтересованными лицами, про политические, религиозные воззрения (где всяких манипуляций с фактами и домыслами вообще вагон и маленькая тележка), да вообще про что угодно в нашей жизни! ложь порой выглядит гораздо убедительнее и очевиднее на первый взгляд чем правда! Это я к чему - приходится как то выкручиваться и вырабатывать в себе механизмы восприятия информации! Опять же - это моя точка зрения и я ее никому не навязываю, пытаюсь лишь в меру своих возможностей доказать, что и она имеет полное право на существование!
ещё комментарии
ещё комментарии
"правила русского языка плохо учил еще в школе" - школа, вообще-то, это базовый (читай минимальный) набор знаний, нужный КАЖДОМУ. И отмазки о "гуманитарном" или "техническом" складе ума не прокатывают - человек выбирает специализированный ВУЗ соответственно своему складу ума уже ПОСЛЕ окончания школы, школьная же программа рассчитана на то, что её осилить может КАЖДЫЙ.
И если у человека дырки в одной области знаний - то скорее всего, такая же картина наблюдается и во всех остальных его разделах знаний. Не бывает отличников по математике/физике, пишущих безграмотно.
Разве что чьи-то "гениальные" родители ограничили своему чаду будущие возможности выбора фразой "Моему ребенку это в жизни не понадобится". А чадо и радо стараться - "Мне эти ущербные правила не нужны"
И если у человека дырки в одной области знаний - то скорее всего, такая же картина наблюдается и во всех остальных его разделах знаний. Не бывает отличников по математике/физике, пишущих безграмотно.
Разве что чьи-то "гениальные" родители ограничили своему чаду будущие возможности выбора фразой "Моему ребенку это в жизни не понадобится". А чадо и радо стараться - "Мне эти ущербные правила не нужны"
ещё комментарии
Мда. А я то переживал, что зря так резко к тебе отнесся.
Но нет оказывается здесь мы видим человека, который имеет средненькие способности во многих направлениях. Да это позволяет тебе считать себя умнее многих, но ты всегда завидовал тем, кому все давалось легко. Ты считал себя умным, но считал, что все равны и это ты добился всего сам, и потому лучше остальных. Но вот одна загвоздка был человек, вероятнее всего один, но возможно и несколько, который был лучше тебя во всем и который для этого ничего не делал. Что же тебе можно только посочувствовать. Ты конечно сейчас напишешь, что все это я просто придумал, а возможно и сам в это поверишь. Вот только это правда. И это становится ясно прочитав всего навсего два твоих сообщения. Весь ты. Весь твой характер, переживания и эмоции в двух жалких сообщениях.
И еще. Я к твоему сожалению принадлежу именно к тому типу людей, которых ты так не любишь. Представь себе, но я плохо знаю историю, весьма поверхностно географию, делаю арфографические ошибки через слово, не выучил когда-то таблицу умножения, но при этом гораздо умнее тебя. Мало того, я умнее тебя во всем вышеперечисленном. Возможно ты знаешь историю,но не способен понять понять всех её принципов. Ты знаешь правила языка, но понятия не имеешь как он строится. Ты, уверен, был умничкой и выучил таблицу умножения и формулы , но я их создаю.
И сейчас ты с усмешкой подумал:"как же он разошелся", но я отвечу тебе почему. Потому что я терпеть не могу таких как ты. Тех, кто напускает вокруг себя ауру знаний, но при этом сидит и завидует тем, кто лучше. Но не это самое страшное. Самое страшное в том, что ты стопоришь не только свое развитие, но и развитие всех окружающих. Мешаешь людям достигать чего-то, из-за страха того, что они тебя превзойдут. При этом сам ты уже давно никуда не двигаешься, хотя поверь мне мог бы добиться многого.
Но нет оказывается здесь мы видим человека, который имеет средненькие способности во многих направлениях. Да это позволяет тебе считать себя умнее многих, но ты всегда завидовал тем, кому все давалось легко. Ты считал себя умным, но считал, что все равны и это ты добился всего сам, и потому лучше остальных. Но вот одна загвоздка был человек, вероятнее всего один, но возможно и несколько, который был лучше тебя во всем и который для этого ничего не делал. Что же тебе можно только посочувствовать. Ты конечно сейчас напишешь, что все это я просто придумал, а возможно и сам в это поверишь. Вот только это правда. И это становится ясно прочитав всего навсего два твоих сообщения. Весь ты. Весь твой характер, переживания и эмоции в двух жалких сообщениях.
И еще. Я к твоему сожалению принадлежу именно к тому типу людей, которых ты так не любишь. Представь себе, но я плохо знаю историю, весьма поверхностно географию, делаю арфографические ошибки через слово, не выучил когда-то таблицу умножения, но при этом гораздо умнее тебя. Мало того, я умнее тебя во всем вышеперечисленном. Возможно ты знаешь историю,но не способен понять понять всех её принципов. Ты знаешь правила языка, но понятия не имеешь как он строится. Ты, уверен, был умничкой и выучил таблицу умножения и формулы , но я их создаю.
И сейчас ты с усмешкой подумал:"как же он разошелся", но я отвечу тебе почему. Потому что я терпеть не могу таких как ты. Тех, кто напускает вокруг себя ауру знаний, но при этом сидит и завидует тем, кто лучше. Но не это самое страшное. Самое страшное в том, что ты стопоришь не только свое развитие, но и развитие всех окружающих. Мешаешь людям достигать чего-то, из-за страха того, что они тебя превзойдут. При этом сам ты уже давно никуда не двигаешься, хотя поверь мне мог бы добиться многого.
раскрыть ветку (2)
Да нет. Какраз средненькие все свои силы направляют в одном направлении - на все остальное их не хватает. И как бы многабукаф ты сейчас не написал - внутри ты это сам отлично понимаешь, все остальное - мишура.
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
