2

Что нового сейчас в школах?

Уже давно все школы мира стали постепенно переходить на новый формат обучения. Сначала компьютерные классы, а дальше стали постепенно внедрять инновационные технологии. Вот несколько примеров, как сейчас в разных странах проходит обучение.

В Бельгии внедряют в обучение искусственный интеллект. Учитель объясняет тему, после чего с ребенком начинает работать искусственный интеллект: анализирует и дает обратную связь. Дети, которые поняли урок, не получают домашнего задания.

В Индии нет единой системы образования. К примеру в Дели у школьников есть Smart Card – это пропуск в школу, а у родителей есть приложение на телефоне, где они могут мониторить, где находится их ребенок, что покупает обед.

Сейчас компьютеризация в школах находится в экспериментальном режиме, есть школы, где считают, что компьютеры и гаджеты вредят школьнику.

Но не везде торопятся с внедрением технологий. Переход на электронную систему на кипрских школах пока не пользуется популярностью. Если ребенок пропустил урок или отстал, то ему нужно будет персонально заниматься с учителем.

Единственное нововведение - это усиление безопасности.

В Великобритании, к примеру, вообще нет электронных дневников. Просто потому, что принцип работы английских школ не требует активного вмешательства родителей.

В России, кстати, в этом плане активно внедряют технологии. В Москве развивают платформу МЭШ. Ещё 5 лет назад Собянин пообещал наполнить МЭШ уникальным, интересным и современным содержанием.

И на сегодняшний день, помимо электронного дневника и журнала, мы имеем раздел "Портфолио учащегося", туда подгружаются все успехи в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях учащегося.

Давно обещанные "Виртуальные лаборатории" - это целое инновационное пространство для творчества и турниров. Интерактивные онлайн-симуляторы позволяют проводить виртуальные эксперименты, моделировать проекты и решать головоломки. Лаборатория помогает развивать образное и пространственное мышление, а также формировать навыки исследователя и конструктора.

В Москве эта система показала свою эффективность, поэтому в 22м году было принято решение использовать ее по всей России.

И уже сейчас электронная платформа тестируется в трех школах Калуги.

Также было, к примеру и с МФЦ - только после нескольких лет тестирования и доработок системы на Москве, многофункциональные центры появились по всей России.

Думаю не за горами то время, когда МЭШ выйдет на общероссийский уровень.

Вопрос, готовы ли вы к этому?

Что нового сейчас в школах? Образование, Инновации, Учеба, Школа, Электронный дневник, Цифровизация

Лига образования

6.2K постов22.6K подписчиков

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)