Что мы видим на скриншотах?
Два тарифа: "нищеброд" "попутчик" и "везёт".
Пассажиры хотят уехать дешевле из "жопы мира",
и все таксисты отклоняют эти заказы, а Яндекс с надеждой ждет, что таксисты возьмут заказы из удаленных районов...
А что из этого получится? Будут жалобы в интернете, что таксисты не берут заказы и мы опоздали (на поезд, самолет, автобус, встречу, работу и т.д.).
Тариф "везёт" — это минус 20% от стоимости эконома Яндекса, а тариф "попутчик" — тут вообще 30%+
(Да, Яндекс обещает водителям, что найдёт ещё одного попутчика, и они заработают больше, но не факт, что найдёт, и даже если найдёт,
то это будет дешевле, чем эконом с остановками.)
Нужно сначала забрать одного попутчика, потом второго и отвезти их по точкам — это эконом, 4 точки.
Причем может быть и такая ситуация, что второй попутчик падает на другую локацию, и ты должен развернуться в пробке,
а пассажир передумывает и отменяет заказ.
Ты стоишь в пробке, выезжаешь из неё, и вдруг тебе снова падает заказ (второй попутчик), и опять нужно ехать в пробку.
А первый пассажир уже начинает опаздывать, но ничего не может сделать...
Кроме как "кол поставить" — а водителю-то при чем, что ты "гавно" решил сэкономить?
И ведь, как показывает практика, эти "нищеброды" будут заказывать и заказывать, потому что сервис не может найти "дятлов",
которые будут везти за гроши. Да, возможно, они найдутся, а если не найдутся, придется заказывать эконом и также надеяться на удачу.
Но стоит заказать эконом и написать в комментариях, что кину 0,5-1 от цены на чай — возможность "уехать" повышается.
Как обычно, "пуканы у нищебродов" сейчас будут гореть, и они по традиции будут кидать минусы на пост.
Открою секрет: вообще не важно — вы только и можете лить негатив, раз не можете заработать деньги чтоб заказать себе нормальное такси , выше к+.

