Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал?

Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал? Сбербанк, Претензия, Права, Защита прав потребителей

По мотивам поста "Сбербанк, что ты такое?".  Как быть, если реально не 400 рублей, а 40 000 рублей? И они тебе очень нужны как можно скорее.


1. Иди на сайт банка, в нашем случае это — https://www.sberbank.ru/ru/feedback и оставь электронную претензию, запиши ее номер (также заранее зафиксируй номер банкомата).


2. После этого оформи письменную претензию такого плана: (Далее образец!!!)

Кому: ОАО «Сбербанк России»Адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19от Иванова Ивана Ивановича101000, РФ, г.Москва,ул.Никольская, 36, кв.53
ПРЕТЕНЗИЯ
Требую незамедлительно зачислить на мой счет №40817810506000000000 денежные средства в размере 50000 рублей, внесенные через банкомат №14128 14.04.2019 года в 01:10:21, номер обращения: 002221–2017–111301, а также уплатить неустойку, предусмотренную пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в размере трех процентов от принятой, но не зачисленной суммы за каждый день просрочки зачисления.
Сообщаю, что из-за неправомерного не зачисления 50000 рублей на мой счет я был вынужден взять заем на сумму 50000 рублей, за пользование которым уплачиваю 3 процента от суммы займа ежедневно .
Если мое законное требование не будет удовлетворено, я буду вынужден обратится с исковым заявлением в суд.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу:
г.Москва, ул.Никольская, 36, кв.53
Иванов Иван Иванович _____________________________ 20 апреля 2019 года

3. С этой претензией идешь на почту и отправляешь заказное письмо с уведомлением по вышеуказанному адресу.


Выводы:
1. Безусловно, это не гарантия. Но обычно, после этого деньги поступают в течение нескольких дней.

2. Адрес и точное наименование банка, смотрите на их официальном сайте, такая проблема же не только со сбером бывает.


3. Если банкомат списал деньги с карты, но не выдал, эту схему тоже можно применить, только замените формулировки в претензии.

Источник: Telegram-канал Хитрый Лис

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Именно вчера со мной такой случай произошёл. Часов в 11 утра случился инцидент, около 8 вечера деньги зачислили на счёт.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В этот день инкасация просто была вот так и повезло.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что это связано. Поддержка видит действия клиента в банкомате
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги вернут толькл после инкасации. Сколько день звонят мошенников и хотят срубить бабла. Ни один банк вам не вернёт деньги по вашему слёзному звонку. У меня банкомат заглотнул пачку денег и выплюнул, не попав в лоток и не просчитал купюры и номинал. А когда вернул пачку, тыща осталась в глубине. Через пару минут лоток закрылся, банкомат её пощупал ииии, деньги на счёт не зачислил. Т. К. Банкомат не особо проходной, инкасации не было. Вот 3 день звоню и 3 день жду инкасацию.
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. У меня как-то банкомат проглотил деньги и глюкнул, прямо в самом-самом головном офисе банка. Его там инкассируют точно раз в сутки, так как там просто гигантский оборот зачислений и снятий. Я прямо в том же центральном офисе написал заявление, но деньги возвращали около месяца.

Так что тут прям даже не знаю, они тупо могут проморозить деньги и вернуть за пару дней до наступления дедлайна по заявлению.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от людей и их скорости работы. Тут уж ничего не поделаешь)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку