В 80-х или в начале 90-х в журнале "За рулем" был подобный репортаж об одном владельце Тойоты, который не менял и не доливал масло 90 000. км проверяя уровень масла в двигателе выдергивая щуп из АКПП. Кстати в моей практике похожий случай произошел с владельцем Тойоты. Двигатель 3А, щуп у шкива коленвала. Ну какой дурак туда полезет? Ведь намного проще проверять уровень в автоматической коробке. Человек приехал в сервис с перегревом двигателя. Начальство ставит диагноз - менять прокладку под головку ГБЦ. Меняю. После замены прокладки проверяю уровень масла, чтобы долить, если надо. Долил литра 3. Хозяин, после моего сообщения о неполадке - " Да я же проверял!" и дергает щуп АКПП! И после того, как я показал настоящее расположение щупа, произнес - "Ё..........ный в рот!" Именно так протяжно.
Так что пост практически баян.
Так что пост практически баян.
раскрыть ветку (3)
ну а кто виноват что человеку лень карту обслуживания своего авто почитать?
мы с отцом когда брали новые не изученные модели авто сразу покупали полный мануал (т.к. б\у японское, родной манул либо посеян, либо на ниххонском).
картинки интересно поглядеть, но что написано - тайна за семью печатями катаканы.
мы с отцом когда брали новые не изученные модели авто сразу покупали полный мануал (т.к. б\у японское, родной манул либо посеян, либо на ниххонском).
картинки интересно поглядеть, но что написано - тайна за семью печатями катаканы.
а ещё была подобная фота и коментарий что масло было растительное т.е. подсолнечное или кукурузное
раскрыть ветку (1)