Что бесит в ресторанах2
В силу рабочих обстоятельств я уже много лет почти каждый день питаюсь по ресторанам и кафе, и вот что меня, как матерого ходока по заведениям, раздражает, а временами и просто бесит.
Громкая музыка
Какой кретин решил, что в ресторане надо врубать музон погромче? Иной раз официантов даже не слышно. Я пришел поесть или поговорить в спокойной обстановке. Это ресторан, а не концерт Рамштайна. Во многих местах меня знают как "сделайте музыку потише, пожалуйста", а когда меня при входе спрашивают "куда хотели бы присесть" я поднимаю глаза наверх и смотрю расположение музыкальных колонок в первую очередь.
Когда меня в конце спрашивают «всё ли мне понравилось»
Какая-то дурында когда-то придумала "нада палучать фитбек от клиентов", и теперь в провинциальных заведениях официанты должны домогаться до клиентов с этим вопросом. Недавно было место, где меня спрашивали за каждое принесенное блюдо. За каждое, Карл, каждое! От себя лично: этот вопрос вызывает только и исключительно раздражение, а не ощущение заботы. Если что-то не так, я сам скажу. Музыку лучше тише сделайте.
Плохой кофе
Если это ресторан, то пусть варит хороший или отличный кофе. Плохой я могу и в автомате купить. Кстати, самый лучший кофе, почему-то, на сетевых автозаправках, проверено.
Когда официант постоянно что-то тащит со стола
Подбегает и хватает каждую грязную салфетку со стола. Сидишь, жуешь, думаешь о своем, и каждые пол минуты перед глазами влезает рука и что-то утаскивает. Не надо так делать, утомляет, я не умру от пустого стакана на столе.
Наливают что-то за меня
Такая же раздражающая услужливость. Открыть бутылку и минуту стоять надо мной, меланхолично наливая в стакан. Я взрослый, я сам могу. Почему не спросить "вам налить?", я отвечу "нет, я сам", а кто-то ответит "пол бокала, пожалуйста", и проблема решена. Нет, лучше молча стоять надо мной наливая, но потом в самом конце обязательно спросить "вам всё понравилось?". А самое худшее это подходить и доливать мне. Во-первых, я не просил, во-вторых, я сам могу, в-третьих, хватит меня раздражать своими бесконечными подбеганиями.
Креветки с хвостами и мидии в ракушках в супе
Креветкам не чистят хвосты, а мидии не вынимают из ракушек, когда их подразумевается есть руками, но не когда они в супе или в салате измазаны соусом. Однако, половина поваров об этом не в курсе, и приходится ковыряться руками в том яме. Кстати, мидии сначала следует вынуть из ракушек, хорошо промыть от песка и всякого мусора, и только потом класть в суп. А не швырять их в исходном виде.
Салаты с большими листьями
Я не люблю, когда салаты состоят из больших лопухов зелени, чтобы запихать в себя которые, приходить разевать пасть как анаконда. Типа это круто, но нет, это не круто. Порезать их пополам, вкус никак не изменится, а есть станет удобнее.
Отсутствие горячей воды
Бегая по стройке весь день, руки можно мыть хоть в луже, но когда приходишь в ресторан, то хочется сделать это от души и качественно. А есть только холодная, а точнее ледяная вода, и это печалит сразу. При мытье рук ледяной водой ощущение, что не смываешь грязь, а размазываешь по рукам. Фу.
Яркие точечные источники света
Это профессиональное. Источники света должны быть объемными, то есть мягким, то есть свет в помещении должен быть комфортным. А когда какие-то «дизайнеры» делают «дизайн-проект», в котором с потолка свешиваются яркие лампочки, то это маразм. Резкие яркие точечные источники света напрягают и утомляют, хоть и не заметно для обычных людей. И вот сидишь, дубасит музыка по ушам, перед лицом мелькают постоянно таскающие что-то со стола руки, по дороге спрашивая «как вам горячее, понравилось?», еще и свет лупит по глазам – спасибо, отдохнул.
Огромное глянцевое меню на миллион листов
Меню не должно быть глянцевым, потому что будет бликовать от потолочного света, особенно если его проектировали дызайнеры интерьеров из прошлого пункта. Меню не должно быть на 300 листов с картинками, надписями, акциями, свителками-перделками, куар-кодами и другим бредом. Чем проще, тем лучше. Навигация по меню это как навигация по сайту - она должна быть удобной. Иной раз приходишь и листаешь меню, листаешь, листаешь, листаешь, а понять, что в нем происходит, не можешь. Самое актуальное, с моей точки зрения, сейчас это один лист крафтовой двусторонней бумаги размером А3 обычным черным шрифтом. В производстве копейки, навигация по такому меню удобная, все счастливы.
Понты вместо вкуса
"Подача блюда - это 50% вкуса". Нахер, лично для меня подача это ноль процентов. Я готов есть из алюминиевой миски пластиковой ложкой в строительной бытовке, главное, чтобы вкусно. Бывает приходишь в заведение, а там дизайн интерьеров, портьеры, рояль, красавицы, лакеи, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки. Меню на нерусском языке, тарелки размером с канализационный люк, на тарелке разложено так как будто на кухне специальный стилист этим занимается. А на вкус как дешевая проходная бизнес-центровская столовка. Да епт, а понтов то было…
Салат из помидоров и огурцов за 350+ руб.
Я всё понимаю, сам предприниматель, но полить маслом криво порезанные огурцы с помидорами и выдавать это за салат - перебор, тем более по цене горячего блюда. При том, что и готовить его почти никто не умеет правильно. Кстати, надо в следующий раз написать, как надо его правильно делать.
Есть что еще почитать добрым людям: Хавчик, Машинки, Киношка, Познавашки, Бугагашеньки, Бухлишко. А уютный личный бложек автора здесь https://t.me/selo_kosilovo
Юмор для всех и каждого
41.4K постов49.8K подписчиков
Правила сообщества
Любите друг друга. Смешите друг друга.